RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Отвратительный сервис | Отзыв о автосалоне АРМ-СЕРВИС
Отзыв о автосалоне АРМ-СЕРВИС: Отвратительный сервис
Автосалон АРМ-СЕРВИС Москва
Адрес: г. Мытищи Проектируемый проезд 4529, стр. 3
Телефон: (495) 773-36-86, 647-15-00
Дата отзыва: 2012-12-12
Дата посещения: 2011-10-12
Дата посещения: 2011-10-12
Дмитрий
|
Заголовок: Отвратительный сервис
1. Ждал очень долго, пока загонят авто, хотя приехал к назначенному времени, предварительно позвонив
2. На ТО поставили старые свечи от другого авто. Стал троить двигатель сразу же после сервиса, тогда подумал, что из-за мойки двигателя. Приехал домой и выкрутил свечи, свечи стояли не новые. До сих пор лежат в багажнике на память, свечки с нагаром, которые якобы прошли 40 км.
3. Сломали ручку открытия капота (без комментариев)
4. Не сбросили сервисный интервал на компьютере, что-то мне подсказывает, что компьютер даже не подключали.
5. Оказывается, они в определённый момент не были официальным дилером, во время ТО попросил проработать вопрос по гарантии, сказали, что доступа к гарантийной базе Фиат нет, потому в руководстве АРМ не продлили договор.
Больше туда не поеду ни за какие деньги.
2. На ТО поставили старые свечи от другого авто. Стал троить двигатель сразу же после сервиса, тогда подумал, что из-за мойки двигателя. Приехал домой и выкрутил свечи, свечи стояли не новые. До сих пор лежат в багажнике на память, свечки с нагаром, которые якобы прошли 40 км.
3. Сломали ручку открытия капота (без комментариев)
4. Не сбросили сервисный интервал на компьютере, что-то мне подсказывает, что компьютер даже не подключали.
5. Оказывается, они в определённый момент не были официальным дилером, во время ТО попросил проработать вопрос по гарантии, сказали, что доступа к гарантийной базе Фиат нет, потому в руководстве АРМ не продлили договор.
Больше туда не поеду ни за какие деньги.
Комментарии: 6
Дата комментария: 2018-12-05
Александр
Очень плохой ремонт, так же как и обслуживание. Есть замечательная пословица "Рыба гниет с головы".А дело вот в чем. Меняя выжимной в коробке передач на моей машине по гарантии, мне еще продали и оригинальное сцепление хотя жалоб не было, сказали, чтоб два раза не лазить! При установке КПП на штатное место ее забыли прикрутить (точней затянуть определенным усилием) и она через два месяца дала о себе знать. Я приезжал несколько раз, точней четыре раза с проблемой плохого включения передач, после замены выжимного и сцепления.
1. Первое мой приезд: "Диагностика сцепления и регулировка троса переключения".
2. Второй приезд: "Прокачка сцепления и замены нижний опоры КПП".
3. Третий приезд:"Рекомендация замена тросов переключения, снятие КПП для ее разборки.Но не по гарантии,а за мой счет".
4. Четвертый приезд: "Диагностика и регулировки троса выбора передач". И все это в течении месяца, и того я отъездил три месяца а причина не найдена.
И вот в один прекрасный солнечный день у меня как что то застучит, загремит, заскрежещет, можете представить себе, что я пережил? Неподалеку находился небольшой сервис можно сказать гараж дяди Васи. Обратившись туда за помощью, со мной вышел молодой парень, который залез под машину и сказал что, у вас обломаны болты крепления КПП. И это не Дилер! Приползя в АРМ-СЕРВИС, мне сказали, что Михаил слесарь, который делал ваш автомобиль, сейчас в отпуске и мы не можем заняться вашей машиной, так как и без вас нам работы хватает.
На мои возмущения позвали царей, тех самых рыб, о которых я писал вначале. Дело пошло, сказали, что во всем разбираться будут. Радовался я не долго, Инженер по гарантии Алексей сказал, что вины сервиса нет и что за все буду платить опять я. Но! Сервис идет вам на встречу, снятие и установка бесплатно, ну а корпус КПП или если возможно его отремонтировать все за ваш счет. Лето у меня море заказов. Я не стал спорить и что-то доказывать, согласившись и на это. Так скажите где моя вина, в чем?
