Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Помойка | Отзыв о автосалоне Звезда Столицы

Отзыв о автосалоне Звезда Столицы: Помойка

Автосалон Звезда Столицы Москва

Адрес: Варшавское шоссе, 127
Телефон: (495) 974-22-22 - отдел продаж, (495) 788-71-71 - сервис

Дата отзыва: 2013-08-16
1
Андрей
Заголовок:
Красили машину, вместо двух недель делали на неделю дольше, в цвет не попали, после жалоб в представительство, представитель по рекламации Вова перестал брать трубку, а в салоне обосновано ответили, что не обязаны были и попадать в цвет - это в ответе на претензию. От руководителя официальный ответ - ведь машине уже почти 3 года, как же попадешь. Поинтересовался, это официальная позиция фирмы Мерседес? Сказали, да, а в этом салоне обслуживался больше 7 лет, жаль что не профессионалы портят представление о марке в целом. Совет - не попадайте на сервис в так называемую "Звезду столицы". Если что не так, правды и понимания не найдете там, а так называемое представительство никто не слушает, а их руководство победил совок. Мнение крайне негативное, наверное, надо знать мастера как в СССР, чтобы было все хорошо или еще что. Удачи.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3

Комментарии: 2

Дата комментария: 2014-09-24
Наталья
Сегодня должна была забрать машину после кузовного ремонта. Когда мастер заманивал меня на ремонт, именно у него обещал сделать все за 4 дня. В день приемки автомобиля этот срок он резко увеличил до 9-10 дней (дескать, много машин в работе). Пришлось согласиться. Красили передний и задний бамперы, весь правый бок и крышку багажника. Мастер ушел в отпуск, толком моих пожеланий не передал, должного присмотра за машиной не было. На 6-й день позвонил его сменщик, сказал - сегодня красим, через 2 дня отдадим. Я попросила, чтобы не подвели с цветом.

Еще через день звонит тот же сменщик и говорит, что выдача будет через 4 дня. То есть всего 10 дней получается. На 9-й день днем я звоню в кузовной цех и узнаю, что машину еще не красили. Вопрос, а как вы мне ее завтра собираетесь отдать? Ответ - все успеем. Я прошу подойти ответственно к окраске, не торопиться и делать все по технологии. В итоге, видимо все равно красили впопыхах в воскресенье, когда мастера не было. На 11 день отдают машину всю грязную, неопрятную. Открываю заднюю дверь, а там поверхность окраски на ощупь как наждачка. Все зазоры между деталями разной величины. Сверху зазор чуть ли не с палец толщиной, книзу сужение. Лючок от бензобака прикручен кое-как, со всех сторон зазоры разные. Во всех зазорах торчит не смытая полировочная паста. Машина вся в пятнах. Резинка лобового стекла почему-то завернута вниз. Мастер в отказку - дескать, на такой приехали. Потом мастер сознался, что такое могло получиться в результате мойки керхером. Но это еще не самое страшное. Открываю багажник - две резинки по бокам покоцанные, как будто их терли напильником. Спрашиваю мастера - в чем дело? В ответ большие глаза и ничего вразумительного. Что-то промямлил, что они такого сделать не могли. А кто тогда мог, простите?

Доверяешь им свой автомобиль, а потом получаешь такой "подарочек". Совсем клиентов за идиотов держат. Дала один день привести авто в нормальный вид. Завтра посмотрим на хваленное качество работ и клиентоориентированность "Звезды Столицы" на Варшавке.
Дата комментария: 2013-09-16
Руководитель кузовного участка А.С. Постнов
Уважаемая Андрей.

ООО РОЛЬФ (филиал «Звезда Столицы») выражает Вам свое глубокое уважение и благодарит Вас за выбор марки «Мерседес-Бенц». В ответ на ваше обращение, сообщаем следующее.

При приеме автомобиля в ремонт с Вашим представителем был согласован срок проведения ремонта – две недели с момента получения направления от страховой компании. Срок ремонта, установленный при приёме автомобиля на станцию, был соблюдён, ремонт был закончен в течение двух недель с момента получения направления страховой компании.

Хотели бы дать Вам следующие пояснения относительно заявленных Вами претензий к качеству проведенного ремонта. При выполнении окраски деталей кузова в условиях сервисной станции возможно различие оттенков окрашенных деталей по отношению к деталям, окрашенным на заводе. Такое расхождение может произойти под влиянием следующих основных факторов:

1. Отличие в физико-химических свойствах конвейерных и ремонтных материалов, а также оборудования, используемого при их нанесении и сушке лакокрасочного покрытия, и методике проведения данных работ.

2. Индивидуальное цветовосприятие человека.

3. Невозможность точного инструментального контроля цвета, позволяющего в точности воссоздать заводские характеристики лакокрасочного покрытия.

4. Физическое старение заводского покрытия, также изменяющее оттенок цвета.

5. Возможная метамерия заводской и ремонтной базовой эмали, которая создает различие оттенков в зависимости от источника освещения.

Несмотря на отмеченное Вами расхождение цветовой гаммы отремонтированных и окрашенных на заводе деталей, нашими специалистами не выявленное, заверяем Вас в том, что все работы по ремонту и окраске Вашего автомобиля были выполнены согласно технологии завода изготовителя и нормативных документов с надлежащим качеством.

Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Volvo увеличивает продажи Прибавка составила 35% в первом полугодии. подробнее
Range Rover Velar появится в октябре Российские продажи стартуют осенью. подробнее
Новости автокредитования
Программы господдержки пользуются спросом
25.07.2017 г.
Стало известно, что за первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели более 360 000 автомобилей по условиям программ стимулирования спроса – это льготные кредиты, а также программы утилизации и trade-in. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11825




Советы покупателям
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю подробнее
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас? подробнее
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля. подробнее

Акции автосалонов
Программа Старт. Новая финансовая программа.
Сроки акции: c 25 Июля по 31 Июля
Новый Citroen C4 Седан с выгодой до 175 000 рублей
Сроки акции: c 22 Июля по 31 Июля