RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Не советую связываться! | Отзыв о автосалоне СИМ Юго-Запад
Отзыв о автосалоне СИМ Юго-Запад: Не советую связываться!
Автосалон СИМ Юго-Запад Москва
Адрес: ул. Введенского, д.4а
Телефон: (495) 737-47-20 - Мазда, (495) 737-47-19 - Киа, (495) 737-47-27- Сузуки
Дата отзыва: 2012-08-15
Дата посещения: 2012-07-10
Дата посещения: 2012-07-10
Екатерина
|
Заголовок: Не советую связываться!
Позвонила в данный автосалон уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета (стоимость авто была 569 900 руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель (звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10 000 руб.
10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит.
Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания (причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше).
30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было, и меня переадресовали к Андрею. Он посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября! Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонила другие автосалоны и опять же время ожидания такое же. Решила, что в принципе нет разницы, где ждать месяц и предоплату забирать не стала.
12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне (но ТС было уже с установленной сигнализацией). Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги (ТС брала в кредит). На следующий день договор с банкком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислены.
Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12.
Итог: абсолютно недовольна работой менеджеров, долгим временем ожидания, не заинтересованностью менеджеров автосалона в своих клиентах.
10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит.
Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания (причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше).
30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было, и меня переадресовали к Андрею. Он посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября! Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонила другие автосалоны и опять же время ожидания такое же. Решила, что в принципе нет разницы, где ждать месяц и предоплату забирать не стала.
12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне (но ТС было уже с установленной сигнализацией). Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги (ТС брала в кредит). На следующий день договор с банкком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислены.
Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12.
Итог: абсолютно недовольна работой менеджеров, долгим временем ожидания, не заинтересованностью менеджеров автосалона в своих клиентах.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-12-26
Дмитрий
Ага! "Клиент отказался от точно такой же", но с допами. На самом деле это был именно тот, что Вы заказывали, а допы Вам просто "впарили" таким способом. Именно на допах менеджеры и живут, поэтому им крайне неохота отдавать "пустую" машину...