RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Вранье и разводилово | Отзыв о автосалоне Автоцентр Атлант-М
Отзыв о автосалоне Автоцентр Атлант-М: Вранье и разводилово
Автосалон Автоцентр Атлант-М Москва
Адрес: ул. Бажова, 17
Телефон: (495) 777-65-05
Дата отзыва: 2013-03-29
Дата посещения: 2013-03-29
Дата посещения: 2013-03-29
Андрей Ч.
|
Заголовок: Вранье и разводилово
Менеджеры автосалона работают в стиле салонов 90-х годов прошлого века, их главная задача - обещаниями несуществующих скидок и специальных предложений заманить клиента в салон, а потом впарить ему автомашину безо всяких скидок, либо со скидками, но неликвидных цветов и комплектаций.
Обосную свои слова. 27.03.2013 г. мы с родственником нашли устраивающее нас предложение о покупке автомобиля на сайте этого, с позволения сказать, дилера Фольксваген. Автомашина Поло Седан, цвет серебристый, 2012 г.в. со скидкой 37 тыс. руб. Однако, в телефонном разговоре менеджер предложил с большой скидкой (за 603 тыс. руб. при указанной на сайте 641 тыс. руб.) приобрести POLO SEDAN 1,6 6-auto, комплектация Highline, 2013 г.в. темно-серого цвета, ID номер: 172113. Типа это эксклюзивное предложение и он готов ее зарезервировать для нас, но только с условием, что мы ее выкупим на следующий день. В течение 27-28 марта мы больше десятка раз созванивались с менеджером Александром уточняя детали и неоднократно интересуясь скидочной ценой, которую тот каждый раз подтверждал. 28.03 потратив полдня на то, чтобы срочно снять деньги со вклада в банке и добраться до салона (находится в ...опе мира). Мы приехали заключать договор купли-продажи. Оказалось, что у менеджера Александра в этот день выходной (за каким хреном, спрашивается, тогда было нас так торопить) и он перепоручил продать нам автомашину другому менеджеру - Михаилу.
Дальше началась клоунада: Михаил сказал нам, что раз вы договаривались с Александром, он ничего не знает и никаких скидок сделать не может. Созваниваюсь с Александром, он говорит, что типа вы неправильно меня поняли и машина модельного ряда 2013 года, а год выпуска у нее 2012-й! Если бы я общался с Александром один, можно было бы списать это на мой "плохой" слух или то, что я вообще ничего не понимаю в автомашинах (если что, я 13-ти лет отработал в ГАИ и чем год модельного ряда отличается от года выпуска автомашины, указанного в ПТС, прекрасно знаю), но и моему родственнику он говорил про 2013 г.в. Мало того, на сайте автосалона тоже значится год выпуска 2013-й!. Подумав, мы все-таки согласились взять эту автомашину, декларируемую Александром как 2012 г.в., но оказалось, что и по ПТСу она 2013 года и скидку на нее менеджер Михаил сделать не может, точнее может но только при условии, что мы возьмем на нее кредит в банке-партнере автосалона!
На мой резонный вопрос, за каким перепугом нам кредит, если мы уже приехали с наличными деньгами, достаточными для покупки автомашины, он ответить не смог. Зато радостно предложил нам приобрести другие автомашины 2012 года... Синего, красного и белого цветов и не пойми каких комплектаций! Т.е. то гамно, которое никому даром не нужно! Добавлю, что серебристая автомашина, с обсуждения которой начался наш телефонный разговор с Александром 27.03.13 г. нам тоже предложена не была, из чего я делаю вывод, что ее предложение на сайте также не более, чем замануха!
P.S: Кто не верит на слово, может связаться с менеджером Александром (я целенаправленно указал его телефон) и спросить его про предложение ID номер: 172113, которое до сих пор висит на сайте. Фотографии наглых морд, лица этого жулья по продажам можно лицезреть на сайте "Атлант М" в разделе "Наши сотрудники".
Обосную свои слова. 27.03.2013 г. мы с родственником нашли устраивающее нас предложение о покупке автомобиля на сайте этого, с позволения сказать, дилера Фольксваген. Автомашина Поло Седан, цвет серебристый, 2012 г.в. со скидкой 37 тыс. руб. Однако, в телефонном разговоре менеджер предложил с большой скидкой (за 603 тыс. руб. при указанной на сайте 641 тыс. руб.) приобрести POLO SEDAN 1,6 6-auto, комплектация Highline, 2013 г.в. темно-серого цвета, ID номер: 172113. Типа это эксклюзивное предложение и он готов ее зарезервировать для нас, но только с условием, что мы ее выкупим на следующий день. В течение 27-28 марта мы больше десятка раз созванивались с менеджером Александром уточняя детали и неоднократно интересуясь скидочной ценой, которую тот каждый раз подтверждал. 28.03 потратив полдня на то, чтобы срочно снять деньги со вклада в банке и добраться до салона (находится в ...опе мира). Мы приехали заключать договор купли-продажи. Оказалось, что у менеджера Александра в этот день выходной (за каким хреном, спрашивается, тогда было нас так торопить) и он перепоручил продать нам автомашину другому менеджеру - Михаилу.
Дальше началась клоунада: Михаил сказал нам, что раз вы договаривались с Александром, он ничего не знает и никаких скидок сделать не может. Созваниваюсь с Александром, он говорит, что типа вы неправильно меня поняли и машина модельного ряда 2013 года, а год выпуска у нее 2012-й! Если бы я общался с Александром один, можно было бы списать это на мой "плохой" слух или то, что я вообще ничего не понимаю в автомашинах (если что, я 13-ти лет отработал в ГАИ и чем год модельного ряда отличается от года выпуска автомашины, указанного в ПТС, прекрасно знаю), но и моему родственнику он говорил про 2013 г.в. Мало того, на сайте автосалона тоже значится год выпуска 2013-й!. Подумав, мы все-таки согласились взять эту автомашину, декларируемую Александром как 2012 г.в., но оказалось, что и по ПТСу она 2013 года и скидку на нее менеджер Михаил сделать не может, точнее может но только при условии, что мы возьмем на нее кредит в банке-партнере автосалона!
На мой резонный вопрос, за каким перепугом нам кредит, если мы уже приехали с наличными деньгами, достаточными для покупки автомашины, он ответить не смог. Зато радостно предложил нам приобрести другие автомашины 2012 года... Синего, красного и белого цветов и не пойми каких комплектаций! Т.е. то гамно, которое никому даром не нужно! Добавлю, что серебристая автомашина, с обсуждения которой начался наш телефонный разговор с Александром 27.03.13 г. нам тоже предложена не была, из чего я делаю вывод, что ее предложение на сайте также не более, чем замануха!
P.S: Кто не верит на слово, может связаться с менеджером Александром (я целенаправленно указал его телефон) и спросить его про предложение ID номер: 172113, которое до сих пор висит на сайте. Фотографии наглых морд, лица этого жулья по продажам можно лицезреть на сайте "Атлант М" в разделе "Наши сотрудники".
Комментарии: 2
Дата комментария: 2014-08-14
Юлия
Геннадий, с чего вы взяли, что не официальный дилер? Посмотрите внимательней на сайте Volkswagen. Обслуживаю свой автомобиль в Атланте уже 2-й год, всем довольна и ценой и обслуживанием.
Дата комментария: 2013-04-05
Геннадий
Эта шарага никакой не официальный дилер, вы бы посмотрели на сайте Фольксвагена сначала.