RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Качество сервиса оставляет желать лучшего | Отзыв о автосалоне Аванта-Запад
Отзыв о автосалоне Аванта-Запад: Качество сервиса оставляет желать лучшего
Автосалон Аванта-Запад Москва
Адрес: Очаковское шоссе д.2А, стр.1 (пересечение Аминьевского шоссе с Очаковским)
Телефон: (495) 287-77-77
Дата отзыва: 2013-02-24
Дата посещения: 2012-11-01
Дата посещения: 2012-11-01
Евгений
|
Заголовок: Качество сервиса оставляет желать лучшего
Добрый день. В ноябре-декабре 2012 года в Аванта-Запад ремонтировал машину по страховке. Заказ наряд № 2527. Необходимый ремонт: замена переднего бампера, усилителя бампера, капота, левой фары, нескольких внутренних пластмассок и соответствующие работы. Страховая: ВСК. Тип страховки: КАСКО.
Для тех, кому лень читать весь отзыв и не нужны подробности краткий вывод:
- ремонт машины в Аванта-Запад был неприемлемо затянут, причиной чего стало неумение менеджеров организовать свою работу, отсутствие у них нормального взаимодействия между собой и подрядчиком, который осуществляет ремонт;
- качество ремонта оставляет желать лучшего, а на такие вещи как чистота отремонтированного автомобиля внутри и снаружи менеджерам Аванты абсолютно все равно.
Такие плюсы как вежливый персонал, ухоженный салон и т.д., рассчитанные на завлечение клиентов, не стоит принимать во внимание, потому как в дальнейшем не влияют на качество и продолжительность ремонта автомобиля.
Машину ремонтировали с 1 ноября по 13 декабря, т.е. ПОЛТОРА МЕСЯЦА! Хронология событий (все по словам менеджеров Аванты, как было НА САМОМ ДЕЛЕ сказать очень трудно):
1 ноября – сдал машину (позвонил заранее, записался на 11.00 на приём, но несмотря на это мой приезд оказался неожиданностью для менеджеров, в списках клиентов меня не оказалось);
4 ноября – по словам менеджера было отправлено в страховую дополнительное согласование (в страховой сказали, что согласование от Аванты им пришло только 13 ноября);
13 ноября – согласование пришло в Аванту, менеджер заказывает необходимые детали;
19 ноября – необходимые детали прибыли в автосалон, отправляют в сервис центр;
22 ноября – выяснилось, что одна деталь оказалась не та, а значит вся процедура доставки запчастей повторяется заново;
3 декабря (примерно) – машина отремонтирована и привезена в автосалон, но… с цветом “профессионалы” сервис центра немного ошиблись, придётся перекрашивать;
13 декабря – забрал машину из автосалона.
Результат:
- воздушный фильтр так и остался со сломанным креплением, несмотря на то, что я еще при сдаче авто обращал на него внимание менеджера (зато в выполненных работах есть вставка воздушно фильтра и в запчастях он числится, и страховой будет выставлен счет за него на 2941 руб.);
- машина внутри грязная (некоторые элементы так и не смог оттереть);
- зазоры между деталями отличаются на 2-3 мм.
Так как желания начинать заново все это безобразие у меня не было, я расписался в приёме автомобиля и уехал побыстрее из Аванты. Общая оценка: неудовлетворительно.
Для тех, кому лень читать весь отзыв и не нужны подробности краткий вывод:
- ремонт машины в Аванта-Запад был неприемлемо затянут, причиной чего стало неумение менеджеров организовать свою работу, отсутствие у них нормального взаимодействия между собой и подрядчиком, который осуществляет ремонт;
- качество ремонта оставляет желать лучшего, а на такие вещи как чистота отремонтированного автомобиля внутри и снаружи менеджерам Аванты абсолютно все равно.
Такие плюсы как вежливый персонал, ухоженный салон и т.д., рассчитанные на завлечение клиентов, не стоит принимать во внимание, потому как в дальнейшем не влияют на качество и продолжительность ремонта автомобиля.
