RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Качество работ | Отзыв о автосалоне Автотрейд АГ
Отзыв о автосалоне Автотрейд АГ: Качество работ
Автосалон Автотрейд АГ Москва
Адрес: ул. Нагатинская, дом 16, к.1, стр.5
Телефон: (495) 995-12-20
Дата отзыва: 2013-03-24
Дата посещения: 2013-03-07
Дата посещения: 2013-03-07
Алексей
|
Заголовок: Качество работ
15.12.12, пробег 15500, был на первом ТО (15000км), там где и покупал Автотрейд АГ, кстати дилер сказал можно катать до 16000 (это предел). По телефону: Масло + фильтр салонный и воздушный, инспекционный сервис, работа - 3800р, З\Ч 7500р. Купил:
Масло+фильтр+пробка
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр топливный
5800р
Работа у дилера:
4730р (со скидкой 5%...)
(масляный сервис, Инспекционный сервис, Воздушный, салонный, Нештатная защита 567р, колесо снять-поставить 374р)
На вопрос, что с колесом, ответ: проверяли состояние внутренних колодок... На дальнейший вопрос разве это не входит в инспекционный сервис, внятного ответа не получил... Лампочку поменять в прикуривателе 1750р, наклейку о ТО не наклеили. В фарах конденсат, нормальное явление.
Масло меняли 6 часов. В этом случае оказалось только один плюс, встретил и поменяют верхний стоп по гарантии (поменяли).
Намедни звонила девушка (Автотрейд), поскольку я оставил нелестный отзыв о работе Сервисмэнов, долго говорили. Через день позвонил руководитель подразделения по тому же вопросу, тоже говорили. Посмотрим к чему приведет...
16-го.01.13 отдал на ремонт бампера, 19 было готово (звонил два раза, узнавал). Качеством работ Автотрейд не особо порадовал, теперь перекрашивают бампер во второй раз и за свой счет. А я безлошадный не работаю, теряем деньги...
27.01.13 "опять" забирал автомобиль, недоволен. Зазоры не совпадают (право - лево), срезали грани на верхних пластиковых болтах и качество окраски.
31.01.13 звонил руководитель кузовного, рассказал ему все. Подъехал, показал. Сказал что это нормально. Ну-ну. Днем позвонила девушка "по работе с клиентами", общались. Рассказал историю (опять), выпросил е-мыло, написал письмо с фотографиями. Обещала перезвонить, как придет письмо. Ждал часа четыре, не звонит. Вдруг звонок с неизвестного номера, это был технолог. Которому руководство поручило заняться моим вопросом. Качество их работ, руководству не понравилось.
Спрашивал когда мне удобно переделать бампер...
Сдал А\м 7 марта вечером (четверг). В понедельник, появился технолог и сказал переделывать еще раз. Забрал только вечером. Итого: переделывали 4 раза. Технолог извинился за компанию Автотрейд.
Менеджер по работе с клиентами (Анна Селютина) тоже извинилась за компанию Автотрейд, материально (за переделки и простой "коммерческого" авто, например бесплатное ТО) не помогли.
Поеду в Автотрейд только на крайний случай.
Масло+фильтр+пробка
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр топливный
5800р
Работа у дилера:
4730р (со скидкой 5%...)
(масляный сервис, Инспекционный сервис, Воздушный, салонный, Нештатная защита 567р, колесо снять-поставить 374р)
На вопрос, что с колесом, ответ: проверяли состояние внутренних колодок... На дальнейший вопрос разве это не входит в инспекционный сервис, внятного ответа не получил... Лампочку поменять в прикуривателе 1750р, наклейку о ТО не наклеили. В фарах конденсат, нормальное явление.
Масло меняли 6 часов. В этом случае оказалось только один плюс, встретил и поменяют верхний стоп по гарантии (поменяли).
Намедни звонила девушка (Автотрейд), поскольку я оставил нелестный отзыв о работе Сервисмэнов, долго говорили. Через день позвонил руководитель подразделения по тому же вопросу, тоже говорили. Посмотрим к чему приведет...
16-го.01.13 отдал на ремонт бампера, 19 было готово (звонил два раза, узнавал). Качеством работ Автотрейд не особо порадовал, теперь перекрашивают бампер во второй раз и за свой счет. А я безлошадный не работаю, теряем деньги...
27.01.13 "опять" забирал автомобиль, недоволен. Зазоры не совпадают (право - лево), срезали грани на верхних пластиковых болтах и качество окраски.
31.01.13 звонил руководитель кузовного, рассказал ему все. Подъехал, показал. Сказал что это нормально. Ну-ну. Днем позвонила девушка "по работе с клиентами", общались. Рассказал историю (опять), выпросил е-мыло, написал письмо с фотографиями. Обещала перезвонить, как придет письмо. Ждал часа четыре, не звонит. Вдруг звонок с неизвестного номера, это был технолог. Которому руководство поручило заняться моим вопросом. Качество их работ, руководству не понравилось.
