Главная Карта сайта
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Автокредит buy-back Автокредит с обратным выкупом набирает популярность...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне Автомир Байкальская: Автомир Kia Щелковская ОБМАНЩИКИ

Отзыв о автосалоне Автомир Байкальская: Автомир Kia Щелковская ОБМАНЩИКИ

Автосалон Автомир Байкальская Москва

Адрес: ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1 (ТСК «Байкальская»)
Телефон: (495) 925-50-60

Дата отзыва: 2013-01-26
Дата посещения: 2013-01-26
1
Ольга
Доброго времени суток. Хочу крайне отрицательно отозваться об ОФИЦИАЛЬНОМ дилере Kia АВТОМИР. Сегодня, 26 января 2013, хотела приобрести у них Kia Rio хэтчбэк автомат комплектация Comfort. На официальном сайте дилера имеется информация о спец. предложении на автомобили выпуска 2012 года (скидка 20 000 от первоначальной цены в 529 900 руб) - окончательная цена на автомобиль 509 900 руб. Вот ссылка на это предложение http://www.kia-avtomir.ru/models/rio/. Акция проводится с 1 по 31 января 2013 года. В прошлом году покупали автомобиль мужу по подобному спец. предложению на автомобили предыдущего года выпуска, поэтому аналогичная акция не насторожила.

Чтобы не тратить время впустую, я предварительно позвонила в салон Автомир на Щелковской (ул. Иркутская д.5/6, стр.1) узнать о точном наличии интересующего меня автомобиля черного цвета и уточнить, актуальна ли цена, указанная на сайте. Меня соединили с менеджером по продажам Владимиром Малаховым, который подтвердил, что машина в наличии и цена её 509 900 руб.
Мы поехали в указанный салон, встретились с Владимиром Малаховым, попросили посмотреть машину. В салоне её не оказалось, и он долго предлагал ознакомиться с любым из автомобилей на стенде, т.к. "они точно такие же, только другого цвета". В итоге все же согласился отвезти нас на "склад", находящийся в 10 минутах езды от салона. На открытой площадке, заваленной снегом, мы с трудом нашли тот самый автомобиль, но осмотреть его было невозможно - он был просто огромным сугробом. Кстати, на стоянке насторожило, что у многих автомобилей был приоткрыт капот (зачем спрашивается?).

Ладно, ничего толком не рассмотрев, уехали обратно в салон оформлять машину. Владимир сразу предупредил, что забрать мы её сможем только через 3 рабочих дня, т.к. у неё нет ПТС (странно, но потом выяснилось, почему). Предложив пройти нам на кассу для внесения предоплаты, он не хотел давать нам никаких документов - ни квитанции, ни счета, вообще ничего. Потом с неохотой протянул нам бумаги. Хорошо, что я посмотрела туда, прежде чем вносить деньги! Окончательная цена за автомобиль значилась 539 900 руб, т.е. на 30 тысяч дороже, чем было оговорено. Никакого дополнительного оборудования на машине изначально не было и мы ничего не устанавливали. Подозвали Владимира, спросили, в чем дело - глаза у него сразу забегали, и он сообщил, что такова цена по прайсу (простите, по прайсу это цена такого же автомобиля 2013 года выпуска, вступающая в силу с 1 февраля 2013). А как же ваше спец. предложение? А как же то, что вы сами нам говорили вот только недавно, что цена 509 900? Взгляд в пол, щеки пунцовые. Зовите старшего менеджера…

Владимир ушел за менеджером, но вернулся один. Сообщил, что готов продать нам этот автомобиль за указанную на сайте и озвученную им самим цену, но открыл нам секрет, что на переднем бампере у него большая глубокая царапина, которую они в этом случае закрашивать не будут! Я просто в шоке! Мало того, что он хотел продать нам авто 2012 г.в. по цене авто 2013 г.в., так еще и с дефектом! Учитывая, что на стоянке мы видели открытые капоты, я не могу быть уверена, что там вообще детали все на месте. От такого "шоколадного" предложения отказались, но со старшим менеджером нас так и не познакомили. Кстати, то, что машину сразу отдать не могли, видимо, было связано с тем, что на окраску бампера нужно время. Документ, где была указана цена 539 900, Владимир в руки нам больше не отдал. На просьбу передать его нам, он его просто порвал на наших глазах.

