RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Спасибо, Андрей! | Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Центр
Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Центр: Спасибо, Андрей!
Автосалон РОЛЬФ Центр Москва
Адрес: 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: +7 495-785-19-50
Дата отзыва: 2012-09-18
Дата посещения: 2012-05-10
Дата посещения: 2012-05-10
Сергей
|
Заголовок: Спасибо, Андрей!
Начну с того, что мой друг Александр из Волгоградской попросил меня помочь в покупке автомобиля. Выбор стоял между Мицубиши АSХ и Ниссан Кашкай. Т. к. предстояло выбрать второй автомобиль в семью, требования к нему были следующие: недорогой, обязательно белый и самое главное, чтобы он был в наличии в день покупки (т.к. Александр может отпроситься с работы всего на 2-3 дня). На первый взгляд вроде все просто, но на деле оказалось не так.
Свои поиски я начал с интернета - просмотрел все адреса автосалонов, наличие и цены в них интересующих меня автомобилей, а т. к. я живу на Востоке МО, выбрал расположенные на Востоке и Северо-Востоке автосалоны. Ездил по салонам несколько дней и столкнулся с одной присущей для салонов чертой (независимо того официальные дилеры или нет) - информация в интернете не соответствует действительному наличию автомобилей нужной комплектации и цен на них. Почти везде машины под заказ, в наличии их нет. Где-то вообще пытаются навязать ненужные услуги, страховки, кредиты и т. д. В некоторых салонах продавцы-консультанты ведут себя надменно и нагло (дешевле не найдете; никто не продаст вам автомобиль в тот срок как вы хотите; вот увидите, вернетесь к нам). Причем это даже в салонах от официальных дилеров.
Настал день приезда Александра! Встретил его утром на Павелецком и сразу же поехали по оставшимся не охваченными моими поисками автосалонам. В них все тоже, что и ранее. Поэтому в этот день мы ничего не выбрали. За ужином уже дома решили не топтать зря ноги, а исключить ненужные автосалоны, обзвонив их по телефону. На следующий день поехали в салоны, в которых, как нас уверили, есть то, что мы ищем. В первых же двух салонах нас ждало разочарование - в одном АSХ оказался 2011 года, но цена была хорошая; в другом на Кашкай была у неофициального дилера подозрительно низкая цена, но нужно было заплатить за опции, которые они сами на него наставили (в итоге получалось дороговато). Учитывая ранее приобретенный опыт, в разговоре по телефону с представителем РОЛЬФ Мицубиши Андреем (2-ой Магистральный тупик, д.5А, стр.4) мы уже серьезно сомневались в искренности его намерений продать нам белый АSХ 2012 года, да еще и с хорошей скидкой.
Решили ехать. И тут все пошло иначе, чем было до этого. Андрей звонил по телефону и направлял нас, куда нужно идти. У метро мы сели на микроавтобус салона РОЛЬФ. Ехали недолго. В автосалоне встретили Андрея, обговорили с ним цену на АSХ, размер скидки, дополнительные опции по минимуму (защиту поддона и коврики). Потом он показал нам нашу машину на стоянке салона. Нас все устроило. Т. к. день уже подходил к концу, Андрей нам сказал, что машина будет подготовлена к обеду на следующий день. Мы внесли аванс в кассу салона, подписали договор и поехали домой. Все время до того как мы забрали машину, нас не оставляли гнетущие мысли (где же подвох, почему в других салонах не могут работать также, неужели все будет так быстро как сказал продавец-консультант). Даже когда ехали за машиной на следующий день, волнение не прошло.
Андрей нам вновь звонил – сказал, что все готово! Но мы застряли в пробке. Приехали позже назначенного времени. Нас ждали. Андрей нам показал уже подготовленный автомобиль, все нам понравилось. Внесли в кассу деньги с учетом обещанной скидки, и нас ждал еще один сюрприз. Александру вручили в подарок полный набор автомобилиста и брелок. Было очень приятно! Здесь же оформили страховку и в путь. Напоследок Андрей проинструктировал о том, где заправить автомобиль после выезда из салона.