Спрашивал когда мне удобно переделать бампер...
Сдал А\м 7 марта вечером (четверг). В понедельник, появился технолог и сказал переделывать еще раз. Забрал только вечером. Итого: переделывали 4 раза. Технолог извинился за компанию Автотрейд.
Менеджер по работе с клиентами (Анна Селютина) тоже извинилась за компанию Автотрейд, материально (за переделки и простой "коммерческого" авто, например бесплатное ТО) не помогли.
Поеду в Автотрейд только на крайний случай.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-07-26
Александр
12 июля 2013 года, по направлению ОСАО «РЕСО-Гарантия» я сдал свой автомобиль Фольксваген Туарег, для проведения ремонтно-восстановительных работ в Автотрейд АГ Москва – Фольксваген.
18 июля 2013 года мне позвонил мастер-приёмщик кузовного цеха Автотрейд АГ и сообщил, что автомобиль готов и его можно забрать в любое удобное время. Я отпросился с работы и поехал за машиной через всю Москву.
Однако по прибытию в Автотрейд АГ и осмотре автомобиля были выявлены следующие недоделки:
- увеличенные зазоры между задним бампером и крыльями автомобиля;
- сломано крепление заднего бампера с правой стороны;
- капот просажен ниже передних крыльев автомобиля;
- не крыше автомобиля остались сморщенные подтёки краски.
Кроме того, во время нахождения автомобиля в сервисе, было повреждено правое заднее крыло. Деформация составила 1,5-2 см в виде вертикальной полосы без повреждения лакокрасочного покрытия.
На все эти недостатки я указал мастеру-приёмщику кузовного цеха, который попросил оставить автомобиль для устранения недостатков. Я предупредил его, что машина мне нужна к 24 июля т.к. я собираюсь ехать на ней в отпуск. Но к установленному сроку автомобиль готов не был, только после моего обращения в отдел по работе с клиентами, машину подготовили к выдаче 25 июля.
Снова отпросившись с работы и прибыв в Автотрейд АГ 25 июля осматривая автомобиль, были обнаружены выше указанные недостатки, которые никто не устранил, кроме того, несмотря на существующие технологии по удалению вмятин без окрашивания автомобиля, вмятину, которую поставили во время нахождения машины в автосервисе, почему-то зашпаклевали и покрасили, при этом цвет на совпал с цветом автомобиля и полоса между окрашенной и неокрашенной частью деталей автомобиля сильно бросается в глаза, что ведёт к потере товарной стоимости автомобиля.
Мне опять было предложено оставить автомобиль на переделку, но в конце концов, каждому терпению есть предел, а учитывая тот факт, что мне нужно уезжать в отпуск на автомобиле, я был вынужден забрать машину с имеющимися недостатками.
18 июля 2013 года мне позвонил мастер-приёмщик кузовного цеха Автотрейд АГ и сообщил, что автомобиль готов и его можно забрать в любое удобное время. Я отпросился с работы и поехал за машиной через всю Москву.
Однако по прибытию в Автотрейд АГ и осмотре автомобиля были выявлены следующие недоделки:
- увеличенные зазоры между задним бампером и крыльями автомобиля;
- сломано крепление заднего бампера с правой стороны;
- капот просажен ниже передних крыльев автомобиля;
- не крыше автомобиля остались сморщенные подтёки краски.
Кроме того, во время нахождения автомобиля в сервисе, было повреждено правое заднее крыло. Деформация составила 1,5-2 см в виде вертикальной полосы без повреждения лакокрасочного покрытия.
На все эти недостатки я указал мастеру-приёмщику кузовного цеха, который попросил оставить автомобиль для устранения недостатков. Я предупредил его, что машина мне нужна к 24 июля т.к. я собираюсь ехать на ней в отпуск. Но к установленному сроку автомобиль готов не был, только после моего обращения в отдел по работе с клиентами, машину подготовили к выдаче 25 июля.
Снова отпросившись с работы и прибыв в Автотрейд АГ 25 июля осматривая автомобиль, были обнаружены выше указанные недостатки, которые никто не устранил, кроме того, несмотря на существующие технологии по удалению вмятин без окрашивания автомобиля, вмятину, которую поставили во время нахождения машины в автосервисе, почему-то зашпаклевали и покрасили, при этом цвет на совпал с цветом автомобиля и полоса между окрашенной и неокрашенной частью деталей автомобиля сильно бросается в глаза, что ведёт к потере товарной стоимости автомобиля.
Мне опять было предложено оставить автомобиль на переделку, но в конце концов, каждому терпению есть предел, а учитывая тот факт, что мне нужно уезжать в отпуск на автомобиле, я был вынужден забрать машину с имеющимися недостатками.