Отзыв о автосалоне Мега Моторс: Ужас!
Автосалон Мега Моторс Москва
Адрес: Новомосковская, д.1
Телефон: (495) 663-22-64 - салон, (495) 663-21-86 - сервис
Дата отзыва: 2012-07-09
Дата посещения: 2012-03-25
Дата посещения: 2012-03-25
Михаил
|
Заголовок: Ужас!
Крайне недоволен и взбешен работой салона "Мега-моторс". В марте заказал автомобиль ЛАДА ГРАНТА. Согласно договору срок поставки автомобиля - 45 дней с момента заключения, т.е. машину я должен был получить примерно10-11 мая. За 12 дней до предполагаемой поставки позвонил в салон уточнить – будет ли поставка в назначенный срок, сказали: "да будет, ждите...". В общем, продал я старый автомобиль, а новый жду уже 4-й месяц. В течение этого срока раз 6 звонил им в надежде узнать, когда же будет поставка. Каждый раз шли разные отмазки, типа "ой, на заводе поломки","ой, не красят заказанный вами цвет","ой, позвоните в конце мая". Далее "позвоните в начале, середине, конце июня"…
Каждый раз звонил и очередной добрый и вежливый менеджеришка, записав аккуратно мои контактные данные, обещал "завтра у старшего менеджеришки" точнее разузнать время поставки, и обязательно перезвонить мне через 2 дня. Но ни через 2 дня, ни когда бы то ни было позже звонка от них не было... Та же самая история повторялась и при последующих моих звонках... В общем, так вот не навязчиво и с улыбочкой посылали меня на Х*Й раз 5-6...
Верхом неуважения к клиенту стало выражение : "это у вас наверно ошибка в договоре, что поставка в течение 45 дней, у нас щас 3 месяца пишут". А, еще прикол: на прошлой неделе (4 июня) написал запрос на их сайт с тем же вопросом. Через 20 минут мне перезвонила девушка, с самым серьёзным видом выслушала, дала обещание тут же позвонить поставщикам и разобраться в моей проблеме, и как обычно у них водится - пообещала тут же мне перезвонить... Уже 5-й день звонит... И что самое обидное - долбаный автоВАЗ поднял на днях цену на свою продукцию...
В общем, хотите геморроя? Хотите лето без автомобиля? Идите в "Мега моторс", проктологи здесь просто профессиональные...
P.S: За что они там зарплату получают, вообще не понятно...
Каждый раз звонил и очередной добрый и вежливый менеджеришка, записав аккуратно мои контактные данные, обещал "завтра у старшего менеджеришки" точнее разузнать время поставки, и обязательно перезвонить мне через 2 дня. Но ни через 2 дня, ни когда бы то ни было позже звонка от них не было... Та же самая история повторялась и при последующих моих звонках... В общем, так вот не навязчиво и с улыбочкой посылали меня на Х*Й раз 5-6...
Верхом неуважения к клиенту стало выражение : "это у вас наверно ошибка в договоре, что поставка в течение 45 дней, у нас щас 3 месяца пишут". А, еще прикол: на прошлой неделе (4 июня) написал запрос на их сайт с тем же вопросом. Через 20 минут мне перезвонила девушка, с самым серьёзным видом выслушала, дала обещание тут же позвонить поставщикам и разобраться в моей проблеме, и как обычно у них водится - пообещала тут же мне перезвонить... Уже 5-й день звонит... И что самое обидное - долбаный автоВАЗ поднял на днях цену на свою продукцию...
В общем, хотите геморроя? Хотите лето без автомобиля? Идите в "Мега моторс", проктологи здесь просто профессиональные...
P.S: За что они там зарплату получают, вообще не понятно...