RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Отзыв о работе МБ Беляево, ООО "ПАНАВТО" | Отзыв о автосалоне МБ-Беляево
Отзыв о автосалоне МБ-Беляево: Отзыв о работе МБ Беляево, ООО "ПАНАВТО"
Автосалон МБ-Беляево Москва
Адрес: ул. Академика Волгина, 6А
Телефон: (495) 788-1010, (495) 336-1909
Дата отзыва: 2018-11-14
Ирина
|
Заголовок: Отзыв о работе МБ Беляево, ООО "ПАНАВТО"
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ПРИОБРЕТАТЬ АВТОМОБИЛЬ У ДАННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ! Мое категорично неприязненное отношение к данному Дилеру основано исключительно на горьком опыте приобретения некачественного автомобиля, недостатки которого проявились спустя два с лишним года бережной эксплуатации в городских условиях, а также отвратительного отношения представителей Мерседес – Бенц к своим клиентам. Обстоятельства моего недовольства заключаются в следующем:
- в 2014 году мной, у ЗАО «МБ – БЕЛЯЕВО» приобретен автомобиль: МЕРСЕДЕС – Бенц ML300 4MATIK. Вместе с автомобилем приобретен пакет услуг «Стандартный», согласно условиям которого ЗАО «Мерседес – Бенц РУС» обязуется по обращению Покупателя организовать в объеме рекомендаций завода – изготовителя автомобилей выполнение работ/оказание услуг по ремонту Автомобиля, необходимость выполнения которых возникла при обычном режиме эксплуатации. Данное Соглашение начинает действовать в течение 1 года с даты истечения основного срока заводской гарантии на Автомобиль (2 года) без ограничения пробега.
- Спустя два с лишним года после приобретения автомобиля, я обнаружила в задних фонарях большое количество насекомых, при том, что фонари не были никоем образом повреждены. Фары я не меняла, в ДТП не участвовала.
- После обнаружения мной данного недостатка, я обратилась с заявлением в ООО «ПАНАВТО» (официальный сервисный центр Мерседес-Бенц РУС) об устранении недостатка, т.е. об извлечении из фары насекомых или о замене фары на новую. На мое заявление поступил от ООО «ПАНАВТО» поступил отказ, мотивированный тем, что для устранения возможных производственных недостатков производитель предоставляет гарантийный срок в целом на Автомобиль (2 года), а приобретенный мной пакет услуг «Стандартный» не является гарантией завода – изготовителя или АО «Мерседес – Бенц РУС».
- Не согласившись с таким ответом, я обратилась в экспертную организацию, для получения заключения о наличии в моем автомобиле недостатков. Экспертом проведено обследование моего автомобиля и изготовлено заключение, согласно которому:
1. В автомобиле имеются недостатки (в задних фонарях присутствуют инородные объекты в виде насекомых);
2. Недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации транспортного средства водителем (собственником транспортного средства);
3. Выявленные дефекты соответствуют понятию «дефект», являются существенным недостатком и могут привести к созданию аварийной ситуации во время использования транспортного средства по прямому назначению.
- На основании этого заключения мной повторно направлено требование об устранении недостатков в ООО «ПАНАВТО», снова оставленное без внимания.
В итоге получается, что мной приобретен НОВЫЙ автомобиль премиальной марки. Приобретена, по факту расширенная гарантия на этот автомобиль, который я эксплуатировала бережно, в городских условия, своевременно проходила все ТО и не участвовала в ДТП. Однако, из-за технических недостатков конструкции задних фар, которые допущены изготовителем автомобиля, я вынуждена нести дополнительные убытки не по своей вине, а персонал представителей Мерседес – Бенц в России категорически не идет на встречу своим клиентам, а наоборот, после приобретения у них автомобиля относится к ним с безразличием!
- в 2014 году мной, у ЗАО «МБ – БЕЛЯЕВО» приобретен автомобиль: МЕРСЕДЕС – Бенц ML300 4MATIK. Вместе с автомобилем приобретен пакет услуг «Стандартный», согласно условиям которого ЗАО «Мерседес – Бенц РУС» обязуется по обращению Покупателя организовать в объеме рекомендаций завода – изготовителя автомобилей выполнение работ/оказание услуг по ремонту Автомобиля, необходимость выполнения которых возникла при обычном режиме эксплуатации. Данное Соглашение начинает действовать в течение 1 года с даты истечения основного срока заводской гарантии на Автомобиль (2 года) без ограничения пробега.
- Спустя два с лишним года после приобретения автомобиля, я обнаружила в задних фонарях большое количество насекомых, при том, что фонари не были никоем образом повреждены. Фары я не меняла, в ДТП не участвовала.
- После обнаружения мной данного недостатка, я обратилась с заявлением в ООО «ПАНАВТО» (официальный сервисный центр Мерседес-Бенц РУС) об устранении недостатка, т.е. об извлечении из фары насекомых или о замене фары на новую. На мое заявление поступил от ООО «ПАНАВТО» поступил отказ, мотивированный тем, что для устранения возможных производственных недостатков производитель предоставляет гарантийный срок в целом на Автомобиль (2 года), а приобретенный мной пакет услуг «Стандартный» не является гарантией завода – изготовителя или АО «Мерседес – Бенц РУС».
- Не согласившись с таким ответом, я обратилась в экспертную организацию, для получения заключения о наличии в моем автомобиле недостатков. Экспертом проведено обследование моего автомобиля и изготовлено заключение, согласно которому:
1. В автомобиле имеются недостатки (в задних фонарях присутствуют инородные объекты в виде насекомых);
2. Недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации транспортного средства водителем (собственником транспортного средства);
3. Выявленные дефекты соответствуют понятию «дефект», являются существенным недостатком и могут привести к созданию аварийной ситуации во время использования транспортного средства по прямому назначению.
- На основании этого заключения мной повторно направлено требование об устранении недостатков в ООО «ПАНАВТО», снова оставленное без внимания.
В итоге получается, что мной приобретен НОВЫЙ автомобиль премиальной марки. Приобретена, по факту расширенная гарантия на этот автомобиль, который я эксплуатировала бережно, в городских условия, своевременно проходила все ТО и не участвовала в ДТП. Однако, из-за технических недостатков конструкции задних фар, которые допущены изготовителем автомобиля, я вынуждена нести дополнительные убытки не по своей вине, а персонал представителей Мерседес – Бенц в России категорически не идет на встречу своим клиентам, а наоборот, после приобретения у них автомобиля относится к ним с безразличием!