Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Помойка | Отзыв о автосалоне Звезда Столицы

Отзыв о автосалоне Звезда Столицы: Помойка

Автосалон Звезда Столицы Москва

Адрес: Варшавское шоссе, 127
Телефон: (495) 974-22-22 - отдел продаж, (495) 788-71-71 - сервис

Дата отзыва: 2013-08-16
1
Андрей
Заголовок:
Красили машину, вместо двух недель делали на неделю дольше, в цвет не попали, после жалоб в представительство, представитель по рекламации Вова перестал брать трубку, а в салоне обосновано ответили, что не обязаны были и попадать в цвет - это в ответе на претензию. От руководителя официальный ответ - ведь машине уже почти 3 года, как же попадешь. Поинтересовался, это официальная позиция фирмы Мерседес? Сказали, да, а в этом салоне обслуживался больше 7 лет, жаль что не профессионалы портят представление о марке в целом. Совет - не попадайте на сервис в так называемую "Звезду столицы". Если что не так, правды и понимания не найдете там, а так называемое представительство никто не слушает, а их руководство победил совок. Мнение крайне негативное, наверное, надо знать мастера как в СССР, чтобы было все хорошо или еще что. Удачи.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 4
Реклама

Комментарии: 2

Дата комментария: 2014-09-24
Наталья
Сегодня должна была забрать машину после кузовного ремонта. Когда мастер заманивал меня на ремонт, именно у него обещал сделать все за 4 дня. В день приемки автомобиля этот срок он резко увеличил до 9-10 дней (дескать, много машин в работе). Пришлось согласиться. Красили передний и задний бамперы, весь правый бок и крышку багажника. Мастер ушел в отпуск, толком моих пожеланий не передал, должного присмотра за машиной не было. На 6-й день позвонил его сменщик, сказал - сегодня красим, через 2 дня отдадим. Я попросила, чтобы не подвели с цветом.

Еще через день звонит тот же сменщик и говорит, что выдача будет через 4 дня. То есть всего 10 дней получается. На 9-й день днем я звоню в кузовной цех и узнаю, что машину еще не красили. Вопрос, а как вы мне ее завтра собираетесь отдать? Ответ - все успеем. Я прошу подойти ответственно к окраске, не торопиться и делать все по технологии. В итоге, видимо все равно красили впопыхах в воскресенье, когда мастера не было. На 11 день отдают машину всю грязную, неопрятную. Открываю заднюю дверь, а там поверхность окраски на ощупь как наждачка. Все зазоры между деталями разной величины. Сверху зазор чуть ли не с палец толщиной, книзу сужение. Лючок от бензобака прикручен кое-как, со всех сторон зазоры разные. Во всех зазорах торчит не смытая полировочная паста. Машина вся в пятнах. Резинка лобового стекла почему-то завернута вниз. Мастер в отказку - дескать, на такой приехали. Потом мастер сознался, что такое могло получиться в результате мойки керхером. Но это еще не самое страшное. Открываю багажник - две резинки по бокам покоцанные, как будто их терли напильником. Спрашиваю мастера - в чем дело? В ответ большие глаза и ничего вразумительного. Что-то промямлил, что они такого сделать не могли. А кто тогда мог, простите?

Доверяешь им свой автомобиль, а потом получаешь такой "подарочек". Совсем клиентов за идиотов держат. Дала один день привести авто в нормальный вид. Завтра посмотрим на хваленное качество работ и клиентоориентированность "Звезды Столицы" на Варшавке.
Дата комментария: 2013-09-16
Руководитель кузовного участка А.С. Постнов
Уважаемая Андрей.

ООО РОЛЬФ (филиал «Звезда Столицы») выражает Вам свое глубокое уважение и благодарит Вас за выбор марки «Мерседес-Бенц». В ответ на ваше обращение, сообщаем следующее.

При приеме автомобиля в ремонт с Вашим представителем был согласован срок проведения ремонта – две недели с момента получения направления от страховой компании. Срок ремонта, установленный при приёме автомобиля на станцию, был соблюдён, ремонт был закончен в течение двух недель с момента получения направления страховой компании.

Хотели бы дать Вам следующие пояснения относительно заявленных Вами претензий к качеству проведенного ремонта. При выполнении окраски деталей кузова в условиях сервисной станции возможно различие оттенков окрашенных деталей по отношению к деталям, окрашенным на заводе. Такое расхождение может произойти под влиянием следующих основных факторов:

1. Отличие в физико-химических свойствах конвейерных и ремонтных материалов, а также оборудования, используемого при их нанесении и сушке лакокрасочного покрытия, и методике проведения данных работ.

2. Индивидуальное цветовосприятие человека.

3. Невозможность точного инструментального контроля цвета, позволяющего в точности воссоздать заводские характеристики лакокрасочного покрытия.

4. Физическое старение заводского покрытия, также изменяющее оттенок цвета.

5. Возможная метамерия заводской и ремонтной базовой эмали, которая создает различие оттенков в зависимости от источника освещения.

Несмотря на отмеченное Вами расхождение цветовой гаммы отремонтированных и окрашенных на заводе деталей, нашими специалистами не выявленное, заверяем Вас в том, что все работы по ремонту и окраске Вашего автомобиля были выполнены согласно технологии завода изготовителя и нормативных документов с надлежащим качеством.

Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Автоновости
Продажи Infiniti QX70 завершены

Модель прощается с российским рынком.

подробнее
Стоимость КАСКО выросла

За год удорожание составило 18%.

подробнее
Новости автокредитования
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам подробнее
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле подробнее
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации подробнее
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер подробнее
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач подробнее
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля. подробнее
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность. подробнее
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех. подробнее
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием подробнее
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775




Советы покупателям
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля. подробнее
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона. подробнее
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве. подробнее