RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Захотел купить мерседес, вам еще рано | Отзыв о автосалоне ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт
Отзыв о автосалоне ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт: Захотел купить мерседес, вам еще рано
Автосалон ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт Москва
Адрес: Новорижское ш., 7 км от МКАД
Телефон: (495) 123-00-10
Дата отзыва: 2018-03-04
Дата посещения: 2018-03-03
Дата посещения: 2018-03-03
Кирилл
|
Заголовок: Захотел купить мерседес, вам еще рано
03.03.2018 в замечательный зимний день было принято волевое решение о покупке Mercedes gla. С моделью знаком, а потому желание купить его как можно скорее превалировало над здравым смыслом ознакомится с иными автомобилями того же класса. Но не об этом. Позвонив по телефону данного "салона" (взял слово в кавычки, потому как это скорее салон красоты, нежели профессиональных менеджеров и их руководства по продаже авто премиум класса) записался на тест-драйв авто в определенное время.
По приезду, был встречен недовольными лицами, которые предложили мне подняться на второй этаж к менеджеру Алене. Алена встретила меня с извинениями и попросила перенести встречу на неопределенный срок, в связи с тем, что она работала с клиентом. Я понимающе оставил номер телефона. Предложить мне другого менеджера не хватило ума или фантазии (предположительно и того и другого). Сок дальше. Преамбула. Выгляжу я молодо, очень молодо. Мне 27. Я веду активный образ жизни, пользуюсь кремами и у меня стареющий портрет в гостиной.
Через час поступает звонок от Алены, которая ни здравствуйте ни до свидания спрашивает про мой водительский стаж и говорит, что директор Роман подошел к ней и сказал, чтобы она не забывала регламент и не допускала столь юных особ до управления авто такого уровня. Вы спросите, и что такого? Такие правила. Согласен. Я их не устанавливал. Не мне их менять. Но разве компания, предоставляющая услугу по покупке авто премиум класса, не должна более деликатно относится к клиенту? В этом, простите, и отличие салонов данного сегмента от сегмента общего. Я не заносчивый молодой эгоист. Я человек, который хочет купить Мерседес в силу того, что у меня есть возможность это сделать.
Я не понимаю, почему есть клише стандартного покупателя Мерседеса. Как можно такие вещи вообще допускать по отношению к клиенту. Будь хоть доля ума у директора и менеджера они бы после того, как я предъявил водительское, закрыли для себя все животрепещущие вопросы по поводу моего возраста. Выглядит как бомбежка сопляка, которому не продали пиво. По факту это все выглядело невежеством по отношению к человеку, который потратил свой выходной, чтобы еще раз столкнуться со свинством, повсеместно, происходящем в нашей необъятной. Пламенный привет от счастливого обладателя БМВ, в салоне которого смотрят на молодых парней как на потенциальных клиентов.
По приезду, был встречен недовольными лицами, которые предложили мне подняться на второй этаж к менеджеру Алене. Алена встретила меня с извинениями и попросила перенести встречу на неопределенный срок, в связи с тем, что она работала с клиентом. Я понимающе оставил номер телефона. Предложить мне другого менеджера не хватило ума или фантазии (предположительно и того и другого). Сок дальше. Преамбула. Выгляжу я молодо, очень молодо. Мне 27. Я веду активный образ жизни, пользуюсь кремами и у меня стареющий портрет в гостиной.
Через час поступает звонок от Алены, которая ни здравствуйте ни до свидания спрашивает про мой водительский стаж и говорит, что директор Роман подошел к ней и сказал, чтобы она не забывала регламент и не допускала столь юных особ до управления авто такого уровня. Вы спросите, и что такого? Такие правила. Согласен. Я их не устанавливал. Не мне их менять. Но разве компания, предоставляющая услугу по покупке авто премиум класса, не должна более деликатно относится к клиенту? В этом, простите, и отличие салонов данного сегмента от сегмента общего. Я не заносчивый молодой эгоист. Я человек, который хочет купить Мерседес в силу того, что у меня есть возможность это сделать.
Я не понимаю, почему есть клише стандартного покупателя Мерседеса. Как можно такие вещи вообще допускать по отношению к клиенту. Будь хоть доля ума у директора и менеджера они бы после того, как я предъявил водительское, закрыли для себя все животрепещущие вопросы по поводу моего возраста. Выглядит как бомбежка сопляка, которому не продали пиво. По факту это все выглядело невежеством по отношению к человеку, который потратил свой выходной, чтобы еще раз столкнуться со свинством, повсеместно, происходящем в нашей необъятной. Пламенный привет от счастливого обладателя БМВ, в салоне которого смотрят на молодых парней как на потенциальных клиентов.