RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Работа Русь-Авто | Отзыв о автосалоне Русь Авто
Отзыв о автосалоне Русь Авто: Работа Русь-Авто
Автосалон Русь Авто Москва
Адрес: Южное Бутово, Чечерский проезд д.1
Телефон: (495) 717-07-07 - Киа; (495) 717-24-24 - Опель, Шевроле, Шкода; (495) 717-70-70 - Фольксваген; (495) 716-08-09 - Хендай
Дата отзыва: 2011-12-18
Дата посещения: 2010-09-08
Дата посещения: 2010-09-08
Сергей
|
Заголовок: Работа Русь-Авто
Отзыв о салоне Русь, Чечерский проезд д1. Был там начало сентября 10го года. Машина Опель Зафира В, черная 2008 года, пробег на тот момент 23 т.км., были сколы краски на капоте и бампере. Со страховой Ренессанс по КАСКО послали туда на ремонт (с другими нормальными фирмами они не работают), оставил машину. Приезжаю через неделю забирать. Пригоняют машину с ремонтной зоны всю в пыли. Моют, но воду не протирают с капота и бампера. Говорят все сделано - забирай. Освещение ужасное - в мойке (приемка была там). Где были сколы, видно - лежит новая краска, а ямки и неровности остались. Капот чуть лучше, но с песком. Предъявляю - почему плохо подготовили бампер к покраске? Ответ: видите ли, страховая дает на подготовку только -0,30 нормо-час. За это время они толком не успели хорошо подготовить. Им нужно больше было времени дать, поэтому так и получилось.
Ругался, расстроился, забрал, уехал. Думаю, бампер (не железо) - фиг с ним! Главное чтоб краска хорошо сидела. Приехал домой, машина высохла, результат на дневном свете оказался еще хуже. Открыл капот – ужас. Эти "редиски" еще ко всему откручивали крылья (их вообще не должны были трогать). Капот снимали для покраски - поставили назад не на свое место и отрегулировали зазоры откручивая болты крыльев. Теперь попробуй докажи покупателям, что морда не битая! Если капот бампер крашены, крылья-болты откручивались. Я был очень зол. Но через год и месяц я полностью разочаровался в этой конторе: я заметил, что начал слазить лак с бампера и очень заметно слазить уже 3-4 см квадратных, а гарантия на покраску дается 1 год. Я человек не конфликтный и мирный - но их мастеров лично повесил бы за одно место.
Совет - не вздумайте ехать туда! Никакими скидками меня теперь туда не заманишь. Заказ-наряд сохранился. Если кому нужен, могу сообщить. Я не подставное лицо. Просто очень не довольный клиент. shakh83@list.ru
Ругался, расстроился, забрал, уехал. Думаю, бампер (не железо) - фиг с ним! Главное чтоб краска хорошо сидела. Приехал домой, машина высохла, результат на дневном свете оказался еще хуже. Открыл капот – ужас. Эти "редиски" еще ко всему откручивали крылья (их вообще не должны были трогать). Капот снимали для покраски - поставили назад не на свое место и отрегулировали зазоры откручивая болты крыльев. Теперь попробуй докажи покупателям, что морда не битая! Если капот бампер крашены, крылья-болты откручивались. Я был очень зол. Но через год и месяц я полностью разочаровался в этой конторе: я заметил, что начал слазить лак с бампера и очень заметно слазить уже 3-4 см квадратных, а гарантия на покраску дается 1 год. Я человек не конфликтный и мирный - но их мастеров лично повесил бы за одно место.
Совет - не вздумайте ехать туда! Никакими скидками меня теперь туда не заманишь. Заказ-наряд сохранился. Если кому нужен, могу сообщить. Я не подставное лицо. Просто очень не довольный клиент. shakh83@list.ru
Комментарии: 8
Дата комментария: 2014-11-14
Екатерина
Здравствуйте. Я обратилась в данный центр по страховому случаю, так как автомобиль покупала у них и страховала там же. Качество работы оставляет желать лучшего, про сроки вообще молчу. Приехала забирать машину после почти двух месяцев ремонта. Итог: покраска с потеками, видно не вооруженным глазом. Дверь не открывается изнутри, как принимал машину мастер - загадка. Оставила на доработку и исправление неисправностей. И это официалы? Впечатление отвратительное. Ждемс.
Дата комментария: 2014-07-31
Марат
Я тоже был на Чечерском проезде. Могу сказать, что сейчас все хорошо, сервис не разводит на допы, делали мне два раза, один раз коробку, другой раз стекло меняли. Оба раза остался доволен работой.
Дата комментария: 2012-09-06
Алексей
Продают красиво. А тех. поддержка на минусовом уровне. Не дай Вам Бог обратиться в эту "шарашкину контору" при возникновении ЛЮБЫХ проблем (хамство, беспардонность, а главное - ПОЛНЕЙШИЙ НЕПРОФФЕСИОНАЛИЗМ).
Дата комментария: 2012-09-05
Сергей
Добрый вечер, дорогие читатели! Хотел бы оставить пару "приятных" слов про Сервис АвтоРусь.
Значит, у меня произошло ДТП, страховая компания выписала направление на ремонт в сервис АвтоРусь и отправила им. Позвонил, записался на ремонт, пытался сделать все быстро, так как после ДТП спустя некоторое время загорелся индикатор двигателя. В такие моменты страшно ездить на автомобиле, но я все таки доехал, чтоб сдать ее на ремонт и все.
