Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Качество сервиса оставляет желать лучшего | Отзыв о автосалоне Аванта-Запад

Отзыв о автосалоне Аванта-Запад: Качество сервиса оставляет желать лучшего

Автосалон Аванта-Запад Москва

Адрес: Очаковское шоссе д.2А, стр.1 (пересечение Аминьевского шоссе с Очаковским)
Телефон: (495) 287-77-77

Дата отзыва: 2013-02-24
Дата посещения: 2012-11-01
2
Евгений
Добрый день. В ноябре-декабре 2012 года в Аванта-Запад ремонтировал машину по страховке. Заказ наряд № 2527. Необходимый ремонт: замена переднего бампера, усилителя бампера, капота, левой фары, нескольких внутренних пластмассок и соответствующие работы. Страховая: ВСК. Тип страховки: КАСКО.
Для тех, кому лень читать весь отзыв и не нужны подробности краткий вывод:
- ремонт машины в Аванта-Запад был неприемлемо затянут, причиной чего стало неумение менеджеров организовать свою работу, отсутствие у них нормального взаимодействия между собой и подрядчиком, который осуществляет ремонт;
- качество ремонта оставляет желать лучшего, а на такие вещи как чистота отремонтированного автомобиля внутри и снаружи менеджерам Аванты абсолютно все равно.

Такие плюсы как вежливый персонал, ухоженный салон и т.д., рассчитанные на завлечение клиентов, не стоит принимать во внимание, потому как в дальнейшем не влияют на качество и продолжительность ремонта автомобиля.

Машину ремонтировали с 1 ноября по 13 декабря, т.е. ПОЛТОРА МЕСЯЦА! Хронология событий (все по словам менеджеров Аванты, как было НА САМОМ ДЕЛЕ сказать очень трудно):
1 ноября – сдал машину (позвонил заранее, записался на 11.00 на приём, но несмотря на это мой приезд оказался неожиданностью для менеджеров, в списках клиентов меня не оказалось);
4 ноября – по словам менеджера было отправлено в страховую дополнительное согласование (в страховой сказали, что согласование от Аванты им пришло только 13 ноября);
13 ноября – согласование пришло в Аванту, менеджер заказывает необходимые детали;
19 ноября – необходимые детали прибыли в автосалон, отправляют в сервис центр;
22 ноября – выяснилось, что одна деталь оказалась не та, а значит вся процедура доставки запчастей повторяется заново;
3 декабря (примерно) – машина отремонтирована и привезена в автосалон, но… с цветом “профессионалы” сервис центра немного ошиблись, придётся перекрашивать;
13 декабря – забрал машину из автосалона.

Результат:
- воздушный фильтр так и остался со сломанным креплением, несмотря на то, что я еще при сдаче авто обращал на него внимание менеджера (зато в выполненных работах есть вставка воздушно фильтра и в запчастях он числится, и страховой будет выставлен счет за него на 2941 руб.);
- машина внутри грязная (некоторые элементы так и не смог оттереть);
- зазоры между деталями отличаются на 2-3 мм.

Так как желания начинать заново все это безобразие у меня не было, я расписался в приёме автомобиля и уехал побыстрее из Аванты. Общая оценка: неудовлетворительно.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 2

Дата комментария: 2015-12-29
Федор
Решил получить диагностическую карту (ТО) по старинке, т.к. пришло время ОСАГО менять. Итак, по телефону милая девушка приятно удивила ценой - 720р руб. за услугу (в интернете от 1000 и выше), на вопрос о дополнительных затратах - нет, нет, что Вы. На самом деле - приехал, менеджер сразу попросил оплатить сумму, что я по наивности и сделал, т.е. до диагностики. Машину забрали, кстати на два часа, не мало так, через час звонок на мобильный - у Вас не горят лампочки освещения номерного знака сзади и одна головная фара светит не правильно. За, что надо доплатить еще 1400 руб. Неплохо так замена лампочки стоимостью в 50 р. и подкрутить винтик на фаре - 1400 руб. Это я и сам могу. Но иначе диагностику ты не прошел и уплаченные деньги не возвращаются. Итог - обувают нас по полной. Никому не рекомендую посещать данный техцентр!
Дата комментария: 2013-06-04
Мария
Если хотите потерять время, то обязательно записывайте в этот сервис. Моя история. Была записана в 8,20 в субботу на диагностику двигателя. Приехав чуть раньше положенного времени (в 8-15), я сначала прождала час (!) своего мастера-приемщика (со слов сотрудников – его звали Леонид), потом пришел другой мастер-приемщик, который любезно согласился принять мою машину, правда через 5 минут он сообщил, что принять-то ее не смогут, т.к. на самом деле диагност работает по будням с 9-18, а по поводу того, кто меня записывал на субботу и почему – он не в курсе.

В результате такого «уважительного» отношения к клиентам, была потеряна вся суббота, я бы изначально смогла бы записаться в другой сервис. К счастью, мне повезло, недалеко от дома нашла прекрасный сервис, а всем своим друзьям и знакомым рассказала, чтобы вас объезжали стороной и предупредили об этом тоже всех кого смогут.

Кстати, покидая в районе 9,30 ваш салон, Леонида я так и не увидела – видимо это мне только надо вставать рано утром для ремонта своей машины, а вашим сотрудникам это необязательно.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Автоновости
Продажи JAC возобновляются

Китайская марка возвращается в Россию.

подробнее
АвтоВАЗ откажется от Приоры и Калины

Важное письмо отправлено дилерам.

подробнее
Новости автокредитования
Банк ВТБ снизил ставки
22.05.2018 г.
Один из крупнейших представителей банковской отрасли продолжает вести работу над повышением доступности собственных кредитных предложений, ориентированных на автолюбителей. На этот раз было уделено внимание автомобилям отечественного производства. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12586



Реклама

Советы покупателям
Что такое Trade-in на кредитный авто?
Что такое Trade-in на кредитный авто? Что же представляет собой trade-in на кредитные автомобили? Данная услуга является сравнительно новой и дает клиенту возможность обменять свой автомобиль, который был приобретен в кредит, на новое авто. подробнее
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев. подробнее
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы подробнее

Акции автосалонов
Kia Ceed - Финансовая программа “8.9%”
Сроки акции: c 14 Мая по 30 Июня
Предложение на Kia ceed 2017 года!
Сроки акции: c 13 Мая по 31 Мая
Volvo XC90 с выгодой до 500 000 рублей
Сроки акции: c 12 Мая по 30 Июня