RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Помойка | Отзыв о автосалоне Звезда Столицы
Отзыв о автосалоне Звезда Столицы: Помойка
Автосалон Звезда Столицы Москва
Адрес: Варшавское шоссе, 127
Телефон: (495) 974-22-22 - отдел продаж, (495) 788-71-71 - сервис
Дата отзыва: 2013-08-16
Андрей
|
Заголовок: Помойка
Красили машину, вместо двух недель делали на неделю дольше, в цвет не попали, после жалоб в представительство, представитель по рекламации Вова перестал брать трубку, а в салоне обосновано ответили, что не обязаны были и попадать в цвет - это в ответе на претензию. От руководителя официальный ответ - ведь машине уже почти 3 года, как же попадешь. Поинтересовался, это официальная позиция фирмы Мерседес? Сказали, да, а в этом салоне обслуживался больше 7 лет, жаль что не профессионалы портят представление о марке в целом. Совет - не попадайте на сервис в так называемую "Звезду столицы". Если что не так, правды и понимания не найдете там, а так называемое представительство никто не слушает, а их руководство победил совок. Мнение крайне негативное, наверное, надо знать мастера как в СССР, чтобы было все хорошо или еще что. Удачи.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2014-09-24
Наталья
Сегодня должна была забрать машину после кузовного ремонта. Когда мастер заманивал меня на ремонт, именно у него обещал сделать все за 4 дня. В день приемки автомобиля этот срок он резко увеличил до 9-10 дней (дескать, много машин в работе). Пришлось согласиться. Красили передний и задний бамперы, весь правый бок и крышку багажника. Мастер ушел в отпуск, толком моих пожеланий не передал, должного присмотра за машиной не было. На 6-й день позвонил его сменщик, сказал - сегодня красим, через 2 дня отдадим. Я попросила, чтобы не подвели с цветом.
Еще через день звонит тот же сменщик и говорит, что выдача будет через 4 дня. То есть всего 10 дней получается. На 9-й день днем я звоню в кузовной цех и узнаю, что машину еще не красили. Вопрос, а как вы мне ее завтра собираетесь отдать? Ответ - все успеем. Я прошу подойти ответственно к окраске, не торопиться и делать все по технологии. В итоге, видимо все равно красили впопыхах в воскресенье, когда мастера не было. На 11 день отдают машину всю грязную, неопрятную. Открываю заднюю дверь, а там поверхность окраски на ощупь как наждачка. Все зазоры между деталями разной величины. Сверху зазор чуть ли не с палец толщиной, книзу сужение. Лючок от бензобака прикручен кое-как, со всех сторон зазоры разные. Во всех зазорах торчит не смытая полировочная паста. Машина вся в пятнах. Резинка лобового стекла почему-то завернута вниз. Мастер в отказку - дескать, на такой приехали. Потом мастер сознался, что такое могло получиться в результате мойки керхером. Но это еще не самое страшное. Открываю багажник - две резинки по бокам покоцанные, как будто их терли напильником. Спрашиваю мастера - в чем дело? В ответ большие глаза и ничего вразумительного. Что-то промямлил, что они такого сделать не могли. А кто тогда мог, простите?
Доверяешь им свой автомобиль, а потом получаешь такой "подарочек". Совсем клиентов за идиотов держат. Дала один день привести авто в нормальный вид. Завтра посмотрим на хваленное качество работ и клиентоориентированность "Звезды Столицы" на Варшавке.
Еще через день звонит тот же сменщик и говорит, что выдача будет через 4 дня. То есть всего 10 дней получается. На 9-й день днем я звоню в кузовной цех и узнаю, что машину еще не красили. Вопрос, а как вы мне ее завтра собираетесь отдать? Ответ - все успеем. Я прошу подойти ответственно к окраске, не торопиться и делать все по технологии. В итоге, видимо все равно красили впопыхах в воскресенье, когда мастера не было. На 11 день отдают машину всю грязную, неопрятную. Открываю заднюю дверь, а там поверхность окраски на ощупь как наждачка. Все зазоры между деталями разной величины. Сверху зазор чуть ли не с палец толщиной, книзу сужение. Лючок от бензобака прикручен кое-как, со всех сторон зазоры разные. Во всех зазорах торчит не смытая полировочная паста. Машина вся в пятнах. Резинка лобового стекла почему-то завернута вниз. Мастер в отказку - дескать, на такой приехали. Потом мастер сознался, что такое могло получиться в результате мойки керхером. Но это еще не самое страшное. Открываю багажник - две резинки по бокам покоцанные, как будто их терли напильником. Спрашиваю мастера - в чем дело? В ответ большие глаза и ничего вразумительного. Что-то промямлил, что они такого сделать не могли. А кто тогда мог, простите?
