RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Не хотят работать, не уважают клиентов | Отзыв о автосалоне Автомир Озерная
Отзыв о автосалоне Автомир Озерная: Не хотят работать, не уважают клиентов
Автосалон Автомир Озерная Москва
Адрес: ул. Озерная, 44а
Телефон: (495) 995-55-51
Дата отзыва: 2018-05-05
Дата посещения: 2018-03-24
Дата посещения: 2018-03-24
Екатерина
|
Заголовок: Не хотят работать, не уважают клиентов
В конце марта отставляла автомобиль на плановое ТО-1 и гарантийный ремонт (замена и окраска заднего бампера) в сервисном центре на Озерной. Что качается кузовного ремонта: бампер после покраски установили с зазором между крылом (не критично, но невооруженным глазом видно) мастер, отдававший машину, сказал, что лучше мы установить не сможем! Оставила отрицательный отзыв о выполненной работе, после чего со мной связался начальник кузовного цеха, предложил приехать в центр и отрегулировать крепеж бампера. Можно было установить изначально нормально оказывается!
Поставив под сомнение ловкость и умение мастеров данного центра, я решила показать автомобиль другим специалистам, бампер мне вернули на место (за 40-50 минут). Но интересное далее! Из слесарного цеха после прохождения ТО в коробках возвращают использованные расходные материала, фильтр салона вернули в такой грязи, будто он не 15, а все 45 тыс км. прошел! Добрались до фильтра салона, а он серый, в пыли, старый в общем! Они его не меняли, трудно было добраться, и зачем, деньги же главное снять за работу, кто там проверит! И как после этого машину принимать, во все дырки залезть, или в цеху стоять над «работниками» контролировать? Кто вообще смотрит за тем, в каком состоянии автомобиль владельцу возвращают? Вот так товарищи, будьте бдительны! Лучший контролер – это совесть работника, а когда совести нет, то ничего уже не спасет.
Поставив под сомнение ловкость и умение мастеров данного центра, я решила показать автомобиль другим специалистам, бампер мне вернули на место (за 40-50 минут). Но интересное далее! Из слесарного цеха после прохождения ТО в коробках возвращают использованные расходные материала, фильтр салона вернули в такой грязи, будто он не 15, а все 45 тыс км. прошел! Добрались до фильтра салона, а он серый, в пыли, старый в общем! Они его не меняли, трудно было добраться, и зачем, деньги же главное снять за работу, кто там проверит! И как после этого машину принимать, во все дырки залезть, или в цеху стоять над «работниками» контролировать? Кто вообще смотрит за тем, в каком состоянии автомобиль владельцу возвращают? Вот так товарищи, будьте бдительны! Лучший контролер – это совесть работника, а когда совести нет, то ничего уже не спасет.