RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы "Спасибо" | Отзыв о автосалоне У Сервис+
Отзыв о автосалоне У Сервис+: "Спасибо"
Автосалон У Сервис+ Москва
Адрес: Ярославское шоссе, 11, корп.1
Телефон: (495) 642-9999
Дата отзыва: 2012-02-03
Владимир
|
Заголовок: "Спасибо"
В декабре 2011 года приобрели в салоне У Сервис+ на Коломенской "Ниссан Кашкай", историю приобретения, непрофессионализм, откровенное хамство менеджеров, честно говоря вспоминать не хочется. Автомобиль продали через две недели после оговоренной даты, а когда мы отказались от какого-либо дополнительного оборудования, менеджеры на доп. оборудовании ехидно процедили сквозь зубы "ну- ну".
Ровно через две недели машину угнали, 100% по наводке салона, говорю с уверенностью так как мой род деятельности непосредственно связан с раскрытием таких преступлений. В обязательном порядке доставлю массу неприятностей указанной компании и по возможности прорежу ряды сотрудников компании. Начну с У сервиса на земле Нагатинского затона. Всему свое время. Яцык Станислав, не переживай, тебя это не касается, хоть ты и был плохим менеджером по продажам в нашем случае, так только по неопытности. К угону ты отношения не имеешь, только информацию предоставил, сам того не ведая.
Вот и думайте, приобретать в указанной компании автомобиль или нет.
Ровно через две недели машину угнали, 100% по наводке салона, говорю с уверенностью так как мой род деятельности непосредственно связан с раскрытием таких преступлений. В обязательном порядке доставлю массу неприятностей указанной компании и по возможности прорежу ряды сотрудников компании. Начну с У сервиса на земле Нагатинского затона. Всему свое время. Яцык Станислав, не переживай, тебя это не касается, хоть ты и был плохим менеджером по продажам в нашем случае, так только по неопытности. К угону ты отношения не имеешь, только информацию предоставил, сам того не ведая.
Вот и думайте, приобретать в указанной компании автомобиль или нет.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-05-27
Евгений
Обратился по страховому случаю по КАСКО в марте 2013. Сказали ждать согласования от страховой, в апреле 2013 позвонили и сказали приехать на осмотр, после чего записали на май на ремонт. В положенную дату набираю компанию, мне сообщают, что моя машина все еще на согласовании. Предложили самостоятельно обратиться в страховую, мол, делать им больше нечего как за меня бегать, хотя в рекламных буклетах именно это и обещают делать. Позвонил в страховую - оказалось, что мое дело было передано им на рассмотрение лишь несколько дней назад.
Крайне не понравилась работа отдела согласования, прошу принять меры, ведь, по сути, компания обещает отсутствие взаимодействия со страховой компанией, после чего ее сотрудник отсылают меня именно в страховую. Не понравилось крайне невежливое обращение со стороны отдела согласования, а также попытка внести дополнительные ремонтные позиции без моего согласия и участия (я подписывал только замену крыла из-за неремонтопригодной вмятины на ребре, а в страховой выясняю, что на доп. согласование было отправлено замены подкрылка, что как я понимаю и отложило вопрос согласовании моего автомобиля).
Крайне не понравилась работа отдела согласования, прошу принять меры, ведь, по сути, компания обещает отсутствие взаимодействия со страховой компанией, после чего ее сотрудник отсылают меня именно в страховую. Не понравилось крайне невежливое обращение со стороны отдела согласования, а также попытка внести дополнительные ремонтные позиции без моего согласия и участия (я подписывал только замену крыла из-за неремонтопригодной вмятины на ребре, а в страховой выясняю, что на доп. согласование было отправлено замены подкрылка, что как я понимаю и отложило вопрос согласовании моего автомобиля).
Дата комментария: 2012-08-31
Алиса
Я в шоке. Сегодня там меняла масло! Больше не поеду туда!