RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Как проходил ТО-2 | Отзыв о автосалоне ПРЕВОКС
Отзыв о автосалоне ПРЕВОКС: Как проходил ТО-2
Автосалон ПРЕВОКС Москва
Адрес: ул. Кетчерская, 9
Телефон: (495) 419-08-66, 918-77-99
Дата отзыва: 2012-09-21
Дата посещения: 2012-08-20
Дата посещения: 2012-08-20
Андрей
|
Заголовок: Как проходил ТО-2
Началось, как обычно все хорошо, даже замечательно. Меня записали по звонку на ТО. Приехал чуть раньше положенного времени, меня записали, и мастер принял авто. Спросили мои пожелания и проблемы по авто. Проблема была в следующем: отказал электропривод левого зеркала. Меня внимательно выслушали, что очень порадовало. Помимо ТО попросил сделать "антибак" (антибактериальную очистку кондея) и посмотреть наличие чеков (ошибок) т.к. месяцем раньше загорелся чек и машина перешла в аварийный режим. Слава Богу, на следующий день все прошло. Мастер сказал ОК, забрал ключи и уехал в рем. зону. Кстати забыл сказать, что накануне загонял авто в сервис, где работает "шурин" (ремонт и ТО - все тоже самое, толь что не официалы). Проверил там авто по ходовой части, остаток колодок (пер. 60% зад. 50% износ), все в норме (присутствовал при всем лично).
Вернемся к Превоксу. Вот тут и началось долгое ожидание, примерно 2,5 часа. Ну, думаю, наверно проблема с приводом зеркала и чеком. Звонок (долгожданный), позвонил мастер и сказал, нужна срочная замена торм. Колодок, хотя сам сказал, что износ пер.70%, зад.50%. (что в принципе соответствовало моим показаниям). Объясню подробней: остаток 30-40%% это соответствует 3-4 мм, что при нормальной езде хватит на 10-15 т. км. Соответственно, я отказался от такой роскошной замены (работа с колодками 14 500 р.), тем более, в багажнике лежал комплект колодок по "кругу" всего за 2 850 руб.
Прошло еще 2 долгих часа. И вот, наконец, вызывает мастер принимать авто. Предоставили отчет, что сделано ТО, провели "антибак", смазали все силиконом и все остальное, что делают на ТО. Ошибки (чек) не нашли и зеркало не сделали по причине того, что специалист по гарантии в отпуске! И мы, ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис ничего без ЭТОГО (наверное, самого незаменимого) Человека (с большой буквы) сделать не можем? Я в шоке! В общем, уехал я от туда, потеряв 4,5 часа и не сделав по гарантии зеркало.
Думал, это все неприятности. Ан нет! На второй день после сервиса захрустело переднее левое колесо. Думаю, что за дела? Снимаю колесо, отворачиваю "суппорт" (шестигранником на 7, может кому пригодится) и чуть не сел в лужу: одна колодка 4 мм, а вторая 0,00 мм (и вся ржавая, явно не моя т.к. и когда до этого снимали, и когда пришлось менять их в походных условиях, они были чистенькие, как новые). Разбираю вторую сторону, там все в норме (4 мм), все мое. И думаю, вот вы КОЗЛЫ (других слов нет). Офф. дилеры, обиделись, что не поменял у них ЗА БЕСЦЕНОК - 14500 руб. Да хрен вам, я их и под дождем за полчаса обе стороны поменял (не то, что ваши два нормо-часа). Просто вы потеряли своего клиента, и теперь всем буду рассказывать о вашем "сервисе".
Вернемся к Превоксу. Вот тут и началось долгое ожидание, примерно 2,5 часа. Ну, думаю, наверно проблема с приводом зеркала и чеком. Звонок (долгожданный), позвонил мастер и сказал, нужна срочная замена торм. Колодок, хотя сам сказал, что износ пер.70%, зад.50%. (что в принципе соответствовало моим показаниям). Объясню подробней: остаток 30-40%% это соответствует 3-4 мм, что при нормальной езде хватит на 10-15 т. км. Соответственно, я отказался от такой роскошной замены (работа с колодками 14 500 р.), тем более, в багажнике лежал комплект колодок по "кругу" всего за 2 850 руб.
Прошло еще 2 долгих часа. И вот, наконец, вызывает мастер принимать авто. Предоставили отчет, что сделано ТО, провели "антибак", смазали все силиконом и все остальное, что делают на ТО. Ошибки (чек) не нашли и зеркало не сделали по причине того, что специалист по гарантии в отпуске! И мы, ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис ничего без ЭТОГО (наверное, самого незаменимого) Человека (с большой буквы) сделать не можем? Я в шоке! В общем, уехал я от туда, потеряв 4,5 часа и не сделав по гарантии зеркало.
Думал, это все неприятности. Ан нет! На второй день после сервиса захрустело переднее левое колесо. Думаю, что за дела? Снимаю колесо, отворачиваю "суппорт" (шестигранником на 7, может кому пригодится) и чуть не сел в лужу: одна колодка 4 мм, а вторая 0,00 мм (и вся ржавая, явно не моя т.к. и когда до этого снимали, и когда пришлось менять их в походных условиях, они были чистенькие, как новые). Разбираю вторую сторону, там все в норме (4 мм), все мое. И думаю, вот вы КОЗЛЫ (других слов нет). Офф. дилеры, обиделись, что не поменял у них ЗА БЕСЦЕНОК - 14500 руб. Да хрен вам, я их и под дождем за полчаса обе стороны поменял (не то, что ваши два нормо-часа). Просто вы потеряли своего клиента, и теперь всем буду рассказывать о вашем "сервисе".