RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Воруют! | Отзыв о автосалоне АвтоГЕРМЕС на Дмитровском
Отзыв о автосалоне АвтоГЕРМЕС на Дмитровском: Воруют!
Автосалон АвтоГЕРМЕС на Дмитровском Москва
Адрес: Дмитровское шоссе, д.161 А Метро: Алтуфьево, м. Речной вокзал
Телефон: (495) 663-17-10 - Грейт Вол, (495) 785-44-71 - ВАЗ, (495) 721-32-93 - Дэу, (495) 223-32-54 - УАЗ, (495) 249-55-03 - Равон. (495) 663-15-70 - Чери, (495) 737-72-76 - Ссанг Енг
Дата отзыва: 2013-01-21
Дата посещения: 2012-10-03
Дата посещения: 2012-10-03
Николай
|
Заголовок: Воруют!
Страховая компания направила для ремонта. В собственном техцентре нет кузовного ремонта, машину куда-то увезли. Все ценные вещи, такие как видеорегистраторы, компрессор, сдал в мешок на хранение. По получении вроде все на месте. Потом потихоньку, по мере появления необходимости, стал обнаруживать пропажи: упаковка конфет (подумал: да на здоровье!), затем обнаружил пропажу мультитула (многофункциональный нож-плоскогубцы), подарок жены, стало уже обидно. Ну и по мелочи: зажигалка, батарейки... Вывод - машину в ремонт в этот техцентр можно сдавать только в голой заводской комплектации! Будьте внимательны!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-08-26
Никита
К сожалению, пришлось столкнуться с фирмой АВТОГЕРМЕС по направлению ЗАО ГУТА-страхование. Два месяца ждали направления на кузовной ремонт, наконец 20 мая 2013г.машину Hover H5 приняли на ремонт по адресу: Москва, Дмитровское ш.,161. Оказывается, машины они отправляют ремонтировать по другим организациям. Нашу отправили в д. Елино СТО АИРОНИ, предупредив, что поставка запчастей может затянуться до 4 месяцев, и это официальный дилер GW. 26.08.2013г. Мы посетили СТО АИРОНИ, машина стоит без стекол под открытым небом, полная дождевой воды. К ней до сих пор так и не притронулись.
Дата комментария: 2013-01-24
АвтоГЕРМЕС
Уважаемый Николай! Нам искренне жаль, что Вы лишились некоторых личных вещей (ножа, конфет, зажигалки, батареек). Мы понимаем, что Вы расстроены пропажей и хотим помочь. Для выяснения всех изложенных Вами вопросов, сообщите, пожалуйста, следующие сведения:
1) ФИО (на кого оформлен а/м),
2) Марка/модель а/м,
3) Гос. номер,
4) ФИО приёмщика, обслуживающего Вас.
Хотим сообщить, что таких случаев "мелкого воровства" в компании «АвтоГЕРМЕС» практически не было, и всегда жёстко пресекались. Были случаи, когда автовладельцы забывали свои вещи, но мы всегда их возвращали. Для того чтобы исключить возможность пропажи личных предметов из автомобиля, находящегося в ремонте технического центра, существует процедура проверки состояния салона и багажного отделения при приеме машины. До ее перемещения в ремонтную зону проводится извлечение всех предметов и личных вещей владельца а/м, в салоне в багажном отделении, складывается все в пакет собственноручно владельцем а/м, пакет опечатывается и отдается в камеру хранения. При получении а/м из ремонта клиент сам проверяет целостность пломбы и вскрывает пакет. Так что, на этом этапе пропажа личных вещей исключена.
Если же владелец всё таки оставил какие-то вещи (вероятно, ненужные ему), они могут быть извлечены при мойке или ремонте а/м. В силу человеческого фактора извлеченные вещи могут и забыть обратно положить. Именно поэтому мы настоятельно просим клиента извлекать все свои вещи и упаковать в пакет камеры хранения.
Также, хотелось бы внести ясность в вопрос о собственном кузовном производстве компании «АвтоГЕРМЕС». Кроме станций кузовного производства на территории ряда технических центров компании, есть и Центр кузовного производства, расположенный в Томилино. Для удобства клиентов есть удаленные приемки этого кузовного производства в техцентрах на Дмитровском шоссе и Шоссе Энтузиастов. Автомобиль клиента осматривается на приемке, а потом перемещается для ремонта в Центр кузовного производства. При приемке автовладелец предупреждается об этом, и пишет доверенность на перемещение автомобиля, так что вопрос "куда-то увезли" довольно странен.
С уважением,
Группа компаний «АвтоГЕРМЕС».
1) ФИО (на кого оформлен а/м),
2) Марка/модель а/м,
3) Гос. номер,
4) ФИО приёмщика, обслуживающего Вас.
Хотим сообщить, что таких случаев "мелкого воровства" в компании «АвтоГЕРМЕС» практически не было, и всегда жёстко пресекались. Были случаи, когда автовладельцы забывали свои вещи, но мы всегда их возвращали. Для того чтобы исключить возможность пропажи личных предметов из автомобиля, находящегося в ремонте технического центра, существует процедура проверки состояния салона и багажного отделения при приеме машины. До ее перемещения в ремонтную зону проводится извлечение всех предметов и личных вещей владельца а/м, в салоне в багажном отделении, складывается все в пакет собственноручно владельцем а/м, пакет опечатывается и отдается в камеру хранения. При получении а/м из ремонта клиент сам проверяет целостность пломбы и вскрывает пакет. Так что, на этом этапе пропажа личных вещей исключена.
Если же владелец всё таки оставил какие-то вещи (вероятно, ненужные ему), они могут быть извлечены при мойке или ремонте а/м. В силу человеческого фактора извлеченные вещи могут и забыть обратно положить. Именно поэтому мы настоятельно просим клиента извлекать все свои вещи и упаковать в пакет камеры хранения.
Также, хотелось бы внести ясность в вопрос о собственном кузовном производстве компании «АвтоГЕРМЕС». Кроме станций кузовного производства на территории ряда технических центров компании, есть и Центр кузовного производства, расположенный в Томилино. Для удобства клиентов есть удаленные приемки этого кузовного производства в техцентрах на Дмитровском шоссе и Шоссе Энтузиастов. Автомобиль клиента осматривается на приемке, а потом перемещается для ремонта в Центр кузовного производства. При приемке автовладелец предупреждается об этом, и пишет доверенность на перемещение автомобиля, так что вопрос "куда-то увезли" довольно странен.
С уважением,
Группа компаний «АвтоГЕРМЕС».