Ну так вот, я приехал. Обратился в механический ремонт, на что они меня мило отправили в кузовной, якобы, они не могут делать диагностику двигателя пока не починят машину после ДТП. Подошел туда, первая картина: лежат три "тела", по-другому назвать не могу, разговор начался в таком жанре:
-А че вы хотели?
-И че?
-Вы не записаны, ниче не можем сделать.
-Направлений не видим, ничем не можем помочь.
Причем все в таком хамском тоне, непрофессионально и очень мерзко. На все это я сказал - ребят, есть проблема, машина не на ходу, проблему надо решать, направления я завтра предоставлю лично, разберусь со страховой. На что меня слушать не захотели и грубо говоря, послали. Я добился начальника. Не буду много рассказывать, грубо говоря он тоже меня послал.
Никогда не записывайтесь в данный сервис, работники беспардонны, непрофессиональны и совершенно не умеют работать с клиентом. Я очень рад, что заметил такое отношение сразу, ибо таким людям я свой любимый автомобиль никогда не дам. Из-за них компания потеряла больше 200 000 рублей.
Значит, у меня произошло ДТП, страховая компания выписала направление на ремонт в сервис АвтоРусь и отправила им. Позвонил, записался на ремонт, пытался сделать все быстро, так как после ДТП спустя некоторое время загорелся индикатор двигателя. В такие моменты страшно ездить на автомобиле, но я все таки доехал, чтоб сдать ее на ремонт и все.
Ну так вот, я приехал. Обратился в механический ремонт, на что они меня мило отправили в кузовной, якобы, они не могут делать диагностику двигателя пока не починят машину после ДТП. Подошел туда, первая картина: лежат три "тела", по-другому назвать не могу, разговор начался в таком жанре:
-А че вы хотели?
-И че?
-Вы не записаны, ниче не можем сделать.
-Направлений не видим, ничем не можем помочь.
Причем все в таком хамском тоне, непрофессионально и очень мерзко. На все это я сказал - ребят, есть проблема, машина не на ходу, проблему надо решать, направления я завтра предоставлю лично, разберусь со страховой. На что меня слушать не захотели и грубо говоря, послали. Я добился начальника. Не буду много рассказывать, грубо говоря он тоже меня послал.
Никогда не записывайтесь в данный сервис, работники беспардонны, непрофессиональны и совершенно не умеют работать с клиентом. Я очень рад, что заметил такое отношение сразу, ибо таким людям я свой любимый автомобиль никогда не дам. Из-за них компания потеряла больше 200 000 рублей.
Дата комментария: 2012-08-22
Игорь
Купил Спортейдж в салоне Русьмоторс на Чечерском. Машиной доволен. Салоном и продавцами тоже. Все организованно и быстро.
Дата комментария: 2012-06-14
Татьяна
Сегодня мы стали обладателями нового Шевроле Круз. А приобрели мы его в салоне Русь авто в Подольске. 11-го приехали, выбрали авто. Вчера позвонили, сказали приезжать. Все заняло менее 30 минут. Огромное человеческое спасибо менеджеру! Мы всем очень довольны.
Дата комментария: 2012-05-23
Лариса
Когда подписывали документы стали подкидывать дополнительные бумажки. Покупаем в первый раз раз, они говорили что для ГАИ. Потом потребовали 90 тыс., привели своего юриста даже, сказали что будем судиться - нам хуже. Либо забираем машину шестерку, либо доплачиваем деньги. Когда мы наскребли сумму и стали подписывать документы, потребовали подписать "претензий не имею", отказались. У нас выхватили ПТС и заперли в салоне. Сказали что не выпустят до тех пор, пока не подпишу. Просидела несколько часов. Подписала, а они меня еще с охраной до метро довели. Сказали буду рыпаться, мне будет хуже! Разве это нормально? Люди, не ходите в автосалоны Гермес, прошу вас! Берегите себя и деньги.
Дата комментария: 2012-03-26
Ирина
Здравствуйте! Очень хочу оставить отзыв о моей покупке авто в Русь Авто Бутово (а/м Опель Астра j). Покупала машину в кредит в марте этого года, т.е. неделю назад, очень довольна и сроками, и качеством обслуживания... Отдельное спасибо моему менеджеру и кредитному специалисту за доброе отношение и квалифицированную помощь.
На мой взгляд, салон отвечает всем требования современной торговли - помещение комфортное, большое, с современной отделкой, персонал грамотный и дружелюбный, а главное – он заинтересован в своих клиентах, машины находятся в теплых складах хранения .В моем случае купля-продажа заняла три дня:
1.Сдала документы,
2. Подписала кредитный,
3. Приехала забрала машину (за 30 мин).
Впечатления только положительные! Буду рекомендовать ваш салон своим многочисленным знакомым и друзьям, спасибо!!!
На мой взгляд, салон отвечает всем требования современной торговли - помещение комфортное, большое, с современной отделкой, персонал грамотный и дружелюбный, а главное – он заинтересован в своих клиентах, машины находятся в теплых складах хранения .В моем случае купля-продажа заняла три дня:
1.Сдала документы,
2. Подписала кредитный,
3. Приехала забрала машину (за 30 мин).
Впечатления только положительные! Буду рекомендовать ваш салон своим многочисленным знакомым и друзьям, спасибо!!!