Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы АСЦ Шкода - не связывайтесь | Отзыв о автосалоне АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО

Отзыв о автосалоне АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО: АСЦ Шкода - не связывайтесь

Автосалон АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО Москва

Адрес: ул. Марьинский парк, д.1
Телефон: (495) 792-39-93 - Киа, (495) 287-08-96 - Шкода

Дата отзыва: 2018-10-16
Дата посещения: 2018-09-05
1
Гена
В середине марта 2018 попали в аварию – камаз с джамшутом за рулём снёс весь зад нашей Шкоды Йети. Благо, машина застрахована по КАСКО. Страховая предложила на выбор несколько сервисов. Выбрали Автоспеццентр Шкода Марьино, т.к. недалеко и ранее авто обслуживалось в этой же сети, но по другому адресу. Второе авто также обслуживается у данного дилера.

07.04.2018 сдали машину в сервис. Нас предупредили, что авто должно быть чистым, но по той слякоти это было невозможно. Мастер принял автомобиль и попросил поставить подпись, что мы сдаём автомобиль в грязном виде, и все повреждения могут быть не видны, очень уговаривая, «так как авария серьезная и возможны не описанные страховой скрытые повреждения» (к этому ещё вернёмся позже). Сказал, что согласование займёт дней 20 + к этому заказ деталей, доставка и сам ремонт займут ещё месяц, не больше. Уверил, что позвонит после согласования.

Прошел месяц, ни звонков, ни смс. Решили позвонить сами, но проще дозвониться до Папы Римского и узнать о его самочувствии лично, чем до мастеров приемки кузовного цеха АСЦ Шкода Марьино. Операторы постоянно говорили, что мастер занят, чтобы мы оставили свой номер и он нам обязательно перезвонит. Так продолжалось недели 2. Видимо, Шкоды так часто попадают в аварии и владельцы обращаются исключительно в АСЦ Шкода Марьино, т.к. у мастеров ни минуты свободного времени. Про гору и Магомеда все помнят? Вот, Магомеды пошли к горе, и тут же выяснилось, что согласовано не всё и был дозаказ деталей, но «они уже скоро будут на складе» и ремонт начнется. На всё уйдёт дней 20, не больше.

Через 20 дней, естественно, никакого звонка не поступило и сам «Смольный» упорно не отвечал. Поехали снова сами. Мастер сказал, что машина отправлена в кузовной цех для замены кузовных деталей и через неделю уже поступит в цех покраски, осталось недолго подождать.

Сколько прошло с момента передачи авто в сервис? 2 3 (!!!) месяца и только сейчас они собираются начать работы с кузовом. ОК, ждём дальше.

Спустя ещё месяц , после попыток дозвониться до мастеров решили позвонить старшему мастеру, Латышеву Александру, но любезнейшие операторы, как обычно, записывали наш номер и обещали, что с нами обязательно свяжутся. Снова визит в сервис и снова выясняется, что машина не готова, она всё ещё в кузовном цехе. На вопросы, мол, почему так долго, мастер менеджер лишь пожал плечами, не знает он, ждите. А еще лучше, сами их поторопите, а то они менеджеров не слушаются.

Так прошло ещё 2 месяца в попытках дозвониться и визитах в так «полюбившийся» сервис и чудо, машина прибыла в пункт выдачи, но осталось заменить пару болтов и накладку, которые вот-вот уже будут доставлены. Приехали на осмотр и аху… ах, как удивились. Капот был покрыт пленкой, сейчас под ним выцветшая краска или сама пленка деформировалась – не понятно. Справа на передней арке здоровенные сколы, которых не было, сзади на крыле ржавое пятно, которого тоже не было. Задняя левая дверь закрывается через раз. Детали, которые обещали заменить, заменены не все (треснувшая крышка багажника и помятый спойлер, к примеру)

На все наши претензии был один ответ, что мы такую машину сдали. Мы показывали фото машины до передачи в сервис, но подпись в акте приема-передачи, о чем я писал в самом начале, сделала своё дело. Кто бы вы думаете оказался на месте? Правильно, старший мастер Александр. Оказывается, мы могли САМИ ПОПРОСИТЬ ПОМЫТЬ машину при приемке. САМИ! Нам кто-то об этом говорил?

Отдельно следует промолчать про интеллигентность и дружелюбие мастеров, считающих клиентов настолько неграмотными, что они должны верить в беспрецедентный случай коррозии половины частей автомобиля за эти бесконечные пять месяцев ремонта…
Продолжением офигевания стал осмотр салона, когда уже забрали машину. Весь салон заляпан грязными руками, на сиденьях следы от разлитых напитков и преднастроенное радио «Восток». Один джамшут раздолбал машину, другие – её чинили.

Конечно, следовало написать претензию, конечно, стоило вызывать автоюриста… Но, когда ты, проведя полгода без машины, видишь, как ее за время «ремонта» изуродовали, хочется просто спасаться бегством со своим имуществом.

Резюмируя, никому не советуем обращаться в этот говносервис, если не хотите оставить там свои нервы, время и деньги.

После этих недомастеров обратились в обыкновенный гаражный сервис, чтобы ремонтировали машину после ремонта у этих долбоё.ов - убрали сколы и ржавчину и покрасили спойлер. Вот к ним вообще претензий нет, сделали всё на совесть и без единого джамшута.

Готовим письмо руководству АСЦ и в представительство Шкода в России, чтобы по достоинству оценили работу своих сотрудников.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2018-10-19
АвтоСпецЦентр
Добрый день! Мы заинтересованы в том, чтобы найти лучшее решение сложившейся ситуации. Пожалуйста, укажите номер заказ-наряда, а также сови контактные данные. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ. Спасибо.

С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель
Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Автоновости
Новая Elantra появится в России

Продажи стартуют в начале следующего года.

подробнее
Suzuki SX4 прибавил в цене

Удорожание составило 10 000 рублей.

подробнее
Новости автокредитования
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» перевыполняет планы
13.11.2018 г.
Продукция компании КАМАЗа пользуется внушительным спросом по лизинговым программам: за первые 9 месяцев текущего года план был перевыполнен почти в два раза. Это говорит о том, что потребителю интересны не только сами машины, но и условия их приобретения. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12881




Советы покупателям
Автокредит без первоначального взноса – как получить?
Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто. подробнее
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля. подробнее
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется? подробнее