Главная Карта сайта
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне Major МКАД 18 км: Больше в Мейджор ни ногой!

Отзыв о автосалоне Major МКАД 18 км: Больше в Мейджор ни ногой!

Автосалон Major МКАД 18 км Москва

Адрес: МКАД 18 км
Телефон: (495) 730 80-03 - Вольво; (495) 730-80-02 - Форд; (495) 730-80-05 - Ленд Ровер, Ягуар; (495) 730-80-04 - Мазда;

Дата отзыва: 2013-05-27
Дата посещения: 2013-05-07
1
Ольга
Итак, моё резюме о качестве выполнения работ салоном компании «Мейджор, 18 км МКАД». 18.12.2012 года я на своем автомобиле попала в ДТП, виновата не была, но получить некоторые повреждения на кузове успела. КАСКО было оформлено в очень полюбившейся компании «ВТБ Страхование». Настоящая группа профессионалов! Из предложенных салонов выбирала по территориальному признаку, был сделан выбор в пользу компании с нашумевшим именем и получившем определенную известность «Мейджор», что находится на 18 км. МКАД.

14.01.2013 г. мой автомобиль был сдан в ремонт. В течение 3 (трёх!) недель проводилась диагностика на выявление очевидных повреждений. Через некоторое время результаты были направлены в страховую, которая довольно оперативно отреагировала и дали «добро» на ремонт. Следующие 3 (три!) недели салон ожидал запчасти, а именно довольно расходную часть – фару. После чего вынес вердикт, что нужны ещё дополнительные работы, которые нужно согласовывать со страховой компанией. Страхования компания, думаю, была повергнута в шок от увиденных цифр, поскольку все фотографии с места ДТП никак не свидетельствовали о серьёзности повреждений. После долгих переговоров, переписок и прочего – страховая компания «ВТБ Страхование» всё же дала согласие на производство работ, хотя ценник, предлагаемый кузовной станцией «Мейджор» был явно завышен.

В марте (!) месяце, мне объявили о готовности автомобиля. Радостная, я приехала его забирать, но тут счастья не случилось. Мало того, что в цвет (крыло и бампер) не попали совершенно, так её и «случайно» (такое же может быть, да?) забыли (!) покрасить лаком детали. Я, конечно, всё понимаю, но это на какого круга лиц рассчитан такой подход? Естественно, в приёмке работ я отказала, оставила автомобиль на переделку.

Через 1,5 недели я позвонила справиться о «здоровье» своего любимца – и тут мне, совершенно безучастно, сообщили – «машина готова, забирайте». Обалдев от такого этикета, я решительно направилась в салон с целью забрать машину и забыть как страшный сон отсутствие автомобиля почти три месяца. Но не тут то было! Приехав в салон, обнаружила, что в цвет СНОВА не попали. Причём, я не придираюсь, цвет реально не совпадал (цвет моего автомобиля White perl). Недовольству не было предела. Рождается вопрос: если краску не разводить, как можно не попасть в родной цвет?! В общем, пару письменных претензий и мне пообещали через неделю вернуть автомобиль.

Итог: через 1,5 недели я приехала за авто, мне было уже плевать на цвет, т.к. отсутствие автомобиля напрямую мешает моей работе, забрала как есть и уехала. Через некоторое время подходил срок ТО, авто все это время хранилось в теплом паркинге. И вот, помыла я как-то машину, хотела сдать на полироль и обнаруживаю. Прошло всего 8 месяцев с момента покраски, а на бампере – трещинки ЛКП, в стыках краска вообще слезла. Ругаюсь про себя, звоню в салон Мейджор, соединяюсь с менеджером… Ни бе, ни ме.. «Приезжайте!». Повесили трубку. И что вы думаете? Поехала я, заодно решив пройти плановое ТО.

На мои замечания о слезшей краске, а также ползучести её в соединениях: крашеная часть бампера и некрашеная, мне заявили, что именно в ЭТИ места (это ж надо так искусно куда-то зарулить, чтобы более выпирающие части остались целы, а именно точечно возникали трещины на ЛКП!, надо взять на заметку о повышении своего уровня мастерства) и были удары, посему в ремонте они мне помочь не могут. Да к тому же срок гарантии на работы (внимание!) официальный дилер даёт полгода. Причём на месте сначала пара менеджеров убеждали, что может быть согласны на локальный ремонт, т.к. на стыках удары явно невозможны, но убеждали, что в нижней части это я сама так точечно дотронулась до чего-то. А пришедший без костюма, этакий рубаха-парень, оказавшийся по счастливой случайности, руководителем салона (или кузовной станции?) – ещё раз подробно объяснил, что это я совершенно точно сделала сама.