P.S. АSХ купили 11 мая 2012 года. Наверное, если бы написал отзыв сразу, он был бы в 2 раза больше. Спасибо РОЛЬФ, что у вас есть такие сотрудники как Андрей.
Свои поиски я начал с интернета - просмотрел все адреса автосалонов, наличие и цены в них интересующих меня автомобилей, а т. к. я живу на Востоке МО, выбрал расположенные на Востоке и Северо-Востоке автосалоны. Ездил по салонам несколько дней и столкнулся с одной присущей для салонов чертой (независимо того официальные дилеры или нет) - информация в интернете не соответствует действительному наличию автомобилей нужной комплектации и цен на них. Почти везде машины под заказ, в наличии их нет. Где-то вообще пытаются навязать ненужные услуги, страховки, кредиты и т. д. В некоторых салонах продавцы-консультанты ведут себя надменно и нагло (дешевле не найдете; никто не продаст вам автомобиль в тот срок как вы хотите; вот увидите, вернетесь к нам). Причем это даже в салонах от официальных дилеров.
Настал день приезда Александра! Встретил его утром на Павелецком и сразу же поехали по оставшимся не охваченными моими поисками автосалонам. В них все тоже, что и ранее. Поэтому в этот день мы ничего не выбрали. За ужином уже дома решили не топтать зря ноги, а исключить ненужные автосалоны, обзвонив их по телефону. На следующий день поехали в салоны, в которых, как нас уверили, есть то, что мы ищем. В первых же двух салонах нас ждало разочарование - в одном АSХ оказался 2011 года, но цена была хорошая; в другом на Кашкай была у неофициального дилера подозрительно низкая цена, но нужно было заплатить за опции, которые они сами на него наставили (в итоге получалось дороговато). Учитывая ранее приобретенный опыт, в разговоре по телефону с представителем РОЛЬФ Мицубиши Андреем (2-ой Магистральный тупик, д.5А, стр.4) мы уже серьезно сомневались в искренности его намерений продать нам белый АSХ 2012 года, да еще и с хорошей скидкой.
Решили ехать. И тут все пошло иначе, чем было до этого. Андрей звонил по телефону и направлял нас, куда нужно идти. У метро мы сели на микроавтобус салона РОЛЬФ. Ехали недолго. В автосалоне встретили Андрея, обговорили с ним цену на АSХ, размер скидки, дополнительные опции по минимуму (защиту поддона и коврики). Потом он показал нам нашу машину на стоянке салона. Нас все устроило. Т. к. день уже подходил к концу, Андрей нам сказал, что машина будет подготовлена к обеду на следующий день. Мы внесли аванс в кассу салона, подписали договор и поехали домой. Все время до того как мы забрали машину, нас не оставляли гнетущие мысли (где же подвох, почему в других салонах не могут работать также, неужели все будет так быстро как сказал продавец-консультант). Даже когда ехали за машиной на следующий день, волнение не прошло.
Андрей нам вновь звонил – сказал, что все готово! Но мы застряли в пробке. Приехали позже назначенного времени. Нас ждали. Андрей нам показал уже подготовленный автомобиль, все нам понравилось. Внесли в кассу деньги с учетом обещанной скидки, и нас ждал еще один сюрприз. Александру вручили в подарок полный набор автомобилиста и брелок. Было очень приятно! Здесь же оформили страховку и в путь. Напоследок Андрей проинструктировал о том, где заправить автомобиль после выезда из салона.
P.S. АSХ купили 11 мая 2012 года. Наверное, если бы написал отзыв сразу, он был бы в 2 раза больше. Спасибо РОЛЬФ, что у вас есть такие сотрудники как Андрей.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-09-02
Михаил
Если это так было - спасибо не РОЛЬФу, а конкретному сотруднику. Но мне так думается, он там больше не работает.