RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Худшее обслуживание | Отзыв о автосалоне Автопрага Северо-Запад
Отзыв о автосалоне Автопрага Северо-Запад: Худшее обслуживание
Автосалон Автопрага Северо-Запад Москва
Адрес: Коптевская ул., д. 71, стр. 1
Телефон: (495) 308-91-17
Дата отзыва: 2014-08-27
Дата посещения: 2014-08-15
Дата посещения: 2014-08-15
Илья и Ольга
|
Заголовок: Худшее обслуживание
Добрый день! Хотели купить машину Skoda Oktavia в салоне "Автопрага" на Коптевской. Калинин Дмитрий был нашим менеджером. Заказали машину в полной комплектации с дополнительными опциями, в том числе спортивный салон. Через неделю после нашего заказа Дмитрий с нами связался и подтвердил совместимость выбранных нами опций. Прождав 3 месяца, Дмитрий пригласил нас посмотреть автомобиль. И тут началось...
Оговоренная ранее скидка на доп. оборудование на сумму в 15000 руб., стала новостью для нашего менеджера. После чего мы поехали посмотреть нашу машину и тут новый сюрприз... Вместо спортивного салона мы увидели "бабушкин вариант", а точнее, обычный салон, чего мы абсолютно не хотели! Дмитрий нам начал объяснять, что в этом виноват завод, но никак не они, от чего мы были еще в большем бешенстве и попросили встречи с его руководством. Но в дальнейшем оказалось, что руководство также некомпетентно и никак не собиралось решать данную проблему....Старший менеджер Волженский Владимир, услышав нашу историю, начал разговор с шутки о том, что машина пришла вовремя и это уже хорошо, видимо, по его мнению, мы должны были прыгать от счастья. После, мы услышали ту же историю о том, что в этом виноват завод и они здесь не причем. Поколебавшись, он предложил скидку в 12000 руб., что нас сильно поразило...так оценили наш моральный ущерб!
Чтобы все понимали, машина стоила 913000 руб. + на 15000 руб. доп. оборудование (бесплатно); 913000 руб. - 4% (скидка по программе шкода финанс) = 877000 + те же неизменные 15000 руб. на допы. Волженский Владимир предложил нам уступить до 865000 руб., но уже без 15000 руб. на доп. оборудование, т.е. они еще остаются в плюсе на 3000 руб. от первоначального предложения!)) Дальше-больше...
Поняв всю бессмысленность продолжения общения с данным менеджером, мы попросили о встрече с вышестоящим руководством данного салона. Через несколько минут к нашей дискуссии подключился Виктор Николаевич, исполняющий чего-то там. Первые его слова были: "Ну что, как будем решать проблему? У меня только один вариант - заказывайте новую!". Ни здравствуйте, ни представился, ни чем я могу помочь... В общем, ничего! Замкнутый круг - один лучше другого! Через какое-то время мы все-таки услышали предложение о возможной скидке, которую также необходимо обсудить с вышестоящим руководством, на что был взят тайм аут в 5 минут, пока мы подаем документы на кредит.
В общем, 5 минут затянулись на все 45 минут, по окончании которых, к нам вернулся Волженский Владимир, уже без Виктора Николаевича, который сообщил нам о том, что 865000 руб. - это окончательное предложение без доп. оборудования, т.е. 2-х часовое общение с этими людьми было абсолютно бессмысленно, на что мы просто встали и ушли!
Подвожу итоги... МЫ В ШОКЕ! КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Мы заказали автомобиль за 913000 руб. (мне кажется не дешевый); утвердили все опции, их совместимость; было несколько звонков из салона о том, что все в порядке, с заводом все утвердили; прождали 3 месяца; при этом у нас был проработан целый план продажи имеющегося на тот момент автомобиля, и все равно ВСЕ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО! Получаем то, что мы абсолютно не хотели! А потом еще это руководство салона, в лице Волженского и Виктора Николаевича, которых трудно назвать профессионалами! Кстати, за все время беседы, единственный кто извинился за произошедший инцидент, это наш менеджер - Дмитрий, видимо остальных участников данного действия особо не волновал факт произошедшего!