И такие вещи происходят У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, а не в шарашкиной конторе непонятной. Я такого просто не ожидала - это настоящее мошенничество. Это была бы моя первая машина, и я не планировала сильно тратиться, но 540 000 р., наверное, тоже осилила бы, но уж точно не у этого дилера – в чем еще они могут обмануть?
Отзыв полезен? Да 14 / Нет 2

Комментарии: 6

Дата комментария: 2016-04-23
Оксана
Сдавала Микру по трейд-ин, взамен покупала Juke. Случилось недоразумение с менеджером. Когда уже стали оформлять все, он мне назвал цену за мою машину ниже, чем в начале. После коротких разборок справедливость восстановили.
Дата комментария: 2014-12-21
Наталья
Заказала машину в этом салоне 16.12.2014 за 913000, проходит два дня, звонит менеджер - машина подорожала чуть ли на 150000 тысяч, я конечно понимаю, что скаканул доллар, но надо было договариваться сразу, в общем лохотрон, обходим стороной.
Дата комментария: 2013-09-25
Михаил
Был страховой случай - поцарапал пассажирскую дверь и замял порог, отправили в Автомир на Иркутскую - официальный дилер GM. Поставили на ремонт, сказали через десять дней будет готова, через десять дней (от них кстати ни одного звонка, пока сам не стал названивать) получаю машину с покрашенной дверью и порогом, усратым салоном и порванной и грязной обшивкой двери, причем машину выкатили под ливень, со словами: осматривайте! И я так подозреваю, специально уделали порог и обшивку двери, чтобы я не заметил трещину на обшивке, видимо обшивку не снимали, а вырывали просто. Обнаружил все это на следующий день, когда оттирал салон авто (черные кожаные чехлы заляпали чем-то белым, еле оттерли на мойке химией и то не до конца. Позвонил им, сказали приезжайте, посмотрим...

Приехал, мастер сфотографировал все и сказал, что в понедельник позвонят, скажут какое решение принято (это было в субботу), естественно никаких звонков не было ни в понедельник, ни во вторник... А через четыре дня после того как я забрал а/м из их чудо-сервиса, у меня начала вздуваться краска на покрашенной двери, я просто в шоке естественно, но Автомир на этом не перестал удивлять. Поехал к ним снова, показал все, сказали, что переделают (кстати, обшивку двери поменяли при мне тут же), срок работы три-четыре дня, отдал машину, на четвертый день естественно тишина, вечером звоню сам, мне бодро отвечают, что авто отдадут завтра вечером, т.к. они перекрашивали еще раз (в третий раз), ибо не попали в цвет. На следующий день поехал забирать - машина мокрая вся, стояла под дождем на улице, на просьбу загнать в помещение и вытереть для осмотра, сразу согласились и через пять минут предъявили мне машину, опять же всю мокрую и с размазанной водой по покрашенной двери (остальное вообще даже не пытались вытереть).

Плюнул, начал осматривать, обнаружил царапину посередине двери, замазанную лаком 5мм длиной, сказали, что по технологии это допускается, плюнул и уехал от них (мастер просил оставить хороший отзыв, когда будут звонить от них и спрашивать как все прошло). Вот сегодня дождя нет, машина высохла и что мы наблюдаем? Под краской какие-то посторонние вкрапления, под ручкой двери и на самой ручке их порядка 15-20 в одном месте сгусток лака, закрашенный опять же лаком, такое впечатление, что красили в гараже и ветром слегка песочка нанесло, армяне сейчас по-моему лучше уже красят в гаражах, но в цвет вроде бы попали... Вот теперь жду, облезет снова краска или нет, но в жопорукий автомир точно больше не поеду, нервы и время дороже... Тем более с таким почином они мне дверь до дыр закрасят видимо, не знаю, кто там занимается покраской автомобилей, но такое впечатление, что на моей машине тренировался какой-то таджик самоучка во дворе их ремзоны.

