Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru - все автосалоны России
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасный сервис! | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне Лексус - Коломенское: Ужасный сервис!

Автосалон Лексус - Коломенское Москва

Адрес: пр-т Андропова, д. 10а
Телефон: (495) 741-42-42

Дата отзыва: 2011-08-15
Дата посещения: 2011-08-04
1
Denis
Заголовок:
Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал благодарность менеджеру по продажам дилера Lexus-Коломенское, безупречно выполнившему свою работу. Но визит на первое ТО-10000 к этому дилеру омрачил всё мое впечатление.

04.08.2011 я прибыл в 15.00 для прохождения ТО-10000. При оформлении, меня встретили два скучающих мастера-приемщика (два Андрея). В их жестах и разговоре явно не прослеживалась доброжелательность и учтивость к клиентам. Являясь одновременно владельцем автомобиля Infiniti FX-35 (уже 3 года) и бывшем владельцем автомобиля Toyota Camry (на протяжении 5 лет), мне есть с чем сравнивать. О том, какие работы входят в ТО, сколько по времени оно будет длиться, и другую информацию мне пришлось выспрашивать у мастера самостоятельно. Никто ни о чем мне рассказывать не собирался. Прозвучала только общая сумма ТО и рекомендация заменить фильтр салона, который на самом деле ни на одной машине не меняют раньше 30000 пробега, в лучшем случае его чистят.

Я предупредил мастера Семиохина Андрея Васильевича, что на моем автомобиле установлены диски с поверхностным хромированным покрытием. С ними необходимо обращаться очень аккуратно. О чем он лично написал ручкой на заказ-наряде. Однако меня насторожила его фраза о том, что суппорта механики порой обслуживают, не снимая колеса… Я не имею глубоких познаний в области механики, но являюсь автовладельцем на протяжении 15 лет. И первая операция, которую можно увидеть в сервисах Toyota и Infiniti – это снятие всех четырех колес с автомобиля на подъемнике.

Мастер прошел со мной к машине, осмотрел ее внимательно со всех сторон. Машина была в пыли, но не была очень грязной, поскольку на улице было сухо. Я показал сколы на лобовом стекле, иных повреждений автомобиль не имел. Никто не сообщил мне, где можно ожидать окончания сервиса, где можно выпить кофе. Прошло около полутора часов, мне позвонил мастер Семиохин Андрей Васильевич и сообщил о готовности автомобиля. После оплаты мы вышли с ним на улицу, где я осмотрел автомобиль. Помыта машина была отвратительно, под зеркалами и на бамперах белые засохшие подтеки от воды, коврики грязные, пыль в салоне. На заднем бампере справа была четко видна потертость (как будто зацепили дверью другого автомобиля) длиной порядка 10 см. и шириной 5 мм., на задних дисках имелись повреждения в виде разъеденного химикатами хромированного покрытия в нескольких местах. На мою просьбу зафиксировать данные повреждения и вызвать кого-либо из руководства мастер пробурчал что-то невнятное, потом посоветовал мне не расстраиваться и заполировать царапину самостоятельно. Затем привел из цеха странного человека с грязной тряпкой. Тот лениво потер данной тряпкой царапину на бампере, заявил, что полироли в сервисе нет, и удалился. Мастер Семиохин Андрей Васильевич заявил, что руководство работает до 17.00, и все претензии можно подать только в рабочее время в будние дни. Поскольку я спешил по рабочим вопросам, вынужден был покинуть сервис.

В тот же вечер я заполировал задний бампер, заплатив за эту услугу 2000 рублей. Царапина практически исчезла, но неприятный осадок остался… По моему мнению, повреждение хромированного покрытия дисков произошло в результате обработки тормозных суппортов антикоррозийным составом. В любом случае, я планирую назначить независимую экспертизу по данному вопросу. Хромирование каждого диска стоит 7000 рублей. В результате посещения сервиса дилера Лексус-Коломенское мне был нанесен материальный ущерб в размере 16000 рублей (хромирование двух колесных дисков по 7000 рублей + полировка 2000 рублей). Не говоря уже о моральном ущербе, и о полном разочаровании в марке LEXUS, благодаря действиям неквалифицированных сотрудников, таких как мастер Семиохин Андрей Васильевич.

