Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне Genser Восток: Не покупайте автомобиль в "Genser"

Отзыв о автосалоне Genser Восток: Не покупайте автомобиль в "Genser"

Автосалон Genser Восток Москва

Адрес: Новорязанское шоссе, д 1Г
Телефон: (495) 780-62-62

Дата отзыва: 2012-12-06
Дата посещения: 2012-11-24
1
Владимир
Всем доброго дня! Собрался я в конце декабря купить автомобиль новый Хендай Санта Фе, дизель, в комплектации Comfort черного или синего цвета с черной обивкой салона, сам живу во Владимирской области и у нас они под заказ были, стал обзванивать столичные автосалоны Хендай в поисках нужной машины. Тут мне и попался этот "чудесный автосалон" Автоцентр «Genser-Hyundai», Новорязанское ш., 1Г. Приветливый менеджер Монаков Даниил пообещал, что данный автомобиль есть в наличии с черным салоном, выставил счет мне, я внес предоплату 15 000 рублей, и договорились что приеду забирать ее 24.11 в субботу.

Я счастливый, поехал забирать свой автомобиль, прочесал 300 км , захожу в автосалон и стоит мой автомобиль, готовый на выдачу с светло бежевым салоном, который просто нафиг был не нужен. На что был задан вопрос менеджеру "Вы же говорили с черным салоном?" а в ответ "да я не думал что это так принципиально для вас". Ну в общем включил "дурачка". На что последовал еще один вопрос, есть ли такой автомобиль, но с черным автосалоном, в ответ "нет и не было у нас в черной обивкой салона".
Расстройству не было предела, ехать обратно на автобусе не было желания.

Выбрал из наличия автомобиль Хендай ЙХ35 в черном цвете с черным салоном. Время было 13-00, Даниил пообещал, что ПТС привезут к 15.30 и я смогу уехать на нем. Стали ждать. В итоге ПТС привезли в 20:00, быстро оформили документы в спешке, два раза перепечатывали (ошибка в фамилии), в общем, полный ужас! Пока оформляли документы, автомобиль выгнали на улицу и вручили ключи.
В 20-40 мы вышли из автосалона, менеджер принес пепельницу и прикуриватель, так как в машине отсутствовали. На этом был задан вопрос "остальное все на месте?" в ответ: "Да, конечно, автомобиль же прошел предпродажную подготовку". Не было времени все проверить, так как было темно и ехать надо было, и положился на менеджера.

В итоге по приезду домой выяснилось - нет ни одной книги, инструкции на саму машину, на навигатор в автомобиле (когда в автосалоне осматривали, книги лежали в бардачке какие-то), нету даже болоника, крюка. В общем, хоть запаску оставили. Позвонил менеджеру и попросил отправить почтой, сказал что отправит, до сих пор отправляет.

Это было пол беды, поехал ставить в ГАИ, а машину не ставят - в акте приема-передачи перепутана серия ПТС (вместо "УВ" написано "УС"). Сразу стал звонить, просить чтобы выслал. В итоге последний день ставить на учет 04.12, а документов нет. Курьер приехал 05.12 и привез этот переделанный акт приема-передачи. 05.12 машину все таки поставил на учет. Сколько же трудов и нервов это стоило.
А книг, инструкции и балоника так и нету. Наверно придется ехать все таки туда самому, так в этом ужасном автосалоне всем пофиг, продали и ладно, разбирайся как хочешь.

А да, кстати, 04.12 был звонок с автосалона с вопросом, доволен ли я покупкой, в ответ услышала всю историю в подробностях, в ответ "с Вами обязательно свяжется наше руководство и разберется в ситуации". До сих пор блин связываются, и телефон кому позвонить я могу сказала не может дать.
В общем, "Genser" - худший автосалон, на моем опыте. Просто кидалово и ничего хорошего. Вот такой мой первый и последний опыт покупки в "Genser", и никому не советую там приобретать, отношение отвратительное становится, как только расплатился за автомобиль.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Комментарии: 2

Дата комментария: 2014-12-16
Надежда
В автоцентре Дженсер мы покупали автомобиль Хендай Елантра, на протяжении всей сделки с нами работал менеджер Андрей. Очень вежливый и высококвалифицированный сотрудник, настоящий профессионал в своем деле Обслуживание было на высоком уровне. Андрей подробно рассказал об автомобиле, его комплектации, ответил на все интересующие нас вопросы, а так же помог подобрать автомобиль в хорошей комплектации. Допы не навязывал, в подарок подарил зимнюю резину и видеорегистратор. Маргарита на страховку сделала скидку и оформила очень быстро. Мы очень довольны покупкой. Огромное спасибо. За следующим автомобилем обязательно обратимся в салон Дженсе Хендай.
Дата комментария: 2013-07-15
Татьяна
Мы покупали Хендай Санта Фе в автосалоне Corvette Auto. Считаю, нам повезло, что мы все-таки выбрали не этот (сайт которого тоже смотрели), а тот салон в ТЦ "Динамо". И предпродажную подготовку нам хорошо провели и машину дали целиком осмотреть и по салону и по цвету угодили. По цене пришлось, правда, немного переплатить за дополнительное оборудование - тыс. 15, но мы все равно очень рады, что именно в тот салон поехали покупать автомобиль, который так хотели! И теперь вот читая отзывы здесь, убеждаюсь, что правильно сделали.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Honda объявила об отзыве Более 135 000 авто оказались проблемными. подробнее
Новости автокредитования
656 600 рублей: средний размер автокредита в России
21.02.2017 г.
Национальное бюро кредитных историй проанализировало статистические данные сферы автомобильных займов: выяснилось, что в конце 2016 года средний размер кредита на покупку новой машины в России составил 656 600 рублей. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11254




Советы покупателям
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона. подробнее
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас? подробнее
Программа утилизации старых автомобилей 2015
Программа утилизации старых автомобилей 2015 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить. подробнее

Акции автосалонов
Toyota RAV4 - выгода 200 000 рублей
Сроки акции: c 14 Февраля по 28 Февраля
Toyota Corolla - выгода 150 000 рублей
Сроки акции: c 13 Февраля по 28 Февраля
Кредитная программа от 6,7%*+ выгода до 96 200 рублей на KIA Rio
Сроки акции: c 12 Февраля по 28 Февраля