1. Первое мой приезд: "Диагностика сцепления и регулировка троса переключения".
2. Второй приезд: "Прокачка сцепления и замены нижний опоры КПП".
3. Третий приезд:"Рекомендация замена тросов переключения, снятие КПП для ее разборки.Но не по гарантии,а за мой счет".
4. Четвертый приезд: "Диагностика и регулировки троса выбора передач". И все это в течении месяца, и того я отъездил три месяца а причина не найдена.
И вот в один прекрасный солнечный день у меня как что то застучит, загремит, заскрежещет, можете представить себе, что я пережил? Неподалеку находился небольшой сервис можно сказать гараж дяди Васи. Обратившись туда за помощью, со мной вышел молодой парень, который залез под машину и сказал что, у вас обломаны болты крепления КПП. И это не Дилер! Приползя в АРМ-СЕРВИС, мне сказали, что Михаил слесарь, который делал ваш автомобиль, сейчас в отпуске и мы не можем заняться вашей машиной, так как и без вас нам работы хватает.
На мои возмущения позвали царей, тех самых рыб, о которых я писал вначале. Дело пошло, сказали, что во всем разбираться будут. Радовался я не долго, Инженер по гарантии Алексей сказал, что вины сервиса нет и что за все буду платить опять я. Но! Сервис идет вам на встречу, снятие и установка бесплатно, ну а корпус КПП или если возможно его отремонтировать все за ваш счет. Лето у меня море заказов. Я не стал спорить и что-то доказывать, согласившись и на это. Так скажите где моя вина, в чем?
Дата комментария: 2018-02-09
Валерий
Зря Вы наговариваете на АРМ сервис. Я обслуживаю в АРМ три Фиат Дукато более трех лет и никогда не было проблем с обслуживанием, кроме одного случая, когда прокладка топливного фильтра порвалась при замене на ТО. Тут же позвонил, сказали приезжайте заменим. Приехал прокладку заменили за десять минут.
Дата комментария: 2017-12-18
Олег
Добрый день. Добавлю свой опыт общения с данным сервисом. В последнее время качество работы сервис ухудшилось, а цены взлетели до небес. На последнем ТО простая замена масла с фильтрами и жидкостью ГУР встала в 15500 р. (7500 за работу) + замена 3 лампочек 1300р (стоимость ламп 400р). Мурыжили целый день. Клиентов обдирают капитально.
Дата комментария: 2014-11-18
Александр
Очень хороший сервис. Обслуживаю Фиат Дукато только у них. Все делают вовремя. Очень компетентные мастера-приемщики. Люди знают свою работу.
Дата комментария: 2013-02-18
Сергей
И что дальше? Претензию по свечам и ручке предъявили? Результат? Если автомобиль троит сразу после сервиса, обычно нормальный человек сразу возвращается, а не ждет год, чтобы написать гневный отзыв! И сбросить сервисный интервал без компьютера нельзя.
Дата комментария: 2013-02-18
Владимир Куфельд
Дмитрий, обозначенные Вами факты подлежат тщательной проверке. Описанное Вами выглядит крайне возмутительно. Я бы поступил так же как и Вы, больше бы ни за какие деньги не поехал бы туда, где меня обманули. Но чтобы разобраться, является ли изложенное Вами правдой или вымыслом, нужно не скрываясь за анонимностью, обратится к руководству компании, в действиях сотрудников которой вы сильно разочарованы и понесли моральный и финансовый урон. Иначе ваши высказывания выглядят не совсем корректными как к Вами обозначенной компании, так и по отношению к себе. Анонимность позволяет высказываться в любой неконтролируемой форме, но не позволяет решать контролируемо и цивилизованно вопросы заинтересованных сторон.
Телефон АРМ-сервиса Вам известен. Напомню (495) 647-15-00 – многоканальный.
С уважением, Владимир Куфельд.
Телефон АРМ-сервиса Вам известен. Напомню (495) 647-15-00 – многоканальный.
С уважением, Владимир Куфельд.