К слову замечу, любой гаражный сервис, вроде «ООО Василёк», даёт гарантию на лакокрасочные работы – 1 год. Ну, хотя… Что я хочу с сервиса, попавшего в цвет с третьего раза? Сделанное ТО также оставило кучу вопросов, начиная с того момента, когда:
1. Делалось ТО почти 4,5 часа (по сути, замена масла в двигателе и замена масляного и салонного фильтров).
2. На оставленные запчасти (купленные мною заранее) сотрудник задал вопрос: «Что это за свечи у вас такие?» (покупаю иридиевые).
3. Вставляли ключ в зажигание до упора на включенном режиме, в итоге спустя 5 часов активного режима естественно сел аккумулятор. Они это поняли, когда решили отдать мне авто, а я стояла рядом в цеху. С забавными лицами и вопросами: «Лёха, ты что ли не вытащил его оттудава?»
4. Стали прикуривать от съемного аккумулятора… Что-то не так сделали, перегорел передний габарит – резко, при включении машины. Кульминацией вечера стала рекомендация в сервисной книжке: заменить правый передний габарит. Спрашиваю: «Вы же осматривали приборы перед ТО – все горело. Значит в перегорании вина ваша?» Ответ, ну конечно не наша! Прошу предоставить видео из цеха, ведь я там стояла и видела, как прикуривали эти безрукие сотрудники автомобиль, не слишком умело ориентируясь под капотом автомобиля. К слову, замена лампы переднего габарита стоит 640 рублей + 85 рублей стоит лампа. Ответ: Хорошо, купите лампочку, я заменю её вам сам! Это слова Технического директора. Про себя думаю, ах разлюбезные! Т.к. я запаслива, габаритная лампа у меня оказалась с собой – вручаю ему, заменил – вывозит машину, весь с извинениями, говорит, что в течение двух дней они решат и мою проблему с кузовной станцией. И что он сам в шоке от коллег по цеху.

ЗАНАВЕС. Ни через 5, ни через 15 дней звонка не было. Не выдержала я, позвонила, и менеджер Максим с ухмылкой сообщил, что в перепокраске собственноручно криво-проделанной работе отказано. Сообщил, что это решение руководства компании Мейджор. Делайте выводы, друзья! Если бы выбор страховых компаний, автомобилей на гарантии, падал на неофициальные сервисы – я бы выбирала их! Там хотя бы делают действительно лучше, нежели официалы. Ну, а Мейджору – отдельное «уважение». Больше туда – ни ногой!

Пы.Сы. Мне после ТО на почту пришла анкета-опросник. И там была такая графа: что бы мы могли сделать, чтобы улучшить наше качество обслуживания? Я подумала и искренне написала им: «Закрыть салон или сменить руководство салона». Всем удачи на дорогах!
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

Комментарии: 5

Дата комментария: 2016-05-05
Роман
Поцарапали переднюю панель, делать не хотят!
Дата комментария: 2015-12-24
Захар
Всем кто думает покупать в Мейджор Мазда Авто или нет, сразу скажу, покупайте! Здесь Вам и предпродажная помощь, и постпродажная поддержка со стороны менеджера гарантирована. А теперь напишу почему.

Я сам из Краснодарского края, но когда решился купить Мазду сх-5, нужной комплектации была только в Москве. Планировал посетить несколько автодилеров, начать с Major Mazda МКАД 18 км. Но дела мои так не думали и поездка несколько раз откладывалась. Обзвонив 6-8 дилеров, переговорив со всеми практически одинаково, что я из Кр. края, ищу максимальный фарш, готов купить. И Вы думаете, кто-то мне перезвонил хоть раз? Да, перезвонил. И это был Мейджор Мазда 18 км МКАД! В течение недели мы с ним буквально играли в шахматы, пытаясь найти приемлемые варианты для встречи, но я переносил и переносил. А интерес менеджера только нарастал. В итоге за два дня до увеличения цены (5 декабря 2015 вроде) он звонит и говорит что либо сейчас, либо потом, но дороже на 70 000 (а в Краснодаре на заказ будет дороже на 140 000, так как менеджеры ещё накидывают себе сверху поверх прайса), проверяю и правда на всех сайтах цена увеличена.

Я недолго думая покупаю билеты и прилетаю, дела все решаю удаленно на ура и понимаю что нужен был просто психологический толчок! Менеджера звали не скажу как, подумаете ещё что это реклама. Но он реально вел нас как мама ребенка. Все пожелания и наши капризы решались на раз два, посмотреть машину? - пожалуйста, купить без допов? - пожалуйста, скидки? - пожалуйста! доставка колес из шинного магазина? - пожалуйста. Никакой навязчивости. С момента покупки он звонил несколько раз спрашивая все ли хорошо у нас, есть ли какие-то вопросы по машине? Впрочем я все же напишу его имя, считайте это чем хотите, этот человек заслуживает большого количества покупателей. Его зовут Степан. Отдел продаж Мазда. И кстати, у меня не возникло даже мысли посмотреть что там у конкурентов, я понимал что здесь мне предоставят лучшие условия.

