Главная Карта сайта
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Полное разочарование в авилоне

Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Полное разочарование в авилоне

Автосалон АВИЛОН Москва

Адрес: пр-т Волгоградский, 43, стр.1
Телефон: (495) 737-04-05 - тел, (495) 781-77-10 - факс

Дата отзыва: 2012-12-21
Дата посещения: 2012-12-21
2
Евгений
Добрый день. 18 числа я забрал свой автомобиль Форд Мондео, менеджер Григорянц Карен (к нему без претензий). 20 числа автомобиль при -18С не завелся. Позвонив в службу сервиса и отдел продаж, выяснил, что автомобили перед продажей проходят мойку, в том числе и двигатель, и выставляются на мороз (имя менеджера не запомнил). В течение 3 часов я ожидал звонка от сервисной службы. После чего перезвонил сам и попросил соединить меня с руководителем отдела продаж, меня переключили на Каленова Максима, который представился как руководитель данного отдела (на самом деле это старший менеджер), все разговоры записываются, можете прослушать. Сообщил свою проблему, получив ответ - вам перезвонят, стал ожидать звонка.

Не дождавшись желанного звонка хоть откуда-то, перезвонил Каленову М. Он пояснил, что час назад написал письмо в отдел сервиса и не в курсе ситуации, должны были перезвонить мне на телефон. При мне связавшись с кем то из отдела сервиса в on-line режиме, задал вопрос на счет моей ситуации, где получил ответ, что ему написали письмо час назад, что у них нет времени обзванивать клиентов. "Пусть сам приезжает со своим автомобилем" - был ответ в параллельном телефоне. Для справки - отдел сервиса от отдела продаж расположен в 10 метрах. Отморозившись окончательно, (повторяюсь, на улице минус 18 градусов) вытащив на улицу удлинитель и фен и отогрев отмороженный стартер, машину завел, после чего привез ее в сервис. Глушить не стал, так как не знал, заведется ли вновь, в пути отзвонился Каленову М. и предупредил о ситуации, в ответ услышал - не вопрос все решим, везите.

По приезду был отправлен в сервисный центр к Варюхину Олегу, 5 окно, через 30 минут он подошел к рабочему месту, и узнав в чем дело, перевел меня на Семенова Евгения, сам Варюихин при этом, пошел пить кофе и с кем-то общаться по телефону, сказав что сам не может меня принять, прошло еще 30 минут и меня приняли. Загнав автомобиль в сервис на приемке, мастер дал понять, что я с такой проблемой у них не первый, те кто берет машину и ездит минимум 300 километров таких проблем не испытывает, те кто поездил не много, все стоят на ремонте (не знал что новый автомобиль нужно гонять по МКАДУ, дабы на утро суметь завести его). Ответ "Приезжай вечером в 20.00 машина будет готова". Забрал примерно 19-30 20 числа. На утро машина отказалась заводиться по той же причине. Завелась методом отогревания с 6 раза.

Итог: считаю возмутительным такое обращение с клиентами, кайфа от покупки автомобиля нет и не будет, компания Авилон в моем лице потеряла всяческое уважение, считаю, что сотрудники не компетентны, безответственны, безграмотны. С моей стороны скажу так же, что ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться услугами этой фирмы и тем более рекомендовать покупать автомобили в этом салоне. Поверьте, у меня до этого были новые автомобили Nissan, Chevrolet, Opel, я ни разу не сталкивался с подобной глупостью. Разочарование в салоне, и в марке полнейшее.

Заменить мне стартер отказываются, так как прямой поломки нет. А вот снять и еще раз посмотреть, что в нем не так, это на здоровье. В общем, зима предстоит веселая, надо немного подождать до весны когда стартер оттает и можно снова садиться за руль.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Представлены итоги ноября Российский рынок оказался «в плюсе». подробнее
Обновленный Kuga: названы цены Минимальная стоимость составляет 1 379 000 рублей. подробнее
Новости автокредитования
Банк «Санкт-Петербург» снизил ставки
09.12.2016 г.
Кредиты на покупку автомобилей через банк «Санкт-Петербург» стали более выгодными. Финансовая организация снизила размер переплаты по собственным предложениям, благодаря чему программы стали выглядеть привлекательно. подробнее

ТОП-5 автокредитов
2 место
Татфондбанк

3 место
Банк Союз

5 место
Тимер Банк

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 10970




Советы покупателям
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры. подробнее
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев. подробнее
Что такое Trade-in на кредитный авто?
Что такое Trade-in на кредитный авто? Что же представляет собой trade-in на кредитные автомобили? Данная услуга является сравнительно новой и дает клиенту возможность обменять свой автомобиль, который был приобретен в кредит, на новое авто. подробнее

Акции автосалонов
Кроссовер Suzuki SX4 c выгодой до 90 000 рублей
Сроки акции: c 4 Декабря по 31 Декабря