Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне Субару Центр Крылатское: Отзыв

Отзыв о автосалоне Субару Центр Крылатское: Отзыв

Автосалон Субару Центр Крылатское Москва

Адрес: ул. Осенняя, д.17
Телефон: (495) 191-01-98

Дата отзыва: 2012-04-22
Дата посещения: 2012-04-15
2
Алексей
Заголовок:
Добрый день. Начну всё по порядку, начиная с мая 2007 года, когда я первый раз стал обладателем Субару Легаси, купив её в вашем автосалоне Субару Крылатское. Заказал сразу установку сигнализации Black Bag Super (сигналка 20 тыс. рублей, установка 40 нормо-часов, то есть 40000 тыс. рублей). После того, как забрал машину из салона, по дороге домой, обнаружил, что радио совсем не работает (обнаружил я это ещё в салоне, на что менеджер по продажам Мызников Александр сказал, что тут, типа, мёртвая зона). Догадавшись, что к магнитоле просто забыли подключить антенну, оставил этот вопрос до прохождения ТО 1600. Подъехав к дому, припарковал машину, поставил на сигнализацию. Отошёл метров на 20. Сработала сигнализация. Убедившись, что всё в порядке ушёл домой. Ложное срабатывание повторилось.

Настал момент ТО1600. Догадка моя с антенной подтвердилась. В салоне сказали, что когда ставили сигнализацию, забыли подключить разъём. Одной проблемой стало меньше. Зато проблема с ложными срабатываниями осталась. Читал инструкцию к сигналке, уменьшал сам чувствительность датчика объёма. Помогало месяца на 2-3. Потом ложные срабатывания повторялись снова. Промучившись с этим 3 года и выставив в ноль чувствительность датчика (уменьшать чувствительность уже было некуда) на очередном ТО попросил разобраться с этой проблемой. Оказалось, что датчик просто не был закреплён в салоне автомобиля и болтался! Вы берёте такие деньги за установку сигнализации и при этом умудряетесь сделать всё через одно место?

ТО 30000. Просидев пару-тройку часов в салоне, оплатив все работы, стал уезжать из салона. Подошёл к машине, обнаружил, что она мокрая (видимо только помыли) сел и поехал домой. По дороге машина обсохла (был ясный день). Припарковался у дома и заметил конкретный «затир» на заднем бампере со стороны водителя. Тогда до меня дошло, почему машина была мокрая. Если облить поцарапанную область водой царапин и не видно совсем. Ругаться было ехать поздно, к тому же я подписал бумагу о сдаче на ТО без осмотра. Долго после этого был неприятный осадок на душе.

ТО 60000. В салоне сказали, что много работ и придётся подождать часа 4. Что делать, остался ждать. Часа через 2.5 стал ходить по салону и за стеклом, в ремонтной зоне, увидел свою машину. Она просто стояла как на стоянке. Для интереса засёк время. Час с лишним к машине просто никто не подходил. Там не сливалось масло, не проводились никакие другие работы, машина просто стояла. Я понимаю, что хороший мастер может сделать все работы в два раза быстрее, но зачем же заставлять клиента ждать? Чтобы отбить выделенные нормочасы? К завершению, по приезду домой обнаружил при заезде в гараж, что не горит стоп-сигнал. Сервисмены, за осмотр (в том числе проверку фар, габаритов, стопарей, противотуманок) вы берёте деньги! В результате покупал и менял лампочку сам.

ТО 75000. Было сегодня 15.04.2012. Очень понравилось отношение Максима (не запомнил должность). Всё рассказал, показал, объяснил. Выяснилась необходимость снятия и промывки, очистки радиатора. Заодно помыли и двигатель. Всё было нормально. Когда уезжал из салона заметил, что машина не стоит на сигналке, чего раньше в принципе никогда не замечал. И опять очередной «косяк» вылез по приезду домой! Оказалось, что так помыли моторный отсек, что у сигналки пропал звук. Залили колокольчик. Буду ждать, может высохнет, а если нет, придётся ехать к вам в следующие выходные.

Очень хотелось бы, чтобы г-н Успенский или кто-нибудь из руководства прочитал моё письмо и ответил: когда же кончится всё это? Такая солидная фирма, много лет на рынке и такие дела. Что самое обидное – когда поцарапали и когда залили сигналку, мастера знали, что они накосячили и в место того, чтобы решить проблему подстроили это так – вроде клиент уехал ну и хорошо, сам виноват. Я сам много лет отработал в сервисе и знаю: есть человеческий фактор, все мы люди и все мы ошибаемся, но не в таком же количестве.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Geely покупает Proton и Lotus Китайцы совершили масштабную сделку. подробнее
Nissan Almera попал под отзыв У авто выпадает заднее стекло. подробнее
Новости автокредитования
«Связь-Банк» улучшает условия
26.05.2017 г.
Получение кредита по условиям программы льготного кредитования в «Связь-Банке» теперь возможно по сниженным ставкам. Данный участник банковского сектора сделал собственное предложение более выгодным для заемщиков. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11591




Советы покупателям
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется? подробнее
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи. подробнее
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы подробнее

Акции автосалонов
Внедорожник Ford Explorer с выгодой до 125 000 рублей
Сроки акции: c 23 Мая по 30 Июня
Ограниченная серия Audi A8 L quattro Fleet Edition и Ultra Fleet Edition
Сроки акции: c 22 Мая по 31 Декабря