RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Будьте внимательны на каждом этапе покупки | Отзыв о автосалоне Дженсер
Отзыв о автосалоне Дженсер: Будьте внимательны на каждом этапе покупки
Автосалон Дженсер Москва
Адрес: ул. Лобачевского, д. 114
Телефон: (495) 785-77-00 - продажа, (495) 785-77-11 - сервис
Дата отзыва: 2013-03-06
Дата посещения: 2013-02-18
Дата посещения: 2013-02-18
Геннадий
|
Заголовок: Будьте внимательны на каждом этапе покупки
Покупал Qashqai 2012 г. по акции. Выбрали с консультантом авто за 853 тыс. Сходили посмотреть, как выглядит. Когда пришло мгновение платить сказали, ой извините, наша ошибка. Это машина не 2012 г., а 2013 г. Соответственно стоит на 120 тыс. дороже. Возьмите в более богатой комплектации машину 2012 г. Будет стоить 913 тыс. Взяли. Довольны. Но так устроен человек, осадочек остался. На сайте та машинка (853 тыс., серебристая) до сих пор висит, как в наличии. Чтобы оплатить разницу, мне пришлось отдать в трейдин машинку, на которой приехал.
Отдельная тема про оценку стоимости с учетом выявленных дефектов. Если кратко - это очень долго, это унизительно, потому что в глаза сказали о тех дефектах в автомобиле, которые они выявили и которых на самом деле нет, о чем имею документы из автосервиса, в котором я регулярно обслуживался. Но у людей такая работа, а у нас весеннее желание купить новое авто.
Отдельная тема про оценку стоимости с учетом выявленных дефектов. Если кратко - это очень долго, это унизительно, потому что в глаза сказали о тех дефектах в автомобиле, которые они выявили и которых на самом деле нет, о чем имею документы из автосервиса, в котором я регулярно обслуживался. Но у людей такая работа, а у нас весеннее желание купить новое авто.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-05-26
Татьяна
На все 1000% согласна с Вами, хоть уже 2 года прошло как Вы высказались, но столкнулась с этим в 2015 году. Значит я не исключение. Это их стиль работы, очевидно, никто еще им не "говорил" как надо работать. Предлагаю объединить свои усилия по искоренению такого " бизнеса" под названием Дженмер, или людей, которые позорят имя Дженсер. Кому-нибудь после покупки авто выдавали лист предпродажной подготовки? Ведь даже в голову не придет, что к безопасности людей у них там такое отношение. А машины горят - читайте в интернете, а все потому, что даже элементарно электрику похоже не сканируют. И похоже на авто ставят не оригинальное оборудование, которое тоже может быть причиной возгорания авто. Но это надо еще проверить. Если подтвердится прямиком в Прокуратуру, причем Генеральную и письмо в Японию в Ниссан. Жуть.
Дата комментария: 2013-04-23
Михаил
Это шайка шарлатанов! Меня пытались развести на ремонт за мой счёт! Так как они же сами и помяли мне авто при ремонте. Мой совет - не покупать там машины, сервиса там ваще нет. Такое ощущение, что там таджики работают в кузовном с лопатами. Ненавижу их... И страховая тоже хороша. Как можно работать с такими ненадёжными салонами? Не пойму! Неужели уже и на клиента наплевать? Тока бабки давай за страховку.... Желаю директору салона и начальнику кузовного таких же проблем при ремонте и эксплуатации автомобилей! Даже если они куплены в своём салоне, всё равно будут преследовать неудачи и всякие мелкие ДТП... Жрите. Я никогда не желал человеку зла, но за этот случай бог простит, так как люди не должным образом обходятся с клиентами. Запомните, люди, не покупать ничего в Дженсере, это помойка.