RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Бегите | Отзыв о автосалоне АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО
Отзыв о автосалоне АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО: Бегите
Автосалон АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО Москва
Адрес: ул. Марьинский парк, д.1
Телефон: (495) 792-39-93 - Киа, (495) 287-08-96 - Шкода
Дата отзыва: 2015-01-28
Дата посещения: 2015-01-24
Дата посещения: 2015-01-24
Александр
|
Заголовок: Бегите
Если вы хотите почувствовать себя ненужным и обманутым, то вам сюда - в Киа Марьино! Сразу скажу, что после посещения данного салона я буду ценить и радоваться тем продавцам, которые с порога магазина кричат: "Здравствуйте! Вам чем-то помочь?". Даже делая скидку на кризис и то, что по его причине создался такой ажиотаж на автомобили, такой аферизм просто поражает.
Так случилось, что свой автомобиль мы смогли продать только в начале декабря и попали в эту заварушку, когда машины расхватывали, как горячие пирожки, а нам просто нужен был сменный автомобиль как давно запланированная покупка. Итак, мы некоторое время выбирали и склонялись к Солярису, но однажды сев в Киа Рио остановили свой выбор именно на этой модели (не хотели влезать в кредиты и года на три, до покупки внедерожника с швейцарским акцентом, решили пересесть на простенький седан). Обзвонив кучу салонов, решили обратиться на соседнюю улицу в автосалон Киа Марьино, 8.12.14. Предварительно позвонили и пообщались с менеджером Михаилом, отправились к нему на встречу. Цвет, который мы выбрали (кофейный), в комплектации Prestige отсутствовал, но менеджер Михаил нас заверил и чуть ли не дал гарантию, что наш авто в пути будет максимум через 5-7 дней, так же были заверения о том, что цена не изменится и на его памяти не было таких ситуаций с повышением цены.
Мы быстренько заключили договор и внесли 10 тысяч рублей, отправились счастливые домой. Проходили недели, но кроме обещаний Михаила ничего не было слышно, позднее, ближе к новому году мы узнали, что цены подняли от того же Михаила и уже были согласны и с этим, но машины все не было... Прошли праздники, вести с полей были неутешительные: завод приостановил свою деятельность, машин нет... И вот когда надежда еле теплилась в наших сердцах, 20.01.15 раздался звонок! Это был Михаил! С отличный новостью, что он буквально по его словам "урвал" для нас отличный вариант Киа Рио Premium, что называется полный фарш, и готов нам ее продать по смешной цене: 735тыс (ранее шла речь о Киа Рио Prestige за 645 тыс +резина зима, к новому году она стала стоить 685 без резины). Хотя машина оказалась в черном цвете, мы согласились, чтобы хоть что-то получить. Договорились о том, что 24.01.15 мы подъедем в салон и оформим долгожданную сделку.
Наш главный покупатель - папа после отработанных суток сразу отправился с нами в салон с уже готовой суммой денег и приподнятым настроением. Завидев нас, Михаил вовсе не поторопился к нам на встречу, а упорно трудился перед монитором, периодически отвечая на телефонные звонки. Мы подошли к нему, дабы обозначить свое присутствие, но после горячих рукопожатий он попросил несколько минут. Мы прошлись по салону, заглянули в каждое авто, посидели во всех машинах, поговорили о жизни и на протяжении всех этих 40 минут Михаил с важным видом разгуливал мимо нас, а затем и вовсе менеджеры зала дружной компанией отправились на обед. Подождав еще 15 минут и попросив администратора все ж таки позвать Михаила, он уделил нам свое драгоценное время. Он несколько раз нам показал VIN автомобиля, и мы отправились на него посмотреть. Посмотрели на сугроб, сравнили VIN и отправились в салон оформляться. Поездка тоже оставила свой отпечаток. Всю дорогу я ехал и думал, а что же будет с этим автомобилем, на котором нас везут (для тест-драйва Киа Soul) после того, как с него снимут рекламу... Наверное, продадут и я не позавидую покупателю, т.к. машина собрала все ухабы и управляют ей небрежно.
Вернувшись в салон и устроившись за стол "переговоров", мы начали обсуждать условия покупки и уточнили у Михаила вопрос по поводу подарков и бонусов, на что он с улыбкой ответил: Я уточню у руководства. Несколько менеджеров собрались в центре зала и начали со значительной важностью и серьезностью на протяжении минут 15 обсуждать наши подарки. Михаил вернулся и сделал нам подарок! О, да!! Все кто написал честные отзывы! Трепещите и ликуйте! Михаил сообщил, что машина продается только с допами на 30 тысяч рублей!! Хотя по телефону об этом не было ни слова! И тут дело даже не в деньгах, а элементарно в хамском отношении к покупателям. Мы потребовали объяснить такие условия, но внятных ответов не было услышано. На все наши ссылки на договор, а там черным по белому написано, что продавец не в праве повышать стоимость авто, если оно уже поступило ему в продажу, Михаил лишь отнекивался и ссылался на то, что у них на данное авто такие условия продажи.
