RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Лодыри и обманщики | Отзыв о автосалоне Лексус - Ясенево
Отзыв о автосалоне Лексус - Ясенево: Лодыри и обманщики
Автосалон Лексус - Ясенево Москва
Адрес: "п. Газопровод, 39 км. МКАД (внешняя сторона), владение 7"
Телефон: (495) 77777-12
Дата отзыва: 2012-10-19
Дата посещения: 2012-10-03
Дата посещения: 2012-10-03
Юрий
|
Заголовок: Лодыри и обманщики
Купил машину Б/У у них, из-под клиента. Машина была в обвесе.
При страховке и продажи говорили, что все путем все просто все хорошо. Все документы есть, вся история прозрачная. Купил.
При покупке второй комплект резины остался в салоне. Когда он потребовался, его "потеряли" или "не могут найти". Предлагали потом услугами (без запчастей) вернуть стоимость шин. (70 тысяч услугами, это ж что надо сделать?). После легкого повышения тона колеса нашлись.
Наступил страховой случай, сразу же начали меня гнобить, что застраховал у других, а не у них (у них на 15 тысяч было дороже, при цене КАСКО 70 тысяч) и намеренно тянули сроки согласования (уже прошел месяц).
Одну запчасть из доп. оборудования не разрешили починить т.к. нет договора купли продажи. Как нет договора, если вся история у вас хранится?
Запрашиваю всю документацию по работам на автомобиль у менеджера, он говорит, что все ок, на следующий день сделает. На следующий день он не просто не звонит, он меняет свой телефонный номер.
Дальше само удаленное урегулирование - почему-то в Лексусе этого отдела нет, надо идти в Тойоту, а там лютый муравейник. Уже жалеешь, что туда пришел. Рядом с тобой сидит какой-то балбес со старой Тойотой, от которого перегаром несет. Просто жесть, преимум марку смешали с широкими массами.
Отдельно про консультацию и запись на ремонт в Лексус - у них там работает один мастер и зачастую он занят и если срочный вопрос, то проще звонить в Коломенское или Кунцево, они отвечают сразу. Ясеневские же перезванивает через 30-40 минут.
При страховке и продажи говорили, что все путем все просто все хорошо. Все документы есть, вся история прозрачная. Купил.
При покупке второй комплект резины остался в салоне. Когда он потребовался, его "потеряли" или "не могут найти". Предлагали потом услугами (без запчастей) вернуть стоимость шин. (70 тысяч услугами, это ж что надо сделать?). После легкого повышения тона колеса нашлись.
Наступил страховой случай, сразу же начали меня гнобить, что застраховал у других, а не у них (у них на 15 тысяч было дороже, при цене КАСКО 70 тысяч) и намеренно тянули сроки согласования (уже прошел месяц).
Одну запчасть из доп. оборудования не разрешили починить т.к. нет договора купли продажи. Как нет договора, если вся история у вас хранится?
Запрашиваю всю документацию по работам на автомобиль у менеджера, он говорит, что все ок, на следующий день сделает. На следующий день он не просто не звонит, он меняет свой телефонный номер.
Дальше само удаленное урегулирование - почему-то в Лексусе этого отдела нет, надо идти в Тойоту, а там лютый муравейник. Уже жалеешь, что туда пришел. Рядом с тобой сидит какой-то балбес со старой Тойотой, от которого перегаром несет. Просто жесть, преимум марку смешали с широкими массами.
Отдельно про консультацию и запись на ремонт в Лексус - у них там работает один мастер и зачастую он занят и если срочный вопрос, то проще звонить в Коломенское или Кунцево, они отвечают сразу. Ясеневские же перезванивает через 30-40 минут.