RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы ОВОД 26 км МКАД | Отзыв о автосалоне Автоцентр ОВОД
Отзыв о автосалоне Автоцентр ОВОД: ОВОД 26 км МКАД
Автосалон Автоцентр ОВОД Москва
Адрес: 26 км МКАД, владение №13
Телефон: (495) 787-53-53
Дата отзыва: 2012-11-06
Дата посещения: 2012-11-06
Дата посещения: 2012-11-06
Василий
|
Заголовок: ОВОД 26 км МКАД
Я в автосалоне ОВОД на 26 км МКАД в октябре 2009 г. купил Ниссан Х-Трел, но на некоторые неисправности не обращал внимание, т.к. в целом машина вроде исправна, да и слава богу. Но весной этого года я решил попробовать работоспособность кнопок на руле. Оказалось, что ни одна кнопка не работает, обратился в Автосалон, где в 9.00 час. забрали машину на один час, в результате я прождал окончание устранения недостатков до 15 часов. Приехал домой, припарковался на стоянке и решил попробовать работоспособность этих кнопок. Оказалось, что они снова не работают. Я снова позвонил и записался на субботний день на 10.00 час., где я снова проторчал до 17 часов, хотя сказали, что минут через 40 машину вернут. Только отъехал от салона, кнопки снова перестали работать, я вернулся обратно и машину оставили на следующий день, а мне пришлось по их милостыне уехать домой на такси.
На следующий день я, соответственно, отпросился с работы на пару часов, а получилось снова до 19 вечера. Спасибо устранили неисправность, но ни надолго, на полпути к дому снова все прекратило работать. Записался очередной раз и решил обратиться к их руководителю, который кроме как упрекать мне моей работой, что у нас тоже полно промахов в работе и что врачи тоже допускают грубые ошибки, что даже люди из-за врачебных ошибок уходят на тот свет. Я ему сказал, что я не врач и я не хочу его бред слушать, и что я приехал к ним очередной раз за помощью. В результате я снова до 19 часов проторчал в салоне и вроде бы починили, т.к. этот директор сказал, что сняли эти кнопки с нового автомобиля и будь доволен. Однако не успел доехать до Каширского шоссе, как кнопки снова отказали, я по телефону сообщил снова о случившемся, но в ответ услышал "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ", я сказал, что могу вернуться, но в ответ я услышал не надо, мы посоветуемся, что это может быт такое и сообщим, но прошло все лето, сегодня уже 3 сентября 2012г., но до сих пор все сообщают. 14.08.2012г я приехал на очередное ТО и заодно спросил у директора, почему не сообщили, но ничего вразумительного я так и не услышал.
Следующий случай: 2 сентября 2012 г. у машины полетело сцепление, по телефону записали на 03.09. 2012 г. на 10.30 час., где сообщили, что необходимо с начало сделать диагностику, которая стоит 21 480 руб., а затем замена сцепления без маховика 44 тыс. и плюс работа 19 тыс. 800 руб. А если и маховик пришел в негодность, то еще 62 тысячи рублей. Я спросил, а что же тогда вы делаете с машиной при прохождении ТО? В общем, я вынужден был найти другого дилера, где диагностика всей машины, включая двигателя, коробки передач, рулевой колонки, тормозов, замка зажигания, сцепления и т.д. составило всего 3тыс.154 рубля. И вся работа мне обошлась всего 23 тыс. 154 рубля. При диагностике обнаружено, что пришла в негодность задняя опора (крепление) двигателя. Вот ведь в чем вопрос - что же они тогда делают при очередном ТО, которое как уже отметил выше, машина прошла две недели назад, т.е. 14 августа 2012г., а машина ведь находится на ГАРАНТИИ!
Мне кажется, в этом салоне нет грамотных специалистов, а руководитель, это просто «СКАЗОЧНИК» и не больше, у него внешний вид даже не соответствует статусу руководителя, хотя по внешнему виду судить тоже обманчиво. Но то, что он далек от управленческой работы (управления коллективом), это точно. Поэтому, я никому не советую покупать машину в этом салоне. Покуда такое отношение к клиенту и пока вышестоящие руководители не заметят наплевательское отношение указанного руководителя к клиенту.
На следующий день я, соответственно, отпросился с работы на пару часов, а получилось снова до 19 вечера. Спасибо устранили неисправность, но ни надолго, на полпути к дому снова все прекратило работать. Записался очередной раз и решил обратиться к их руководителю, который кроме как упрекать мне моей работой, что у нас тоже полно промахов в работе и что врачи тоже допускают грубые ошибки, что даже люди из-за врачебных ошибок уходят на тот свет. Я ему сказал, что я не врач и я не хочу его бред слушать, и что я приехал к ним очередной раз за помощью. В результате я снова до 19 часов проторчал в салоне и вроде бы починили, т.к. этот директор сказал, что сняли эти кнопки с нового автомобиля и будь доволен. Однако не успел доехать до Каширского шоссе, как кнопки снова отказали, я по телефону сообщил снова о случившемся, но в ответ услышал "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ", я сказал, что могу вернуться, но в ответ я услышал не надо, мы посоветуемся, что это может быт такое и сообщим, но прошло все лето, сегодня уже 3 сентября 2012г., но до сих пор все сообщают. 14.08.2012г я приехал на очередное ТО и заодно спросил у директора, почему не сообщили, но ничего вразумительного я так и не услышал.
Следующий случай: 2 сентября 2012 г. у машины полетело сцепление, по телефону записали на 03.09. 2012 г. на 10.30 час., где сообщили, что необходимо с начало сделать диагностику, которая стоит 21 480 руб., а затем замена сцепления без маховика 44 тыс. и плюс работа 19 тыс. 800 руб. А если и маховик пришел в негодность, то еще 62 тысячи рублей. Я спросил, а что же тогда вы делаете с машиной при прохождении ТО? В общем, я вынужден был найти другого дилера, где диагностика всей машины, включая двигателя, коробки передач, рулевой колонки, тормозов, замка зажигания, сцепления и т.д. составило всего 3тыс.154 рубля. И вся работа мне обошлась всего 23 тыс. 154 рубля. При диагностике обнаружено, что пришла в негодность задняя опора (крепление) двигателя. Вот ведь в чем вопрос - что же они тогда делают при очередном ТО, которое как уже отметил выше, машина прошла две недели назад, т.е. 14 августа 2012г., а машина ведь находится на ГАРАНТИИ!
Мне кажется, в этом салоне нет грамотных специалистов, а руководитель, это просто «СКАЗОЧНИК» и не больше, у него внешний вид даже не соответствует статусу руководителя, хотя по внешнему виду судить тоже обманчиво. Но то, что он далек от управленческой работы (управления коллективом), это точно. Поэтому, я никому не советую покупать машину в этом салоне. Покуда такое отношение к клиенту и пока вышестоящие руководители не заметят наплевательское отношение указанного руководителя к клиенту.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-01-07
Александр
Просто качают с людей бабки.