Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Плохое отношение к клиентам | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне : Плохое отношение к клиентам

Автосалон Москва

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2013-07-08
Дата посещения: 2013-07-06
1
Александр
Имея в наличии определенное количество денежных средств, выбирал новый автомобиль среди моделей Hyundai Santa Fe, Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander. После всех рассуждений и отзывов о данных авто было решено брать Highlander в большей степени по престижности марки, в связи с которой ожидался как минимум хороший сервис клиентов.

В связи с ближайшим расположением к моему месту жительства ОД Toyota Отрадное было решено ехать туда. Зайдя в ДЦ сидели две красивых девушки о чем-то болтая между собой. Попросив у них позвать менеджера, они мило поздоровавшись, одна из них что-то тихо сказала, что все менеджеры заняты и попыталась быстро ретироваться, вторая особого желания общаться на тему менеджера не изъявила. Стоит учитывать, что в это время в другой стороне зала (~25м) стояли 2 молодых человека в белых рубашках с бейджиками (утверждать, что менеждеры не могу, не видел) и так же мило беседовали. Подождав минут 10, посидев, пощупав автомобиль Highlander, подошли к одной из двух девушке, которая была уже за своим столом и объяснив ей что я хотел бы, чтобы меня сориентировал по цене на данный авто менеджер, т.к. я имел с собой на руках денежные средства и хочу сейчас купить машину (о чем было сказано девушке) - в ответ поступило, что все менеджеры заняты и так же сразу же вернулась за свое рабочее место (хостес).

Собственно говоря, такого крайнего нежелания работать я не видел ни в одном дилерском центре марок даже менее престижных (к примеру тот же Hyundai Алтуфьево по сравнению с этим ОД теперь показался мне сказкой). В ОД Тойоты было мало народу, по залу так же ходили пара взрослых мужчин, за ними так же не было замечено менеджера. Выходя из дилерского центра на улице под навесом был замечен менеджер который болтал с мастером из того же ОД. Все действия происходили в районе 4-5 часов дня.

И в заключение хочу сказать, что я не миллиардер и покупка автомобиля является для меня неким праздником, так данный праздник для меня был омрачен данным ОД. Начальству данного ОД желаю более тщательный отбор своих работников. Марка Toyota для меня потеряла синонимы солидной и престижной компании.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

Комментарии: 1

Дата комментария: 2015-11-09
Алексей
Уважаемый В.В. Путин недавно подписал закон "О патриотическом воспитании молодежи". Лучше позже, чем никогда. Отношение к человеку и животным воспитали в молодом поколении наши псевдореформаторы конца 80-х и 90-х годов, вследствие чего и сформировалось неуважительное отношение молодежи к людям и животному миру. Едет по шоссе и пытается умышлено наехать на медведя, тигра, кошку или собаку.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Skoda Karoq появится в России Состоялась премьера новинки. подробнее
Новости автокредитования
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11994




Советы покупателям
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев. подробнее
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля. подробнее
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас? подробнее

Акции автосалонов
Новый Mitsubishi Pajero Sport выгода до 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Сентября по 30 Сентября
Выгода на покупку Nissan Terrano до 200 000 рублей
Сроки акции: c 12 Сентября по 30 Сентября
Volvo XC90 от 3 279 000 рублей
Сроки акции: c 11 Сентября