RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Неприятное место | Отзыв о автосалоне КМ/Ч Химки
Отзыв о автосалоне КМ/Ч Химки: Неприятное место
Автосалон КМ/Ч Химки Москва
Адрес: М.О, г. Химки, 74 км МКАД, вл.5
Телефон: 8 800 333-33-33
Дата отзыва: 2012-09-15
Дата посещения: 2012-09-15
Дата посещения: 2012-09-15
Алексей
|
Заголовок: Неприятное место
И снова неисправимое российское хамство. После посещения данного салона, долго не проходит ощущение "мордой в грязь". Приехал перепрошить ПО АКПП, записывался за две недели. По телефону попросили иметь при себе сервисную книжку и свидетельство о регистрации ТС. И после долгих ожиданий, я радостный стою и жду мастера-приёмщика! Выходит молодой человек по имени Вячеслав и, уткнувшись в бумажки, учительским тоном "кидает" в мою сторону небрежные фразы. Мол, что случилось, почему решили, что это вам надо и так далее. Повыделываясь таким образом, через три минуты снисходит до меня и опять же, небрежно и не глядя на меня цедит сквозь зубы "показывай где машина".
Далее осмотр авто в таком же духе и ожидание звонка на мягком диване. Позвонил этот же хам через 5 минут и с должной ему интонацией предъявил претензию: "где security pass на машину"? Мои слова, что не знаю о чём он, не предупреждён о таком, но посмотрите в сервисной книжке, мастер ответил однозначно... И в этой однозначности заключается большее моё недовольство. Мне было предложено поехать то место, где я покупал авто и ТАМ благополучно прошить ПО АКПП! При этом был брошен камень в огород сервиса, где была приобретена машина, но это уже не имело никакого смысла, политика "км/ч" предельно проста: где купил, там и чинись, нефиг тут на халяву к нам ездить по гарантии).
Спасибо ребята, больше к вам не приеду, а прочитавшие моё сообщение сделают соответствующие выводы.
Далее осмотр авто в таком же духе и ожидание звонка на мягком диване. Позвонил этот же хам через 5 минут и с должной ему интонацией предъявил претензию: "где security pass на машину"? Мои слова, что не знаю о чём он, не предупреждён о таком, но посмотрите в сервисной книжке, мастер ответил однозначно... И в этой однозначности заключается большее моё недовольство. Мне было предложено поехать то место, где я покупал авто и ТАМ благополучно прошить ПО АКПП! При этом был брошен камень в огород сервиса, где была приобретена машина, но это уже не имело никакого смысла, политика "км/ч" предельно проста: где купил, там и чинись, нефиг тут на халяву к нам ездить по гарантии).
Спасибо ребята, больше к вам не приеду, а прочитавшие моё сообщение сделают соответствующие выводы.