RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы АРТЕКС вымогает деньги у клиентов | Отзыв о автосалоне АРТЕКС
Отзыв о автосалоне АРТЕКС: АРТЕКС вымогает деньги у клиентов
Автосалон АРТЕКС Москва
Адрес: 51 км МКАД (внешняя сторона)
Телефон: (495) 660-02-66
Дата отзыва: 2015-05-23
Дата посещения: 2015-04-15
Дата посещения: 2015-04-15
Алексей
|
Заголовок: АРТЕКС вымогает деньги у клиентов
АРТЕКС вымогает деньги у своих клиентов. Осторожно МОШЕННИКИ! В октябре 2013 г. передал свой Range Rover Sport в АРТЕКС на 51 км МКАД для замены бампера и крыла по страховому случаю. Автомобиль был полностью исправен! Когда пришло время забирать, то при приемке обнаружил на приборной панели индикацию и сообщение о неисправности пневмоподвески и кренах при поворотах, о чем сразу же сообщил мастеру-приемщику. Сделали диагностику неисправностей и сообщили предполагаемые причины: «неисправен компрессор или блок управления пневмоподвеской, возможно и то и другое, указанные причины не являются виной технического центра АРТЕКС. Ориентировочная стоимость ремонта составит около 100 000 руб».
Возможно, я и согласился бы с подобным утверждением, как большинство клиентов АРТЕКСа, но сам довольно таки неплохо разбираюсь в устройстве автомобилей, стал настаивать в четком обосновании причины и, что конкретно неисправно. Проведя еще какие-то диагностики, сотрудники и руководство Технического Центра АРТЕКС сообщили мне со 100%-й вероятностью, что причиной неисправности не является замена бампера и крыла! «Платите деньги – мы все исправим!». Опускаю общение с заместителем Ген. директора АРТЕКС, позиция та же: «Нашей вины НЕТ, платите деньги – мы все исправим!»
Забрал автомобиль и поехал на диагностику в НЕЗАВИСИМОСТЬ Ленд Ровер, результатом чего мне представили заключение: «Внешнее повреждение (обрыв) эл. проводки (механическое повреждение)» к чему прилагается фотоотчет. Из устного комментария: «обрыв произведен намеренно с помощью перекусывания электропроводки, о чем свидетельствуют представленные фотографии». Считаю, что дальнейшие комментарии излишне.
В заключении могу сказать, что я не ожидал такой подлости от компании АРТЕКС, как то, намеренная порча личного имущества с целью вымогательства денежных средств. И все это покрывается руководством компании АРТЕКС. Видимо, подобное вымогательство поставлено на поток! Делайте выводы! Будьте бдительны при выборе СТО!
Возможно, я и согласился бы с подобным утверждением, как большинство клиентов АРТЕКСа, но сам довольно таки неплохо разбираюсь в устройстве автомобилей, стал настаивать в четком обосновании причины и, что конкретно неисправно. Проведя еще какие-то диагностики, сотрудники и руководство Технического Центра АРТЕКС сообщили мне со 100%-й вероятностью, что причиной неисправности не является замена бампера и крыла! «Платите деньги – мы все исправим!». Опускаю общение с заместителем Ген. директора АРТЕКС, позиция та же: «Нашей вины НЕТ, платите деньги – мы все исправим!»
Забрал автомобиль и поехал на диагностику в НЕЗАВИСИМОСТЬ Ленд Ровер, результатом чего мне представили заключение: «Внешнее повреждение (обрыв) эл. проводки (механическое повреждение)» к чему прилагается фотоотчет. Из устного комментария: «обрыв произведен намеренно с помощью перекусывания электропроводки, о чем свидетельствуют представленные фотографии». Считаю, что дальнейшие комментарии излишне.
В заключении могу сказать, что я не ожидал такой подлости от компании АРТЕКС, как то, намеренная порча личного имущества с целью вымогательства денежных средств. И все это покрывается руководством компании АРТЕКС. Видимо, подобное вымогательство поставлено на поток! Делайте выводы! Будьте бдительны при выборе СТО!