RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Хорошая работа сервиса | Отзыв о автосалоне АвтоПассаж на Дорожной
Отзыв о автосалоне АвтоПассаж на Дорожной: Хорошая работа сервиса
Автосалон АвтоПассаж на Дорожной Москва
Адрес: ул. Дорожная, д.3, владение 13
Телефон: (495) 775-11-22
Дата отзыва: 2012-05-07
Дмитрий
|
Заголовок: Хорошая работа сервиса
Поменял фару на своем Форд Фокус с правым расположением руля. Выправил помятое левое крыло автомобиля. Заплатил по прейскуранту, никаких накруток. Сделали быстро и хорошо. Крыло от нового не отличить. Всегда пользовался и буду пользоваться автосервисом АвтоПассаж плюс. Близко от дома, удобно и главное - работают отлично.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-08-11
Станислав
Попал в ДТП, страховая (КАСКО) отправила в этот автосалон. Ремонтировали Форд Фокус 3. Приняли хорошо, быстро. Записали пробег и сказали, что ремонт займет недели три. Через три я сам позвонил, мне ответили, что только согласовали со страховой и с завтрашнего дня приступают. Деваться некуда - жду. Звоню через две недели им, сказали, что все сделали, но в цвет не попали, будем перекрашивать.
Спустя 4 дня сами мне позвонили, что можно забирать. Приехал, вижу свою машину отремонтированную, менеджер говорит: "ну все забирайте", я: "мне кажется, что сход развал не сделали - колесо криво стоит". Он ответил мне, что это мне кажется. Выехал из-за ворот и сразу развернулся, т.к. руль криво стоял. Сказал ему (менеджеру), долго рылся в своих бумажках, другой менеджер "Алексей" говорит тихо, пусть руль по правят и все. Я не стал молчать, сдержанно слил ему, что накопилось... Крайне был не доволен данной ситуацией. Подобный косяк с их стороны еще раз.... ой.... держите меня семеро!
Спустя 4 дня сами мне позвонили, что можно забирать. Приехал, вижу свою машину отремонтированную, менеджер говорит: "ну все забирайте", я: "мне кажется, что сход развал не сделали - колесо криво стоит". Он ответил мне, что это мне кажется. Выехал из-за ворот и сразу развернулся, т.к. руль криво стоял. Сказал ему (менеджеру), долго рылся в своих бумажках, другой менеджер "Алексей" говорит тихо, пусть руль по правят и все. Я не стал молчать, сдержанно слил ему, что накопилось... Крайне был не доволен данной ситуацией. Подобный косяк с их стороны еще раз.... ой.... держите меня семеро!
Дата комментария: 2013-06-26
Дмитрий
Ремонтировала Форд-универсал по Каско (покраска 3-х дверей), осмотрели машину, напомнили забрать вещи из салона, вписали пробег, все что необходимо по регламенту, без напоминаний, оформили - сдали. Салон находится далеко от общественного транспорта, что компенсируется собственной маршруткой до м. Пражская. По срокам: обещали 3-5 дней, на 4-ый позвонили, сказали, что готова. При осмотре готовой машины придраться было не к чему. Все на месте, все в порядке, лишних вмятин не образовалось (был опыт в других салонах, в Щербинке, в частности), в общем и целом довольны, не знаю, как было бы, если бы ремонтировались не по страховке. Про цены, соответственно, ничего сказать не могу.