Мы потребовали разговора с руководством и к нам явился Андрей (думаю, все тот же Андрей с красным лицом, что и упомянут в многих отзывах). Андрей не церемонился с нами и активно нападал и давил, что автомобиль получен "из-под клиента" и не продается без допов. Причем на предложение продать нам автомобиль за 765, но без допов, они не согласились! Парадокс, да и только! На мои требования предоставить товарную накладную на автомобиль (чтобы увидеть там стоимость, по которой его приняли, чтобы понять, откуда берется накрутка) мне принесли какой-то помятый наряд с прописанными допами: шины, диски и коврики. Но при этом нам говорят: что вы можете взять любые допы на 30 тысяч! Ребята! Вы вообще в себе? Вы каких лохов ищите? Если Вы видите, что человека устраивает его максимальная комплектация (ну ведь не базовая), то зачем так себя вести? Все взаимные претензии закончились просто. Я на месте позвонил в другой салон и забронировал там Киа Рио Prestige за 715 тыс +зимняя резина в подарок, ПТС на следующий рабочий день и ты на колесах. Домчали до Новой Риги, нас радушно встретил Илья (который в этот день работал, до 16:00, но для нас задержался еще на три часа). Все рассказал, показал автомобиль на стоянке на территории салона, озвучил цену, ничего не навязывал и мы через час уже мчались домой.
Вывод: во-первых, напишу в официальное представительство Киа Моторс о бесчинствах салона Киа Марьино; во-вторых, не тратьте свое время на таких менеджеров как Михаил и на такие конторки, как Киа Марьино! Удачи на дорогах!
Так случилось, что свой автомобиль мы смогли продать только в начале декабря и попали в эту заварушку, когда машины расхватывали, как горячие пирожки, а нам просто нужен был сменный автомобиль как давно запланированная покупка. Итак, мы некоторое время выбирали и склонялись к Солярису, но однажды сев в Киа Рио остановили свой выбор именно на этой модели (не хотели влезать в кредиты и года на три, до покупки внедерожника с швейцарским акцентом, решили пересесть на простенький седан). Обзвонив кучу салонов, решили обратиться на соседнюю улицу в автосалон Киа Марьино, 8.12.14. Предварительно позвонили и пообщались с менеджером Михаилом, отправились к нему на встречу. Цвет, который мы выбрали (кофейный), в комплектации Prestige отсутствовал, но менеджер Михаил нас заверил и чуть ли не дал гарантию, что наш авто в пути будет максимум через 5-7 дней, так же были заверения о том, что цена не изменится и на его памяти не было таких ситуаций с повышением цены.
Мы быстренько заключили договор и внесли 10 тысяч рублей, отправились счастливые домой. Проходили недели, но кроме обещаний Михаила ничего не было слышно, позднее, ближе к новому году мы узнали, что цены подняли от того же Михаила и уже были согласны и с этим, но машины все не было... Прошли праздники, вести с полей были неутешительные: завод приостановил свою деятельность, машин нет... И вот когда надежда еле теплилась в наших сердцах, 20.01.15 раздался звонок! Это был Михаил! С отличный новостью, что он буквально по его словам "урвал" для нас отличный вариант Киа Рио Premium, что называется полный фарш, и готов нам ее продать по смешной цене: 735тыс (ранее шла речь о Киа Рио Prestige за 645 тыс +резина зима, к новому году она стала стоить 685 без резины). Хотя машина оказалась в черном цвете, мы согласились, чтобы хоть что-то получить. Договорились о том, что 24.01.15 мы подъедем в салон и оформим долгожданную сделку.