Всем кто сомневается и читает отзывы чтобы понять покупать в этом салоне или нет? Хотя бы просто пообщайтесь с менеджером и все поймете. Вам предложат лучшие условия для покупки.
Дата комментария: 2015-10-18
Аркадий
Друзья! Прочитал отзывы о салоне Major на 18 км МКАДа и был крайне удивлен комментариям. В моем случае я был принят в салоне и обслужен как ПОКУПАТЕЛЬ № 1. Покупал Вольво ХС 60 по трейдин. Во-первых, и менеджер по продажам, и руководство салона приняли во внимание все мои пожелания в плане дополнительных скидок на авто (и предоставили их), оперативно решили вопрос установки доп. оборудования. У меня это был не первый опыт приобретения авто в салоне "MAJOR"и других автосалонах г.Москвы и за рубежом, и я в очередной раз убедился в качественной работе персонала "Major".

Также хочется отметить четкую работу, внимательное отношение и настоящий профессионализм практически ежедневно работавшего со мной менеджера Александра, который осуществлял коммерческое сопровождение приобретаемого мной авто и своевременно информировал меня о всех этапах работы: я знал точные сроки отправки машины из порта и ее прибытия в салон, дату предподготовки и постановки на учет, и наконец - когда я ее получу. Мне было не сложно и даже приятно ответить на звонок менеджера после суток эксплуатации мной новой машины.

В общем скажу, что я был обслужен на все 100%. От всего сердца благодарен менеджеру по продажам Александру и его коллегам, которые работали вместе с ним. Я лично ставлю"5" с плюсом салону и его персоналу. Желаю всем встретить и получить такое же внимание при приобретении или продаже своего авто.
Дата комментария: 2015-10-18
Ирина
Ответ Сергею. Я четыре раза сдавала авто на комиссию. Все машины были в хорошем состоянии. Не надо писать ерунду. Никаким автохламом они не были. Проблема в том, что все хотят купить "за копейку-канарейку". Попробуйте менять свое б/у на новое. И проблем не будет.
Дата комментария: 2015-06-09
Сергей
Хотел сдать свою машину по трейд-ину и купить у них с пробегом. На сайте Мажора все фотки красивые – машина в идеале. Позвонил узнать, что да как – сказали, машина в идеале без проблем, пробег 24тыс, сервисная книжка есть. Приехал к ним. Поставили мою машину на диагностику, стали смотреть которую хочу. На стоянке машина была под деревом, и было яркое солнце, день – в общем, никаких косяков по кузову не заметил, только салон убитый, но сказали, что водила был неряшливый. Решили брать. Мою машину оценили хорошо, но горе-диагносты в диагностическом листе на мою машину написали недостатки: пыль, текут задние аморты. Что за пыль я так и не смог узнать у них – ну пыль и пыль, где, зачем и почему - никто не в курсе. А вот текущие аморты интереснее – когда готовил машину к продаже, брызгал на колеса чернителем резины и капли попали на стойки амортов. И вот эти капли «профессионалы» из мажора приняли за течь. В общем, плевать, главное цену дали.

Решили поговорить про скидку на новую машину – пошли к директору, тот стоял на смерть, еле выбили скидку 30тыс с 1 млн. 50 тыс. На следующий день решили подписать доки и внести предоплату, и заодно, чтобы новую машину глянул грамотный специалист – наш знакомый. В общем, на следующий день, после осмотра автомобиля специалистом оказалось, что кузов хоть не крашенный и не битый, но – машина хлам, гоняли на ней безбожно – куча гниющих сколов на капоте (нам сказали машина стоит под деревом и это почки), гниющая крыша, задняя дверь, салон убит, магнитола не родная, нет запаски, разбит и заклеен картер, заменены рулевые тяги, стабилизаторы, колодки, сервисной книжки нет и пробег по самым скромным предположениям не 24500, а хорошо за 80000. Проехаться на ней, кстати, не дали. В общем, мы послали этих аферистов куда подальше, оплатили их дибильную диагностику и забрали свою машину. Директор и вся манагерская шушера еще потом долго звонили и уговаривали. Но глядя на разочарованные морды этих жуликов было понятно – лохи сорвались с крючка.

