Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Низкое качество ТО | Отзыв о автосалоне Германика (Фили)

Отзыв о автосалоне Германика (Фили): Низкое качество ТО

Автосалон Германика (Фили) Москва

Адрес: Береговой проезд, 4/6, стр. 3
Телефон: (495) 225-15-15, (495) 995-00-78

Дата отзыва: 2013-01-28
Дата посещения: 2012-12-23
1
Анна Витальевна
20 августа 2012 г. мое доверенное лицо предоставило автомобиль на ТО-1 в полном объеме. Предварительно записались на 10.00, автомобиль прибыл в намеченное время. После долгой двухчасовой приемки автомобиль попал на пост мойки и встал в очередь, еще через час автомобиль был перемещен на пост ТО и остался в длительном ожидании на 1,5 часа. Далее производились работы над автомобилем довольно быстро, примерно 30 мин. Кроме ТО были заявлены работы по стукам в рулевому управлении и передней подвеске, но визуально неисправности не было обнаружено. Мастер цеха предложил провести совместный тест драйв при участии диагностов. Настало обеденное время и длительные поиски необходимого производственного персонала для проведения тест-драйва.

В 15-30 стук был обнаружен диагностами и мастерами техцентра при переезде через мелкие неровности. Предположительно неисправный узел – рулевая рейка, но предложили посмотреть автомобиль на стенде по проверке подвески и тормозов. Но так как данный стенд не работает, рекомендовали записаться в другое время. После этого началось длительное оформление документов на автомобиль. Выдача произошла в 17.30. В заказ-наряде было рекомендовано углубленное диагностирования стука. В процессе выдачи автомобиля было установлено, что уровень масла превышает верхнюю метку, т.е. в двигатель залили 4 литра из допустимого 3,75. На замечание мастер предложил перезаписаться на другое время. Кроме того, при проведении ТО не производилась плановая проверка и регулировка света фар, указанное в сервисной книжке. Автомобиль находился в сервисе 7,5 часов, вместо обещанных 2-3 часов. Почти все время автомобиль находился на постах ожидания или перегона им никто не занимался. Уменьшать уровень масла нам пришлось своими силами.

22 декабря 2012 г. автомобиль был записан на 15.00. для проведения ТО-2. Из-за трудности в парковке около техцентра и салона автомобиль был предоставлен в 15.10. Одновременно был заявлен (повторно) стук спереди автомобиля, вздутие и облезание краски на поводке стеклоочистителя водителя. Мастер-приемщик сообщил, что есть и отзывная компания по каркасам сидения и они, в самом деле, провалились. После приемки автомобиля в 16.00 автомобиль был предоставлен на интерактивную приемку, которой не оказалось. На ее месте оказался обычный пост мойки. Автомобиль простоял еще целый час, мы решили уточнить - в чем проблема, так как прибыли по записи, но специалист мойки ничего не смог сказать ни по-русски, ни по-английски. Автомобиль еще простоял час. После прибытия в зону ТО автомобиль застрял еще на час. Далее специалисты приступили к проведению ТО в нашем присутствии, как и в первый раз. Работы по ТО выполнили довольно быстро. Однако по гарантийным обращениям сделали только фотографии.

В процессе выполнения ТО: не произвели работы по измерению натяжения приводных ремней; не проверялся уровень масла в АКПП; не менялся топливный фильтр (как это указано на сайте «Фольксваген Груп Рус»); не измерялась толщина тормозных дисков и колодок; не проверялась регулировка передних фар; не производилось диагностирование автомобиля на тормозном стенде. Диагностический стенд опять не работал. Что же такое расширенное ТО – инспекционный сервис? Одним словом - мастер цеха не проверял качество выполнения работ.

Далее после часового простоя автомобиля на этом же посту его перегнали на выдачу, началось длительное оформление документов. После оформления и изучения заказ-наряда появились разногласия по измеренным показателям с автомобиля, о заявленных неисправностях не было ни слова, рекомендации несли только общий характер для всех автомобилей, такое ощущение, что они одинаковы для всех заявок и с одинаковыми цифрами, т.е. ведется работа по шаблону. По неисправностям автомобиля мнения специалистов раздвоились: в цеху говорили, что они есть; при выдаче другие специалисты, сказали, что их нет. Мастера-приемщики не выдают на руки копии заявлений, не отрабатывают по ним, а производят только коммерческие работы по замене масла.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Автоновости
Продажи Infiniti QX70 завершены

Модель прощается с российским рынком.

подробнее
Стоимость КАСКО выросла

За год удорожание составило 18%.

подробнее
Новости автокредитования
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам подробнее
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле подробнее
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации подробнее
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер подробнее
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач подробнее
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля. подробнее
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность. подробнее
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех. подробнее
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием подробнее
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774




Советы покупателям
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется? подробнее
Что такое Trade-in на кредитный авто?
Что такое Trade-in на кредитный авто? Что же представляет собой trade-in на кредитные автомобили? Данная услуга является сравнительно новой и дает клиенту возможность обменять свой автомобиль, который был приобретен в кредит, на новое авто. подробнее
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры. подробнее