Доверяешь им свой автомобиль, а потом получаешь такой "подарочек". Совсем клиентов за идиотов держат. Дала один день привести авто в нормальный вид. Завтра посмотрим на хваленное качество работ и клиентоориентированность "Звезды Столицы" на Варшавке.
Дата комментария: 2013-09-16
Руководитель кузовного участка А.С. Постнов
Уважаемая Андрей.
ООО РОЛЬФ (филиал «Звезда Столицы») выражает Вам свое глубокое уважение и благодарит Вас за выбор марки «Мерседес-Бенц». В ответ на ваше обращение, сообщаем следующее.
При приеме автомобиля в ремонт с Вашим представителем был согласован срок проведения ремонта – две недели с момента получения направления от страховой компании. Срок ремонта, установленный при приёме автомобиля на станцию, был соблюдён, ремонт был закончен в течение двух недель с момента получения направления страховой компании.
Хотели бы дать Вам следующие пояснения относительно заявленных Вами претензий к качеству проведенного ремонта. При выполнении окраски деталей кузова в условиях сервисной станции возможно различие оттенков окрашенных деталей по отношению к деталям, окрашенным на заводе. Такое расхождение может произойти под влиянием следующих основных факторов:
1. Отличие в физико-химических свойствах конвейерных и ремонтных материалов, а также оборудования, используемого при их нанесении и сушке лакокрасочного покрытия, и методике проведения данных работ.
2. Индивидуальное цветовосприятие человека.
3. Невозможность точного инструментального контроля цвета, позволяющего в точности воссоздать заводские характеристики лакокрасочного покрытия.
4. Физическое старение заводского покрытия, также изменяющее оттенок цвета.
5. Возможная метамерия заводской и ремонтной базовой эмали, которая создает различие оттенков в зависимости от источника освещения.
Несмотря на отмеченное Вами расхождение цветовой гаммы отремонтированных и окрашенных на заводе деталей, нашими специалистами не выявленное, заверяем Вас в том, что все работы по ремонту и окраске Вашего автомобиля были выполнены согласно технологии завода изготовителя и нормативных документов с надлежащим качеством.
Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам.
ООО РОЛЬФ (филиал «Звезда Столицы») выражает Вам свое глубокое уважение и благодарит Вас за выбор марки «Мерседес-Бенц». В ответ на ваше обращение, сообщаем следующее.
При приеме автомобиля в ремонт с Вашим представителем был согласован срок проведения ремонта – две недели с момента получения направления от страховой компании. Срок ремонта, установленный при приёме автомобиля на станцию, был соблюдён, ремонт был закончен в течение двух недель с момента получения направления страховой компании.
Хотели бы дать Вам следующие пояснения относительно заявленных Вами претензий к качеству проведенного ремонта. При выполнении окраски деталей кузова в условиях сервисной станции возможно различие оттенков окрашенных деталей по отношению к деталям, окрашенным на заводе. Такое расхождение может произойти под влиянием следующих основных факторов:
1. Отличие в физико-химических свойствах конвейерных и ремонтных материалов, а также оборудования, используемого при их нанесении и сушке лакокрасочного покрытия, и методике проведения данных работ.
2. Индивидуальное цветовосприятие человека.
3. Невозможность точного инструментального контроля цвета, позволяющего в точности воссоздать заводские характеристики лакокрасочного покрытия.
4. Физическое старение заводского покрытия, также изменяющее оттенок цвета.
5. Возможная метамерия заводской и ремонтной базовой эмали, которая создает различие оттенков в зависимости от источника освещения.
Несмотря на отмеченное Вами расхождение цветовой гаммы отремонтированных и окрашенных на заводе деталей, нашими специалистами не выявленное, заверяем Вас в том, что все работы по ремонту и окраске Вашего автомобиля были выполнены согласно технологии завода изготовителя и нормативных документов с надлежащим качеством.
Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам.