RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Полное разочарование в авилоне | Отзыв о автосалоне АВИЛОН
Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Полное разочарование в авилоне
Автосалон АВИЛОН Москва
Адрес: пр-т Волгоградский, 43, стр.1
Телефон: (495) 737-04-05 - тел, (495) 781-77-10 - факс
Дата отзыва: 2012-12-21
Дата посещения: 2012-12-21
Дата посещения: 2012-12-21
Евгений
|
Заголовок: Полное разочарование в авилоне
Добрый день. 18 числа я забрал свой автомобиль Форд Мондео, менеджер Григорянц Карен (к нему без претензий). 20 числа автомобиль при -18С не завелся. Позвонив в службу сервиса и отдел продаж, выяснил, что автомобили перед продажей проходят мойку, в том числе и двигатель, и выставляются на мороз (имя менеджера не запомнил). В течение 3 часов я ожидал звонка от сервисной службы. После чего перезвонил сам и попросил соединить меня с руководителем отдела продаж, меня переключили на Каленова Максима, который представился как руководитель данного отдела (на самом деле это старший менеджер), все разговоры записываются, можете прослушать. Сообщил свою проблему, получив ответ - вам перезвонят, стал ожидать звонка.
Не дождавшись желанного звонка хоть откуда-то, перезвонил Каленову М. Он пояснил, что час назад написал письмо в отдел сервиса и не в курсе ситуации, должны были перезвонить мне на телефон. При мне связавшись с кем то из отдела сервиса в on-line режиме, задал вопрос на счет моей ситуации, где получил ответ, что ему написали письмо час назад, что у них нет времени обзванивать клиентов. "Пусть сам приезжает со своим автомобилем" - был ответ в параллельном телефоне. Для справки - отдел сервиса от отдела продаж расположен в 10 метрах. Отморозившись окончательно, (повторяюсь, на улице минус 18 градусов) вытащив на улицу удлинитель и фен и отогрев отмороженный стартер, машину завел, после чего привез ее в сервис. Глушить не стал, так как не знал, заведется ли вновь, в пути отзвонился Каленову М. и предупредил о ситуации, в ответ услышал - не вопрос все решим, везите.
По приезду был отправлен в сервисный центр к Варюхину Олегу, 5 окно, через 30 минут он подошел к рабочему месту, и узнав в чем дело, перевел меня на Семенова Евгения, сам Варюихин при этом, пошел пить кофе и с кем-то общаться по телефону, сказав что сам не может меня принять, прошло еще 30 минут и меня приняли. Загнав автомобиль в сервис на приемке, мастер дал понять, что я с такой проблемой у них не первый, те кто берет машину и ездит минимум 300 километров таких проблем не испытывает, те кто поездил не много, все стоят на ремонте (не знал что новый автомобиль нужно гонять по МКАДУ, дабы на утро суметь завести его). Ответ "Приезжай вечером в 20.00 машина будет готова". Забрал примерно 19-30 20 числа. На утро машина отказалась заводиться по той же причине. Завелась методом отогревания с 6 раза.
Итог: считаю возмутительным такое обращение с клиентами, кайфа от покупки автомобиля нет и не будет, компания Авилон в моем лице потеряла всяческое уважение, считаю, что сотрудники не компетентны, безответственны, безграмотны. С моей стороны скажу так же, что ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться услугами этой фирмы и тем более рекомендовать покупать автомобили в этом салоне. Поверьте, у меня до этого были новые автомобили Nissan, Chevrolet, Opel, я ни разу не сталкивался с подобной глупостью. Разочарование в салоне, и в марке полнейшее.
Заменить мне стартер отказываются, так как прямой поломки нет. А вот снять и еще раз посмотреть, что в нем не так, это на здоровье. В общем, зима предстоит веселая, надо немного подождать до весны когда стартер оттает и можно снова садиться за руль.
Не дождавшись желанного звонка хоть откуда-то, перезвонил Каленову М. Он пояснил, что час назад написал письмо в отдел сервиса и не в курсе ситуации, должны были перезвонить мне на телефон. При мне связавшись с кем то из отдела сервиса в on-line режиме, задал вопрос на счет моей ситуации, где получил ответ, что ему написали письмо час назад, что у них нет времени обзванивать клиентов. "Пусть сам приезжает со своим автомобилем" - был ответ в параллельном телефоне. Для справки - отдел сервиса от отдела продаж расположен в 10 метрах. Отморозившись окончательно, (повторяюсь, на улице минус 18 градусов) вытащив на улицу удлинитель и фен и отогрев отмороженный стартер, машину завел, после чего привез ее в сервис. Глушить не стал, так как не знал, заведется ли вновь, в пути отзвонился Каленову М. и предупредил о ситуации, в ответ услышал - не вопрос все решим, везите.
По приезду был отправлен в сервисный центр к Варюхину Олегу, 5 окно, через 30 минут он подошел к рабочему месту, и узнав в чем дело, перевел меня на Семенова Евгения, сам Варюихин при этом, пошел пить кофе и с кем-то общаться по телефону, сказав что сам не может меня принять, прошло еще 30 минут и меня приняли. Загнав автомобиль в сервис на приемке, мастер дал понять, что я с такой проблемой у них не первый, те кто берет машину и ездит минимум 300 километров таких проблем не испытывает, те кто поездил не много, все стоят на ремонте (не знал что новый автомобиль нужно гонять по МКАДУ, дабы на утро суметь завести его). Ответ "Приезжай вечером в 20.00 машина будет готова". Забрал примерно 19-30 20 числа. На утро машина отказалась заводиться по той же причине. Завелась методом отогревания с 6 раза.
Итог: считаю возмутительным такое обращение с клиентами, кайфа от покупки автомобиля нет и не будет, компания Авилон в моем лице потеряла всяческое уважение, считаю, что сотрудники не компетентны, безответственны, безграмотны. С моей стороны скажу так же, что ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться услугами этой фирмы и тем более рекомендовать покупать автомобили в этом салоне. Поверьте, у меня до этого были новые автомобили Nissan, Chevrolet, Opel, я ни разу не сталкивался с подобной глупостью. Разочарование в салоне, и в марке полнейшее.
Заменить мне стартер отказываются, так как прямой поломки нет. А вот снять и еще раз посмотреть, что в нем не так, это на здоровье. В общем, зима предстоит веселая, надо немного подождать до весны когда стартер оттает и можно снова садиться за руль.