RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Отвратительное ТО | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Битца
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Битца: Отвратительное ТО
Автосалон Тойота Центр Битца Москва
Адрес: Балаклавский пр-т, д. 26
Телефон: +7 (495) 255-58-71
Дата отзыва: 2014-07-03
Дата посещения: 2014-07-03
Дата посещения: 2014-07-03
Галина
|
Заголовок: Отвратительное ТО
УЖАСНОЕ техническое обслуживание автомобиля! ТОЙОТА центр Битца г. Москва, Балаклавский проспект, д. 26. 23.06.2014 отдала свою Тойота Рав 4 на прохождение ТО. Мастер указал, что нужно долить масла в АКПП. Я дала свое согласие (счет № BW 449164). Все сделали. Выгнали авто, попросили сразу подписать акт о приемке. Подписываю. Сажусь в машину, медленно выезжаю за пределы техцентра. И… Началось! Машина начинает дергаться, скорости не переключаются, все трясется и шумит, задняя скорость не включается. Возвращаюсь назад, приглашаю менеджера и механика. Те садятся в авто, убеждаются в наличии неполадок и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «после добавления масла коробка не выдержала».
Предложили провести ремонт за мой счет. Забирать ее для исправления неполадок отказались. Вынуждена была на аварийной машине ехать домой. Интересное ТО: загоняешь рабочую машину – получаешь ведро с гайками! После этого обращаюсь с претензией в представительство Тойота Мотор – также никакого результата. Такое представительство в народе называется «Вывеска от пустого магазина!» Убеждена, что если есть какой-нибудь минимальный риск в появлении дальнейшей неполадки: или предупреждайте об этом, или сделайте все, чтобы ее избежать. В моем случае промойте АКПП до смены масла! Зачем тогда обслуживаться у официального дилера, если решить проблемы и претензии не могут и лицо фирмы не держат?
Предложили провести ремонт за мой счет. Забирать ее для исправления неполадок отказались. Вынуждена была на аварийной машине ехать домой. Интересное ТО: загоняешь рабочую машину – получаешь ведро с гайками! После этого обращаюсь с претензией в представительство Тойота Мотор – также никакого результата. Такое представительство в народе называется «Вывеска от пустого магазина!» Убеждена, что если есть какой-нибудь минимальный риск в появлении дальнейшей неполадки: или предупреждайте об этом, или сделайте все, чтобы ее избежать. В моем случае промойте АКПП до смены масла! Зачем тогда обслуживаться у официального дилера, если решить проблемы и претензии не могут и лицо фирмы не держат?