Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Клиент для нас 0 | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне : Клиент для нас 0

Автосалон Москва

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2012-12-01
Дата посещения: 2012-12-01
1
Елена
Заголовок:
Я впервые столкнулась с таким отношением. Раньше всегда работала с Автопрага и была в восторге, но сейчас моя страховая прекратила с ними сотрудничество и я выбирала просто по территориальному принципу, да Рольф был на слуху. Итак начались мои приключения:
1) Дозвониться до нужного тебе человека, в частности по марке Шкода практически не реально. Ждала по 40 минут, до этого выслушивала "если то... то нажмите 1, если то... 2 и т.д.", а потом просто "ваш звонок очень важен для нас...". А да, еще пыталась пообщаться с отделом техобслуживания шкоды. Номер 4952363334, который мне дважды дали - не существует. Атас.
2) Когда дозвонилась, оказалось, что машину нужно зачем-то показать, хотя направление от страховой на руках. И что самое интересное, я не могу записаться на эту нелепую демонстрацию, например, на субботу, т.к. в субботу работает другой мастер и ему нужно позвонить в среду (ЕЩЕ 40 минут?!).
3) Сдали машину, срок ремонта обозначили 2 недели
4) Через день после окончания даты, прописанной в акте, мастер Дмитрий мне сообщил, что машина в сборке
5) Через 2 дня, снова дозвонилась сама и оказалось, что машина уже готова. Надо отметить, что за 2 недели мне никто не звонил и ни о чем не информировал. Никакой обратной связи.
7) У меня было в окраске несколько деталей и ремонт зеркала. Попросила оставить машину в тепле и чистой, чтобы осмотреть работу по кузовному ремонту. Роман - сменщик Дмитрия, сказал, что машина в мойке будет час.
6) Я приехала за машиной через 2 часа, и каково было мое удивление, когда мне продемонстрировали грязную машину, стоящую на улице, при этом вероятно она стояла с открытыми окнами на улице, т.к. в салоне на подлокотниках грязь и с недоделанным зеркалом.
7) Никаких извинений! Только хамское поведение Романа: "вы будете ждать еще несколько часов, когда мы ее помоем или так заберете?" и "это не ко мне вопрос, а к Дмитрию". Да мне плевать, Рома, Коля, Вася - я обратилась в РОЛЬФ.
8) Ждала час, когда машину помоют.
9) Забрала машину, доехала до дома, обратила внимание, что не работает датчик внешней температуры, позвонила в Рольф (телефон на квитанции от ТО оказался более реальным, дозвонилась быстрее), сказали, что забыли его подключить! Попросила кол-центр передать Роману, чтобы он меня встретил на проходной через 10 минут.
10) Вернулась. Романа, нет! Пришлось искать парковку вне территории Рольфа (тоже время).
11) Подошла к кузовному ремонту, и другой очень приятный молодой человек мне помог, имя забыла. Пригласил мастера ТО и тот подключил датчик температуры. По словам Виктора, это потому что Дмитрий забыл его подключить.
12) Надо заметить, что смета на ремонт, которую они выставили моей страховой около 40000 рублей. Не достаточно ли этого, чтобы относиться ко мне как к человеку? Хотя, возможно, в Рольфе надо платить каждому индивидуально или оставлять на чай?!
13) На мои попытки поговорить с менеджером, мне предложили приехать в понедельник, т.к. в субботу у всех менеджеров выходной. Т.е. все работают бесконтрольно. Может в этом и дело?

Мое резюме:
1) Не связываюсь с Рольфом, если мне не нужны острые ощущения.
2) Корпоративная культура основана на принципе "виноват не я, а ...", "нам плевать на клиента" и "мы слишком гордые, чтобы приносить свои извинения".

Если вы потенциальный клиент - не советую. Лучше Автопрага! Если вы руководство компании Рольф - задумайтесь, вы теряете массу клиентов. Имя вашей компании навсегда будет у меня ассоциироваться с трехчасовым кошмаром, который я не поленюсь поведать всем друзьям и знакомым. Если вы планируете устроится на работу в Рольф - задумайтесь, очевидно, что компания экономит на персонале, нет обучения и дружного микроклимата. Если каждый показывает на коллегу пальцем и даже не пытается, загладить его косяк.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

Комментарии: 1

Дата комментария: 2015-12-18
Александр
Удивило: по фотографии (отправил через форму на сайте) определили, сколько будет стоить кузовной ремонт практически идеально точно, приехал, всё еще раз посчитали, оказалось, ошиблись на 350 рублей всего. Молодцы.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Skoda Karoq появится в России Состоялась премьера новинки. подробнее
Новости автокредитования
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11994




Советы покупателям
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона. подробнее
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу. подробнее

Акции автосалонов
Новый Mitsubishi Pajero Sport выгода до 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Сентября по 30 Сентября
Выгода на покупку Nissan Terrano до 200 000 рублей
Сроки акции: c 12 Сентября по 30 Сентября
Volvo XC90 от 3 279 000 рублей
Сроки акции: c 11 Сентября