RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы "Профессионалы" | Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС
Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС: "Профессионалы"
Автосалон Мерседес-Бенц РУС Москва
Адрес: Ленинградский пр-т, 39а
Телефон: (495) 225-00-00 - тел, (495) 225-00-04 - факс
Дата отзыва: 2012-09-17
Дата посещения: 2012-09-15
Дата посещения: 2012-09-15
Михаил
|
Заголовок: "Профессионалы"
Хочу поделиться своими эмоциями после посещения сервиса Мерседес Бенц Рус (Вешки). У меня 203 кузов, была проблема с болоком srs - рекомендации замена блока. Проблема заключалась в том, что в определенный момент загорелась лампа на панели и выскочила 1 ошибка. Итак, приезжаю в сервис заказать деталь, как ни странно у них она стоила дешевле, чем в других местах, срок доставки - 2 недели. Записался на ремонт 15.09. для кодировки блока.
Ровно через 2 недели приходит мой новый блок - все ок. Т.к. салон автомобиля был разобран, я сам вставил новый блок (ошибиться там нерельно). Приезжаю в субботу на полчаса раньше записи, на ресепшене сказали - ничего страшного, сейчас авто заберет Владимир - мастер приемщик. В итоге так я и прождал полчаса, здесь вопросов нет, но могли и озвучить, что раньше записи не примут. Далее пришел Владимир (фамилию, к сожалению, не помню), забрал мой авто и оформил документы. Далее я ждал 1,5 часа. Зал ожидания как такой отсутствует, народу полно, очень некомфортно.
Звонит Владимир и просит подойти к его столу - "плохие новости, у нас не работает онлайн сервис и мы не сможем вам настроить блок", а это собственно то, зачем я приехал. "Мы провели короткий тест и по результатам у вас более 10 актуальных ошибок" - хотя до этого всего была одна и та связана со старым блоком. Владимир начал утверждать, что мой автомобиль был в сильнейшей аварии, т.к. их волшебный компьютер показывает срабатывание всех подушек. Мой автомобиль никогда в жизни не участвовал в ДТП. На все мои комментарии и вопросы был один ответ - это ваш автомобиль и он у вас аварийный, я это не придумываю, возможно, необходима замена всех srs, сколько это стоит, я даже представить не могу.
Когда мне отдавали авто так же сказали, что крашены крыло, дверь и еще какие то детали кузова - этого никогда не было! Также Владимир обозначил тот факт, что ошибки в компьютере останутся навсегда и даже настройка блока ни к чему не приведет. В итоге я говорю - запишите мня на завтра на настройку блока, на что мне ответили, что мест нет и, мол, в порядке живой очереди. Я начал скандалить и сразу же нашлось место через 2 дня. Я не стал ждать и в понедельник поехал к другому дилеру. Народу полным полно было, приехал я в 12.30, а в 14:00 уже уехал на отремонтированном автомобиле, причем время, затраченное именно на ремонт, 20 минут, все остальное заняло оформление. В итоге на компьютере больше нет никаких ошибок, заменили лампочку, долили масло.
Все это к тому, что профессиональные качества сотрудников Мерседес Бенц Рус - на уровне дворового шиномонтажа, после разговора с которыми не то что не захотелось обслуживаться у данного дилера, но и вообще использовать авто марки Мерседес. Сам работаю в клиентском сервисе, и мне не понятно как такой сотрудник как Владимир устроился в такую компанию? Благодаря ему ни я, ни один мой знакомый никогда не поедет к этому дилеру.
Спасибо за внимание.
Ровно через 2 недели приходит мой новый блок - все ок. Т.к. салон автомобиля был разобран, я сам вставил новый блок (ошибиться там нерельно). Приезжаю в субботу на полчаса раньше записи, на ресепшене сказали - ничего страшного, сейчас авто заберет Владимир - мастер приемщик. В итоге так я и прождал полчаса, здесь вопросов нет, но могли и озвучить, что раньше записи не примут. Далее пришел Владимир (фамилию, к сожалению, не помню), забрал мой авто и оформил документы. Далее я ждал 1,5 часа. Зал ожидания как такой отсутствует, народу полно, очень некомфортно.
Звонит Владимир и просит подойти к его столу - "плохие новости, у нас не работает онлайн сервис и мы не сможем вам настроить блок", а это собственно то, зачем я приехал. "Мы провели короткий тест и по результатам у вас более 10 актуальных ошибок" - хотя до этого всего была одна и та связана со старым блоком. Владимир начал утверждать, что мой автомобиль был в сильнейшей аварии, т.к. их волшебный компьютер показывает срабатывание всех подушек. Мой автомобиль никогда в жизни не участвовал в ДТП. На все мои комментарии и вопросы был один ответ - это ваш автомобиль и он у вас аварийный, я это не придумываю, возможно, необходима замена всех srs, сколько это стоит, я даже представить не могу.
Когда мне отдавали авто так же сказали, что крашены крыло, дверь и еще какие то детали кузова - этого никогда не было! Также Владимир обозначил тот факт, что ошибки в компьютере останутся навсегда и даже настройка блока ни к чему не приведет. В итоге я говорю - запишите мня на завтра на настройку блока, на что мне ответили, что мест нет и, мол, в порядке живой очереди. Я начал скандалить и сразу же нашлось место через 2 дня. Я не стал ждать и в понедельник поехал к другому дилеру. Народу полным полно было, приехал я в 12.30, а в 14:00 уже уехал на отремонтированном автомобиле, причем время, затраченное именно на ремонт, 20 минут, все остальное заняло оформление. В итоге на компьютере больше нет никаких ошибок, заменили лампочку, долили масло.
Все это к тому, что профессиональные качества сотрудников Мерседес Бенц Рус - на уровне дворового шиномонтажа, после разговора с которыми не то что не захотелось обслуживаться у данного дилера, но и вообще использовать авто марки Мерседес. Сам работаю в клиентском сервисе, и мне не понятно как такой сотрудник как Владимир устроился в такую компанию? Благодаря ему ни я, ни один мой знакомый никогда не поедет к этому дилеру.
Спасибо за внимание.