Наверное, напишу еще жалобу на этих чудо-дилеров в GM (автомобиль Opel) и в страховую тоже, т.к. буду перекрашивать авто за свои деньги у нормальных мастеров, а к этим жопоруким дилерам больше на пушечный выстрел не подойду, и на ТО тоже к ним не поеду, хотя и живу от них в двух шагах, они видимо остановились в своем развитии в 90-х, когда красили тазы в гаражах.
Дата комментария: 2013-05-27
Александра
Хотела бы поделиться впечатлениями об этом "чудо-салоне". Приехала я туда сделать диагностику и получить талон ТО, т.к. мой автосервис находится довольно далеко от моего дома, кроме того на сайте у Автомира была заявлена акция - "весенняя диагностика автомобилей Опель за 888р". Собственно решила убить двух зайцев - авто продиагностировать и получить тот самый талон. По телефону уточнила все моменты и про талон в том числе, причем спросила я довольно четко - техосблуживание от талона ТО отличаю! По приезду мне заявили на ресепшене, что талоны подобные они не выдают, т.к. они еще на стадии получения аккредитации на подобные услуги. Спросив, почему по телефону дезинформировали, сотрудницы сказали, что звонки принимают не они. Хорошо, один косяк с порога есть.

Далее ждем мастера-приемщика 20 минут. Подходит к нам товарищ Лебедев (фамилию указываю дабы предупредить людей, вновь пришедших в салон) и при осмотре машины заявляет, что о подобной акции ничего не слышал и если мы ходим делать полную диагностику, то это нам обойдется в 8000-10000р. И я и мой муж водим машины давно, но таких цен на диагностику не наблюдали нигде и никогда. Я попросила выяснить и предоставить мне услугу по цене, заявленной на сайте. Мастер-приемщик ушел еще на 15 минут заниматься с другими клиентами. Покачав права, нам дали другого вменяемого приемщика. Он разъяснил нам, что поскольку суббота, свою очередь мы пропустили, а в записи еще 32 машины, то ждать нам придется часа 4, вместо заявленных двух. По итогу - делать диагностику в данном салоне отпало всякое желание, собственно о качестве диагностики мне остается только догадываться. Кроме того, откровенно дезинформируют по телефону о предоставляемых услугах. В результате, потерянное время и нервы.

Если есть желание поразвлекаться и покачать права, то Вам сюда. Я лично больше не желаю подобным образом проводить свои выходные! Ну а покупать авто в данном салоне по меньшей мере опасно, кто знает, что Вам скажут после предоплаты - ПТС будет через NN - месяцев или повышена цена после заключения договора... Решать Вам. Но я в этот быдло-салон не ногой!
Дата комментария: 2013-04-18
Семен
Ответ Ольге.

1. ПТС нет понятно почему.
2. Вам не повезло с менеджером.
3. В огромных автосалонах (коим является Автомир Байкальская) все "прошлогодичные" машины с дефектами.
4. Капоты открыты, потому что АКБ мертвый, заводят только с бустера, соответственно, туда их поставили уже "мертвые" скорее всего.
5. А цена... Ээто единственный стоящий ваш довод.... Никто у официалов просто так по скидке ничего не продаст... Кстати, менеджеру изначально вообще не нужно было вам тазовую машину предлагать (без допа), ибо за нее он ничего получил бы... Кроме фигового мониторинга, который и отражается в вашем посте.
Дата комментария: 2013-03-29
Виктор
28.03.13 купил Киа Спортаж в Автомире на Иркутской. Все супер, никаких проволочек, менеджеру большой респект!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Новый Tiggo 5: названы цены Стоимость стартует с отметки 849 900 рублей. подробнее
Кроссоверы Bentley попали под отзыв Проблемными оказались почти 90 экземпляров авто. подробнее
Новости автокредитования
«Меткомбанк» приступил к выдаче «Авторассрочки»
06.12.2016 г.
Новая программа от «Меткомбанка» стала доступна клиентам данной финансовой организации – автолюбители могут получить рассрочку на приобретение авто сразу двух производителей. Примечательно, что речь идет о беспроцентной банковской услуге. подробнее

ТОП-5 автокредитов
2 место
Татфондбанк

3 место
Банк Союз

5 место
Тимер Банк

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 10956




Советы покупателям
Автокредит с обратным выкупом (buy-back)
Автокредит с обратным выкупом (buy-back) В условиях жесткой конкуренции банки все больше изощряются и завлекают клиента огромным количеством кредитных продуктов. К таковым относится и схема обратного выкупа автомобиля (автокредит buy back). подробнее
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю подробнее
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры. подробнее

Акции автосалонов
Кроссовер Suzuki SX4 c выгодой до 90 000 рублей
Сроки акции: c 4 Декабря по 31 Декабря