После осмотра остальных автомобилей на площадке в т.ч. и новых и всей этой истории сделал следующие выводы:
1. Мейджор – аферисты и мошенники. Да, именно так – продавая вам автомобиль, они никогда не расскажут правду о нем, а будут врать. Еще и цены у них завышены очень сильно. Это ничто иное, как мошенничество.
2. По трейд-ин принимают авто по приемлемой цене. Но это в моем единичном случае. Говорю за себя.
3. Сервис у них полное де*ьмо. Работают у них таджики и всякий сброд. Нормального профессионального персонала нет. В салоне и где необходима работа с людьми – набирают хамоватых славян, а с машинами копаются бывшие пастухи с гор Таджикистана и Узбекистана.
4. Всю работу, где необходима покраска или какие-то сложные кузовные работы, электрика и т.д. – отдают на откуп в гаражные «сервисы «У АШОТА», качество соответствующее. Об этом мне рассказал уже не один человек, в т.ч. который работал в этом Мажоре.
5. Машины, даже новые, частенько бывают битые, восстанавливают их там же - «у АШОТА». Поэтому купив в Мажоре машину, не удивляйтесь, что потом не сможете ее продать, т.к. она битая.
6. Машины, которые у них на комиссии и с пробегом – это хлам. Откровенный хлам. Ни одной целой машины. Сам манагер, уже когда понял, что скрывать глупо, сказал – да, у нас 95% машин битые и крашенные. Скручивать пробег тоже не брезгуют. Но вы этого никогда не узнаете, потому что никто вам ничего расскажет, но будут петь песни про идеальное состояние машины.
7. Все машины с пробегом у них проходят предпродажную подготовку. Это единственное, что у них на высшем уровне – умеют пускать пыль в глаза. Хотя в моем случае – у интересующей меня машины – был сошлифован передний бампер от сколов, так, что отсутствовал лак, и была просто база металлик, а сверху нанесли толстый слой восковой полироли. Все это блестело и сверкало.
8. Фотографии машин с пробегом у них на сайте – проходят процедуру фотошопа – убираются сколы на морде, треснувшая кожа в салоне и т.п. На фото машина 11 года, а выглядит лучше новой. Жаль, что в реале – это будет убитое корыто.
9. Сами сотрудники в Мажоре занимаются аферами, от рядовых шестерок на трейд-ине и в шоу-руме и до управляющего салоном. Поясню – клиент, хочет взять по трейд-ин новый авто, и если авто клиента ликвиден, то ему грамотно запаривают мозг и берут его авто по меньшей цене, дальше реализуют авто сами, минуя салон. Также, если машинка клиента понравится, могут взять себе. Еще с этого кормятся всякие «ашоты» с сервисов и друзья сотрудников мажора. В общении маганагер мне так и сказал – а что вы хотите? Я нормальную машину возьму себе или продам. То, что, говорит, стоит у нас с пробегом – это неликвид и хлам. Идет расчет на лоха. Да, редко попадаются живые машины с пробегом, но посмотрите их ценник – они или стоят как новые или дороже, или же чуток дешевле новых.

Поэтому для клиентов этой шарашкиной конторы за солидной вывеской я советую: покупая у них новую или какую машину, прийти со специалистом, который грамотно осмотрит автомобиль. Обслуживать у них автомобили – долго, нудно и некачественно, хоть они и дилер. Еще раз говорю – за солидной вывеской и белыми воротничками – шараш-монтаж с гастарбайтерами. Купить машину с пробегом у них – это игра в наперстки – однозначно проиграете и потеряете деньги, ну в лучшем случае потеряете время. Конечно, есть салоны и хуже этого мажора, где откровенный криминал, но стоит ли копаться в де*ьме, разбираясь какое менее де*ьмистое?

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
X-Trail получил спецверсию Модификация обрела название Arctic 360. подробнее
Rolls-Royce показал свою новинку Фото в камуфляже представлены официально. подробнее
Новости автокредитования
«Татфондбанк» пересмотрел условия
02.12.2016 г.
Входящий в ТОП-50 по величине нетто-активов «Татфондбанк» объявил о снижении размера переплаты по розничным займам, в числе которых оказались и две программы, ориентированные на автолюбителей. Речь идет о тарифах «Авто-Универсальный» и «Коммерческий транспорт». подробнее

ТОП-5 автокредитов
2 место
Татфондбанк

3 место
Банк Союз

5 место
Тимер Банк

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 10931




Советы покупателям
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве. подробнее
Льготное автокредитование 2016: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2016: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2016 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее

Акции автосалонов
Специальные условия Subaru по программе TRADE-IN
Сроки акции: c 24 Ноября по 30 Ноября
Выгода 6%+5% при покупке автомобилей Subaru в лизинг
Сроки акции: c 23 Ноября по 30 Ноября