Сотрудники, которые халатно выполняют свои обязанности, которых не интересуют проблемы клиента, подрывают престиж марки Лексус в целом и конкретного дилера в частности. Вызывает недоумение тот факт, что этот вопиющий случай произошел на первом ТО, а это именно тот момент, когда дилер должен привлечь к себе клиента, заинтересовать его, показать себя с лучшей стороны, чтобы тот постоянно обслуживался именно у него.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

Комментарии: 2

Дата комментария: 2011-11-10
Клиент
Вы лучше порядок у себя на сервисе наведите, а не статьями УК людей стращайте. А то как бы сами не оказались под статьей... В жизни оно по-всякому бывает.
Дата комментария: 2011-09-19
Lexus-Kolomenskoe
Уважаемый господин, Сумкин Денис Владимирович!

На Вашу жалобу в Лексус - Коломенское Вам был предоставлен официальный ответ, подтвержденный видеозаписями всего пути а/м по территории ДЦ, а так же техническим обоснованием причин возникновения повреждений на Вашем а/м. Вышеуказанные данные полностью опровергают Вашу теорию возникновения повреждений. Отдельно хотелось бы отметить наличие ст.129 УК РФ, где раскрывается понятие клеветы — «распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию».

С уважением, Клиентская служба Лексус-Коломенское т.(495) 741-42-42

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Последние отзывы об автосалонах

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-07
Дата посещения: 2017-12-07
1
Леонид
Лифан Х60 приобрели в сентябре 16г. Сразу возникли проблемы с мультимедийной системой. На каждом ТО указывали на эту проблему. Никто ничего не делал, говорили, что все нормально. За год ситуация ухудшилась. Частично погасли "реснички", гаснет подсветка регуляторов отопления. Автосалон выждал год, рассказывая, что все нормально. Потом сказал, что гарантия прошла. Если решитесь на покупку - поищите другого дилера.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-04
Дата посещения: 2017-11-11
1
Руслан
Автомир на Дмитровке полное дно, диагностику Шкоды Фабия делали 3 часа, в результате дают мне расшифровку ошибки, я им говорю - я и без вас знаю номер ошибки и что она означает. Я делаю диагностику, чтобы установить причинно-следственную связь, то есть что не исправно. А мне отвечают сервисмены, а что вы хотите за 1500 руб? Мы бедные целых три часа шнурок подключали к разъему и читали ошибку, хотя в заказ наряде эта операция прописана ка 0.5 нормочаса. После диагностики рекомендуют помыть фо...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-23
Дата посещения: 2017-11-22
1
Владимир
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем тех...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0





Автоновости
Утилизационный сбор снова повысят?

Минпромторг предложил Правительству изменения.

подробнее
ЭРА-ГЛОНАСС станет лучше

Система получит новые функции.

подробнее
Новости автокредитования
«Сетелем Банк» запустил новогоднюю акцию
12.12.2017 г.
В преддверии главного зимнего праздника многие участники финансового сектора России стремятся привлечь внимание заемщиков за счет акционных предложений, и «Сетелем Банк» не стал исключением. подробнее
«Русфинанс Банк» запустил новогоднее предложение
08.12.2017 г.
Новая программа от «Русфинанс Банка» ориентирована на автолюбителей, планирующих совершить покупку автомобиля марки Ravon до конца февраля текущего года. Предложение отличают достаточно выгодные финансовые условия. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12192



Выберите город

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее

Акции автосалонов
Программа Трейд-ин и утилизации от Lada
Сроки акции: c 5 Декабря по 31 Декабря
Lada Vesta CNG с выгодой 140 000 рублей
Сроки акции: c 4 Декабря по 31 Декабря