RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Хотите потрепать нервы, тогда вам в в Германику | Отзыв о автосалоне Германика (Фили)
Отзыв о автосалоне Германика (Фили): Хотите потрепать нервы, тогда вам в в Германику
Автосалон Германика (Фили) Москва
Адрес: Береговой проезд, 4/6, стр. 3
Телефон: (495) 225-15-15, (495) 995-00-78
Дата отзыва: 2013-03-12
Дата посещения: 2013-03-10
Дата посещения: 2013-03-10
Андрей
|
Вот такое письмо пришлось накатать: 07.02.2013 г. мной приобретен автомобиль Фольксваген Джетта VIN WVWZZZ16ZDM039569. Не буду описывать свое разочарование после начала эксплуатации данного автомобиля, которое усилилось благодаря вашим сотрудникам гарантийного отдела. После сегодняшнего посещения отдела гарантии вывод напрашивается только один – следующий автомобиль однозначно не Фольксваген и тем более не ООО «ФЦ Германика» (ваши сотрудники в совершенстве владеют искусством понижения вашей же репутации). Вместо повышения качества продаваемого товара, или, по крайней мере, ликвидации «ляпов» сборщиков, вы избрали тактику дистанцирования от покупателя путем вымышленных причин.
С учетом сегодняшнего обращения в отдел гарантии я вынужден отказаться от безвозмездного устранения недостатков товара, поскольку ваши сотрудники утратили доверие. В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требую в десятидневной срок со дня получения настоящего письма любым удобным для вас способом соразмерно уменьшить покупную стоимость товара на сумму, которая бы потребовалась для устранения недостатков товара по вашим расценкам, применяемым при оказании услуг по ремонту автомобилей. Выявлены следующие недостатки, которые не были оговорены продавцом:
-дефект заднего бампера (подбор краски, покрасочные работы, расходные материалы, стоимость работ);
-дефект гофрированной трубки подвода стеклоомывающей жидкости (гофрированная трубка, расходные материалы, стоимость работ);
- дефект пластиковой накладки в левом заднем дверном проеме (пластиковая накладка, стоимость работ).
Согласно п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам была предоставлена возможность ознакомиться с недостатками товара и устранить их, вместо этого ваши сотрудники попытались ввести меня в заблуждение с целью затягивания срока устранения недостатков. Между тем, недостаток, связанный с дефектом гофрированной трубки подвода стеклоомывающей жидкости влияет на безопасность управления автомобилем, а следовательно препятствует его эксплуатации.
Напоминаю, что согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления.
Пунктом 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», установлена ответственность продавца за нарушение предусмотренного ст. 22 срока за каждый день просрочки в виде уплаты потребителю неустойки (пени) в размере одного процента цены товара. Стоимость автомобиля 902922 рубля 00 коп.
С учетом сегодняшнего обращения в отдел гарантии я вынужден отказаться от безвозмездного устранения недостатков товара, поскольку ваши сотрудники утратили доверие. В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требую в десятидневной срок со дня получения настоящего письма любым удобным для вас способом соразмерно уменьшить покупную стоимость товара на сумму, которая бы потребовалась для устранения недостатков товара по вашим расценкам, применяемым при оказании услуг по ремонту автомобилей. Выявлены следующие недостатки, которые не были оговорены продавцом:
-дефект заднего бампера (подбор краски, покрасочные работы, расходные материалы, стоимость работ);
-дефект гофрированной трубки подвода стеклоомывающей жидкости (гофрированная трубка, расходные материалы, стоимость работ);
- дефект пластиковой накладки в левом заднем дверном проеме (пластиковая накладка, стоимость работ).
Согласно п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам была предоставлена возможность ознакомиться с недостатками товара и устранить их, вместо этого ваши сотрудники попытались ввести меня в заблуждение с целью затягивания срока устранения недостатков. Между тем, недостаток, связанный с дефектом гофрированной трубки подвода стеклоомывающей жидкости влияет на безопасность управления автомобилем, а следовательно препятствует его эксплуатации.
Напоминаю, что согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления.
Пунктом 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», установлена ответственность продавца за нарушение предусмотренного ст. 22 срока за каждый день просрочки в виде уплаты потребителю неустойки (пени) в размере одного процента цены товара. Стоимость автомобиля 902922 рубля 00 коп.