RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Про "сервис" | Отзыв о автосалоне Восток-Авто Внуково
Отзыв о автосалоне Восток-Авто Внуково: Про "сервис"
Автосалон Восток-Авто Внуково Москва
Адрес: Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Телефон: (495) 660-44-44
Дата отзыва: 2012-10-04
Дата посещения: 2012-09-19
Дата посещения: 2012-09-19
Игорь
|
Заголовок: Про "сервис"
Автомобиль (Хендэ Гец) застрахован по КАСКО. Случилось ДТП (повреждение переднего бампера, правой фары и заднего бампера (царапина)) и по предложению страховой компании выбрал Восток-авто Внуково. Пригнал авто на дефектовку. Разбирались с 10-00 до... Если бы сам не спросил в 17-30, то наверно, до закрытия... Забыли... Написали дефектную ведомость, сказали: "согласуем со страховой - ждите, позвоним".
Жду - не звонят. Позвонил в страховую - все давно согласованно. Звоню в Восток-авто: "Ой, забыли, приезжайте". Пригнал авто в ремонт 19.09.2012 г. Менеджер кузовного цеха Инесса приняла авто. С ее слов ремонт МАКСИМУМ 5 дней - все согласованно. То ли на следующий, то ли через день перезванивает: "У Вас парктроники нештатные - надо 3,5 тысячи рублей доплатить". Звоню в страховую - отвечают: "нет проблем, все застраховано, все оплатим - пусть присылают документы на согласование".
03.10.2012 перезванивает другой менеджер – Василий "Парктроники нештатные - с Вас 1,5 тысячи рублей". Отвечаю, что страховая компания Вам 23.09.2012 уже парктроники согласовала. Василий перезвонил минут через 15 - типа не увидел в компьютере. Хоть извинился.
04.10.2012 пытался дозвониться до руководства. Получил за 15 минут три варианта ответа: "директор отъехал - будет позже", "Директор в отпуске", "Директор болеет". Через некоторое время соединили с представителем руководства (должность не запомнил) Еленой. Объяснил ситуацию - обещала разобраться и перезвонить... Перезвонила. Оказывается, повреждение новое вскрылось при ремонте: поврежден усилитель бампера и еще что-то, надо 15 тысяч доплатить... И машин подменных СВОБОДНЫХ нет... Жду, что будет дальше... Буду информировать о ходе ремонта. Такой вот "сервис".
Жду - не звонят. Позвонил в страховую - все давно согласованно. Звоню в Восток-авто: "Ой, забыли, приезжайте". Пригнал авто в ремонт 19.09.2012 г. Менеджер кузовного цеха Инесса приняла авто. С ее слов ремонт МАКСИМУМ 5 дней - все согласованно. То ли на следующий, то ли через день перезванивает: "У Вас парктроники нештатные - надо 3,5 тысячи рублей доплатить". Звоню в страховую - отвечают: "нет проблем, все застраховано, все оплатим - пусть присылают документы на согласование".
03.10.2012 перезванивает другой менеджер – Василий "Парктроники нештатные - с Вас 1,5 тысячи рублей". Отвечаю, что страховая компания Вам 23.09.2012 уже парктроники согласовала. Василий перезвонил минут через 15 - типа не увидел в компьютере. Хоть извинился.
04.10.2012 пытался дозвониться до руководства. Получил за 15 минут три варианта ответа: "директор отъехал - будет позже", "Директор в отпуске", "Директор болеет". Через некоторое время соединили с представителем руководства (должность не запомнил) Еленой. Объяснил ситуацию - обещала разобраться и перезвонить... Перезвонила. Оказывается, повреждение новое вскрылось при ремонте: поврежден усилитель бампера и еще что-то, надо 15 тысяч доплатить... И машин подменных СВОБОДНЫХ нет... Жду, что будет дальше... Буду информировать о ходе ремонта. Такой вот "сервис".