В общем, могу сказать одно - репутация данного салона под большим вопросом! Поэтому, если Вы решили приобрести автомобиль шкода, то мой Вам совет - посетите другого официального дилера, их в Москве достаточно, чтобы выбрать достойного, учитесь на чужих ошибках, а не на своих!
Спасибо за внимание!
Оговоренная ранее скидка на доп. оборудование на сумму в 15000 руб., стала новостью для нашего менеджера. После чего мы поехали посмотреть нашу машину и тут новый сюрприз... Вместо спортивного салона мы увидели "бабушкин вариант", а точнее, обычный салон, чего мы абсолютно не хотели! Дмитрий нам начал объяснять, что в этом виноват завод, но никак не они, от чего мы были еще в большем бешенстве и попросили встречи с его руководством. Но в дальнейшем оказалось, что руководство также некомпетентно и никак не собиралось решать данную проблему....Старший менеджер Волженский Владимир, услышав нашу историю, начал разговор с шутки о том, что машина пришла вовремя и это уже хорошо, видимо, по его мнению, мы должны были прыгать от счастья. После, мы услышали ту же историю о том, что в этом виноват завод и они здесь не причем. Поколебавшись, он предложил скидку в 12000 руб., что нас сильно поразило...так оценили наш моральный ущерб!
Чтобы все понимали, машина стоила 913000 руб. + на 15000 руб. доп. оборудование (бесплатно); 913000 руб. - 4% (скидка по программе шкода финанс) = 877000 + те же неизменные 15000 руб. на допы. Волженский Владимир предложил нам уступить до 865000 руб., но уже без 15000 руб. на доп. оборудование, т.е. они еще остаются в плюсе на 3000 руб. от первоначального предложения!)) Дальше-больше...
Поняв всю бессмысленность продолжения общения с данным менеджером, мы попросили о встрече с вышестоящим руководством данного салона. Через несколько минут к нашей дискуссии подключился Виктор Николаевич, исполняющий чего-то там. Первые его слова были: "Ну что, как будем решать проблему? У меня только один вариант - заказывайте новую!". Ни здравствуйте, ни представился, ни чем я могу помочь... В общем, ничего! Замкнутый круг - один лучше другого! Через какое-то время мы все-таки услышали предложение о возможной скидке, которую также необходимо обсудить с вышестоящим руководством, на что был взят тайм аут в 5 минут, пока мы подаем документы на кредит.
В общем, 5 минут затянулись на все 45 минут, по окончании которых, к нам вернулся Волженский Владимир, уже без Виктора Николаевича, который сообщил нам о том, что 865000 руб. - это окончательное предложение без доп. оборудования, т.е. 2-х часовое общение с этими людьми было абсолютно бессмысленно, на что мы просто встали и ушли!
Подвожу итоги... МЫ В ШОКЕ! КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Мы заказали автомобиль за 913000 руб. (мне кажется не дешевый); утвердили все опции, их совместимость; было несколько звонков из салона о том, что все в порядке, с заводом все утвердили; прождали 3 месяца; при этом у нас был проработан целый план продажи имеющегося на тот момент автомобиля, и все равно ВСЕ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО! Получаем то, что мы абсолютно не хотели! А потом еще это руководство салона, в лице Волженского и Виктора Николаевича, которых трудно назвать профессионалами! Кстати, за все время беседы, единственный кто извинился за произошедший инцидент, это наш менеджер - Дмитрий, видимо остальных участников данного действия особо не волновал факт произошедшего!
В общем, могу сказать одно - репутация данного салона под большим вопросом! Поэтому, если Вы решили приобрести автомобиль шкода, то мой Вам совет - посетите другого официального дилера, их в Москве достаточно, чтобы выбрать достойного, учитесь на чужих ошибках, а не на своих!
Спасибо за внимание!