Машину ремонтировали с 1 ноября по 13 декабря, т.е. ПОЛТОРА МЕСЯЦА! Хронология событий (все по словам менеджеров Аванты, как было НА САМОМ ДЕЛЕ сказать очень трудно):
1 ноября – сдал машину (позвонил заранее, записался на 11.00 на приём, но несмотря на это мой приезд оказался неожиданностью для менеджеров, в списках клиентов меня не оказалось);
4 ноября – по словам менеджера было отправлено в страховую дополнительное согласование (в страховой сказали, что согласование от Аванты им пришло только 13 ноября);
13 ноября – согласование пришло в Аванту, менеджер заказывает необходимые детали;
19 ноября – необходимые детали прибыли в автосалон, отправляют в сервис центр;
22 ноября – выяснилось, что одна деталь оказалась не та, а значит вся процедура доставки запчастей повторяется заново;
3 декабря (примерно) – машина отремонтирована и привезена в автосалон, но… с цветом “профессионалы” сервис центра немного ошиблись, придётся перекрашивать;
13 декабря – забрал машину из автосалона.
Результат:
- воздушный фильтр так и остался со сломанным креплением, несмотря на то, что я еще при сдаче авто обращал на него внимание менеджера (зато в выполненных работах есть вставка воздушно фильтра и в запчастях он числится, и страховой будет выставлен счет за него на 2941 руб.);
- машина внутри грязная (некоторые элементы так и не смог оттереть);
- зазоры между деталями отличаются на 2-3 мм.
Так как желания начинать заново все это безобразие у меня не было, я расписался в приёме автомобиля и уехал побыстрее из Аванты. Общая оценка: неудовлетворительно.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-12-29
Федор
Решил получить диагностическую карту (ТО) по старинке, т.к. пришло время ОСАГО менять. Итак, по телефону милая девушка приятно удивила ценой - 720р руб. за услугу (в интернете от 1000 и выше), на вопрос о дополнительных затратах - нет, нет, что Вы. На самом деле - приехал, менеджер сразу попросил оплатить сумму, что я по наивности и сделал, т.е. до диагностики. Машину забрали, кстати на два часа, не мало так, через час звонок на мобильный - у Вас не горят лампочки освещения номерного знака сзади и одна головная фара светит не правильно. За, что надо доплатить еще 1400 руб. Неплохо так замена лампочки стоимостью в 50 р. и подкрутить винтик на фаре - 1400 руб. Это я и сам могу. Но иначе диагностику ты не прошел и уплаченные деньги не возвращаются. Итог - обувают нас по полной. Никому не рекомендую посещать данный техцентр!
Дата комментария: 2013-06-04
Мария
Если хотите потерять время, то обязательно записывайте в этот сервис. Моя история. Была записана в 8,20 в субботу на диагностику двигателя. Приехав чуть раньше положенного времени (в 8-15), я сначала прождала час (!) своего мастера-приемщика (со слов сотрудников – его звали Леонид), потом пришел другой мастер-приемщик, который любезно согласился принять мою машину, правда через 5 минут он сообщил, что принять-то ее не смогут, т.к. на самом деле диагност работает по будням с 9-18, а по поводу того, кто меня записывал на субботу и почему – он не в курсе.
В результате такого «уважительного» отношения к клиентам, была потеряна вся суббота, я бы изначально смогла бы записаться в другой сервис. К счастью, мне повезло, недалеко от дома нашла прекрасный сервис, а всем своим друзьям и знакомым рассказала, чтобы вас объезжали стороной и предупредили об этом тоже всех кого смогут.
Кстати, покидая в районе 9,30 ваш салон, Леонида я так и не увидела – видимо это мне только надо вставать рано утром для ремонта своей машины, а вашим сотрудникам это необязательно.
В результате такого «уважительного» отношения к клиентам, была потеряна вся суббота, я бы изначально смогла бы записаться в другой сервис. К счастью, мне повезло, недалеко от дома нашла прекрасный сервис, а всем своим друзьям и знакомым рассказала, чтобы вас объезжали стороной и предупредили об этом тоже всех кого смогут.
Кстати, покидая в районе 9,30 ваш салон, Леонида я так и не увидела – видимо это мне только надо вставать рано утром для ремонта своей машины, а вашим сотрудникам это необязательно.