RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Куда не пойдешь, везде попадешь | Отзыв о автосалоне Авилон
Отзыв о автосалоне Авилон: Куда не пойдешь, везде попадешь
Автосалон Авилон Москва
Адрес: Волгоградский пр-т., д.41, к.2
Телефон: (495) 730-44-47
Дата отзыва: 2013-01-15
Елена
|
Заголовок: Куда не пойдешь, везде попадешь
Пролог: "Не ходите дети в Африку гулять" и далее по тексту... Сдали на ремонт в кузовной цех машину этого "чудо-юдо" сервис по страховке. Сначала ждали полтора месяца запись, и то дату пришлось вытаскивать из девушки оператора путем долгих пыток. Полтора месяца потому, что в сервисе волшебным образом пропадали или не доходили направления из страховой (совсем не дешевой). В день сдачи автомобиля прибыли в назначенное время и у нас украли 2 часа жизни. В офисе ходят более 30 человек, но никто не работает, все похожи на жирных котов, которые пошевелятся если им будет от этого прибыль, поэтому движение было замечено только в отделе продаж. Кода же машину забрали, началось самое интересное. Нам заявили, что ремонт будет длиться не менее 3 недель (по опыту данный объем работы максимум на полторы) и все... они пропали.
Когда же за 3 дня мы попытались связаться с мастером возникла ситуация описанная "Инженером". Муж приехал лично в сервис, путем нереальных усилий нашел мастера, где-то на улице, спросил почему не выдают автомобиль, на что ему ответил "левша" Авилона, что не выходит передний "сход-развал". Почему, он не знает, т.к. сказали ему только на планерке, ремонтом нашей машины он не занимается, в общем, с новым годом, пошел на фиг(дело было под новый год). Только после угроз прихода к ним с юристом и выяснений отношений в юридическом поле, нас связали с главным по чему- то там и сказали, что у них не выходит сход-развал", на выяснение причин ушли сутки, после чего перезвонили и сказали, что отправят на согласование со страховой.
Через 3 перезванивает мастер и говорит, что страховая не согласовала. Когда выяснили цену ремонта, стало понятно - более 110 тысяч. Приехали, стали выяснять, нам объяснили, что выяснять не стали, что именно неисправно, а написали в листе заявки все элементы передней подвески, даже подрамник. Забрали машину, через день обнаружили, что отсутствует ручка открывания капота и регулировки сидения водителя "вперед-назад". Позвонила, чтобы выяснить что случилось, ждала на телефоне около получаса, и мне ответилил... их клиент из Архангельска (колдовство "чур меня чур"). Перезвонила, оставила контакты, жду ответа....
Когда же за 3 дня мы попытались связаться с мастером возникла ситуация описанная "Инженером". Муж приехал лично в сервис, путем нереальных усилий нашел мастера, где-то на улице, спросил почему не выдают автомобиль, на что ему ответил "левша" Авилона, что не выходит передний "сход-развал". Почему, он не знает, т.к. сказали ему только на планерке, ремонтом нашей машины он не занимается, в общем, с новым годом, пошел на фиг(дело было под новый год). Только после угроз прихода к ним с юристом и выяснений отношений в юридическом поле, нас связали с главным по чему- то там и сказали, что у них не выходит сход-развал", на выяснение причин ушли сутки, после чего перезвонили и сказали, что отправят на согласование со страховой.
Через 3 перезванивает мастер и говорит, что страховая не согласовала. Когда выяснили цену ремонта, стало понятно - более 110 тысяч. Приехали, стали выяснять, нам объяснили, что выяснять не стали, что именно неисправно, а написали в листе заявки все элементы передней подвески, даже подрамник. Забрали машину, через день обнаружили, что отсутствует ручка открывания капота и регулировки сидения водителя "вперед-назад". Позвонила, чтобы выяснить что случилось, ждала на телефоне около получаса, и мне ответилил... их клиент из Архангельска (колдовство "чур меня чур"). Перезвонила, оставила контакты, жду ответа....