Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Полное разочарование в авилоне

Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Полное разочарование в авилоне

Автосалон АВИЛОН Москва

Адрес: пр-т Волгоградский, 43, стр.1
Телефон: (495) 737-04-05 - тел, (495) 781-77-10 - факс

Дата отзыва: 2012-12-21
Дата посещения: 2012-12-21
2
Евгений
Добрый день. 18 числа я забрал свой автомобиль Форд Мондео, менеджер Григорянц Карен (к нему без претензий). 20 числа автомобиль при -18С не завелся. Позвонив в службу сервиса и отдел продаж, выяснил, что автомобили перед продажей проходят мойку, в том числе и двигатель, и выставляются на мороз (имя менеджера не запомнил). В течение 3 часов я ожидал звонка от сервисной службы. После чего перезвонил сам и попросил соединить меня с руководителем отдела продаж, меня переключили на Каленова Максима, который представился как руководитель данного отдела (на самом деле это старший менеджер), все разговоры записываются, можете прослушать. Сообщил свою проблему, получив ответ - вам перезвонят, стал ожидать звонка.

Не дождавшись желанного звонка хоть откуда-то, перезвонил Каленову М. Он пояснил, что час назад написал письмо в отдел сервиса и не в курсе ситуации, должны были перезвонить мне на телефон. При мне связавшись с кем то из отдела сервиса в on-line режиме, задал вопрос на счет моей ситуации, где получил ответ, что ему написали письмо час назад, что у них нет времени обзванивать клиентов. "Пусть сам приезжает со своим автомобилем" - был ответ в параллельном телефоне. Для справки - отдел сервиса от отдела продаж расположен в 10 метрах. Отморозившись окончательно, (повторяюсь, на улице минус 18 градусов) вытащив на улицу удлинитель и фен и отогрев отмороженный стартер, машину завел, после чего привез ее в сервис. Глушить не стал, так как не знал, заведется ли вновь, в пути отзвонился Каленову М. и предупредил о ситуации, в ответ услышал - не вопрос все решим, везите.

По приезду был отправлен в сервисный центр к Варюхину Олегу, 5 окно, через 30 минут он подошел к рабочему месту, и узнав в чем дело, перевел меня на Семенова Евгения, сам Варюихин при этом, пошел пить кофе и с кем-то общаться по телефону, сказав что сам не может меня принять, прошло еще 30 минут и меня приняли. Загнав автомобиль в сервис на приемке, мастер дал понять, что я с такой проблемой у них не первый, те кто берет машину и ездит минимум 300 километров таких проблем не испытывает, те кто поездил не много, все стоят на ремонте (не знал что новый автомобиль нужно гонять по МКАДУ, дабы на утро суметь завести его). Ответ "Приезжай вечером в 20.00 машина будет готова". Забрал примерно 19-30 20 числа. На утро машина отказалась заводиться по той же причине. Завелась методом отогревания с 6 раза.

Итог: считаю возмутительным такое обращение с клиентами, кайфа от покупки автомобиля нет и не будет, компания Авилон в моем лице потеряла всяческое уважение, считаю, что сотрудники не компетентны, безответственны, безграмотны. С моей стороны скажу так же, что ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться услугами этой фирмы и тем более рекомендовать покупать автомобили в этом салоне. Поверьте, у меня до этого были новые автомобили Nissan, Chevrolet, Opel, я ни разу не сталкивался с подобной глупостью. Разочарование в салоне, и в марке полнейшее.

Заменить мне стартер отказываются, так как прямой поломки нет. А вот снять и еще раз посмотреть, что в нем не так, это на здоровье. В общем, зима предстоит веселая, надо немного подождать до весны когда стартер оттает и можно снова садиться за руль.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
АвтоВАЗ готовит сокращения 740 сотрудников останутся без работы. подробнее
LADA 4х4: новые подробности Новинка получит брутальный дизайн. подробнее
Новости автокредитования
656 600 рублей: средний размер автокредита в России
21.02.2017 г.
Национальное бюро кредитных историй проанализировало статистические данные сферы автомобильных займов: выяснилось, что в конце 2016 года средний размер кредита на покупку новой машины в России составил 656 600 рублей. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11250




Советы покупателям
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег. подробнее
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля. подробнее
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю подробнее

Акции автосалонов
Toyota RAV4 - выгода 200 000 рублей
Сроки акции: c 14 Февраля по 28 Февраля
Toyota Corolla - выгода 150 000 рублей
Сроки акции: c 13 Февраля по 28 Февраля
Кредитная программа от 6,7%*+ выгода до 96 200 рублей на KIA Rio
Сроки акции: c 12 Февраля по 28 Февраля