RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы На клиентов наплевать | Отзыв о автосалоне Genser Восток
Отзыв о автосалоне Genser Восток: На клиентов наплевать
Автосалон Genser Восток Москва
Адрес: Новорязанское шоссе, д 1Г
Телефон: (495) 780-62-62
Дата отзыва: 2012-05-25
Дата посещения: 2012-05-22
Дата посещения: 2012-05-22
Дмитрий
|
Заголовок: На клиентов наплевать
Выражаю руководству компании свои искренние соболезнования по поводу организации работы отдела подержанных автомобилей в салоне Hyundai на Новорязанке. 29 мая я заключил договор с салоном о покупке автомобиля Hyundai I40, если учитывать доп. оборудование, примерная стоимость - 1.5 миллиона рублей. При этом мне предложили обменять мой автомобиль (Hyundai Elantra XD сборки ТАГаз 2009 года) по системе trade-in или сдать на комиссию, что будет для меня более выгодно.
22 мая я пригнал свой автомобиль в салон. Вот тут то и все началось. Вначале мне сказали, что от меня потребуется заверить нотариально какую-то доверенность, которую сразу мне не могут дать, а только в конце всего оформления. Потом объяснили, что все работы идут строго друг за другом, сначала СБ, потом диагностика, потом оценка, потом эксперты, потом контракты и только потом пресловутая доверенность. Т.е. вместо того чтобы все сделать за время диагностики, мне пришлось ждать с 9-00 до 16-00. На мой вопрос "а что так все плохо" - был ответ "у нас так заведено и программа не позволяет". При этом абсолютное равнодушие (совсем не то отношение, которое было при оформлении покупки).
Подождав 16 часов, я написал заявление о расторжении контракта на покупку автомобиля (хотя автомобиль уже пришел) и забрал все документы из Trade-in. Я понял, что как клиент, который покупает совсем не дешевый автомобиль, я компании совершенно не интересен, и мои проблемы с компанией только начинаются, что же будет, когда я заплачу полную стоимость автомобиля?
22 мая я пригнал свой автомобиль в салон. Вот тут то и все началось. Вначале мне сказали, что от меня потребуется заверить нотариально какую-то доверенность, которую сразу мне не могут дать, а только в конце всего оформления. Потом объяснили, что все работы идут строго друг за другом, сначала СБ, потом диагностика, потом оценка, потом эксперты, потом контракты и только потом пресловутая доверенность. Т.е. вместо того чтобы все сделать за время диагностики, мне пришлось ждать с 9-00 до 16-00. На мой вопрос "а что так все плохо" - был ответ "у нас так заведено и программа не позволяет". При этом абсолютное равнодушие (совсем не то отношение, которое было при оформлении покупки).
Подождав 16 часов, я написал заявление о расторжении контракта на покупку автомобиля (хотя автомобиль уже пришел) и забрал все документы из Trade-in. Я понял, что как клиент, который покупает совсем не дешевый автомобиль, я компании совершенно не интересен, и мои проблемы с компанией только начинаются, что же будет, когда я заплачу полную стоимость автомобиля?