Наш главный покупатель - папа после отработанных суток сразу отправился с нами в салон с уже готовой суммой денег и приподнятым настроением. Завидев нас, Михаил вовсе не поторопился к нам на встречу, а упорно трудился перед монитором, периодически отвечая на телефонные звонки. Мы подошли к нему, дабы обозначить свое присутствие, но после горячих рукопожатий он попросил несколько минут. Мы прошлись по салону, заглянули в каждое авто, посидели во всех машинах, поговорили о жизни и на протяжении всех этих 40 минут Михаил с важным видом разгуливал мимо нас, а затем и вовсе менеджеры зала дружной компанией отправились на обед. Подождав еще 15 минут и попросив администратора все ж таки позвать Михаила, он уделил нам свое драгоценное время. Он несколько раз нам показал VIN автомобиля, и мы отправились на него посмотреть. Посмотрели на сугроб, сравнили VIN и отправились в салон оформляться. Поездка тоже оставила свой отпечаток. Всю дорогу я ехал и думал, а что же будет с этим автомобилем, на котором нас везут (для тест-драйва Киа Soul) после того, как с него снимут рекламу... Наверное, продадут и я не позавидую покупателю, т.к. машина собрала все ухабы и управляют ей небрежно.
Вернувшись в салон и устроившись за стол "переговоров", мы начали обсуждать условия покупки и уточнили у Михаила вопрос по поводу подарков и бонусов, на что он с улыбкой ответил: Я уточню у руководства. Несколько менеджеров собрались в центре зала и начали со значительной важностью и серьезностью на протяжении минут 15 обсуждать наши подарки. Михаил вернулся и сделал нам подарок! О, да!! Все кто написал честные отзывы! Трепещите и ликуйте! Михаил сообщил, что машина продается только с допами на 30 тысяч рублей!! Хотя по телефону об этом не было ни слова! И тут дело даже не в деньгах, а элементарно в хамском отношении к покупателям. Мы потребовали объяснить такие условия, но внятных ответов не было услышано. На все наши ссылки на договор, а там черным по белому написано, что продавец не в праве повышать стоимость авто, если оно уже поступило ему в продажу, Михаил лишь отнекивался и ссылался на то, что у них на данное авто такие условия продажи.
Мы потребовали разговора с руководством и к нам явился Андрей (думаю, все тот же Андрей с красным лицом, что и упомянут в многих отзывах). Андрей не церемонился с нами и активно нападал и давил, что автомобиль получен "из-под клиента" и не продается без допов. Причем на предложение продать нам автомобиль за 765, но без допов, они не согласились! Парадокс, да и только! На мои требования предоставить товарную накладную на автомобиль (чтобы увидеть там стоимость, по которой его приняли, чтобы понять, откуда берется накрутка) мне принесли какой-то помятый наряд с прописанными допами: шины, диски и коврики. Но при этом нам говорят: что вы можете взять любые допы на 30 тысяч! Ребята! Вы вообще в себе? Вы каких лохов ищите? Если Вы видите, что человека устраивает его максимальная комплектация (ну ведь не базовая), то зачем так себя вести? Все взаимные претензии закончились просто. Я на месте позвонил в другой салон и забронировал там Киа Рио Prestige за 715 тыс +зимняя резина в подарок, ПТС на следующий рабочий день и ты на колесах. Домчали до Новой Риги, нас радушно встретил Илья (который в этот день работал, до 16:00, но для нас задержался еще на три часа). Все рассказал, показал автомобиль на стоянке на территории салона, озвучил цену, ничего не навязывал и мы через час уже мчались домой.
Вывод: во-первых, напишу в официальное представительство Киа Моторс о бесчинствах салона Киа Марьино; во-вторых, не тратьте свое время на таких менеджеров как Михаил и на такие конторки, как Киа Марьино! Удачи на дорогах!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-02-16
Владимир
Полностью согласен с Александром. Позвонил заранее за 2 дня. Общался с менеджером тот самый Михаил. Уверял меня машина стоит в салоне приезжайте забирайте. Приезжаем через 2 дня проехав 700 км. В 9 :00 стоим у порога авто салона по адресу ул. Марьинский парк, д.1.Встречает нас Михаил я спрашиваю авто в салоне. Он мне – да, я говорю - покажите. На что - давайте пока оформим документы, а пока их оформляют, я вам покажу.
В итоге это все затянулось на 3 часа. После чего я подхожу опять к Михаилу. Покажите авто, на что слышу ответ - машина находится на севере Москвы на стоянке. К шести привезут. Но так как в приобретение авто уже был опыт, я знал, что сегодня я эту машину не увижу. Не буду подробно все описывать, но избегайте Михаила, да и сам салон.
В итоге это все затянулось на 3 часа. После чего я подхожу опять к Михаилу. Покажите авто, на что слышу ответ - машина находится на севере Москвы на стоянке. К шести привезут. Но так как в приобретение авто уже был опыт, я знал, что сегодня я эту машину не увижу. Не буду подробно все описывать, но избегайте Михаила, да и сам салон.