RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Некачественное ТО | Отзыв о автосалоне Шэнли
Отзыв о автосалоне Шэнли: Некачественное ТО
Автосалон Шэнли Москва
Адрес: шоссе Энтузиастов, д.12а
Телефон: (495) 918-17-16, 918-16-14 - тел, (495) 361-43-87 - факс
Дата отзыва: 2016-12-19
Дата посещения: 2016-12-10
Дата посещения: 2016-12-10
Юлия
|
Заголовок: Некачественное ТО
Была на ТО 10.12 с автомашиной Лифан Смайл. Приехала в 9.10, приемщика еще не было, хотя на 9.00 назначили. Взяли машину, сказали 2 часа на ТО, и 2,5-3 на электрику. В итоге, я оттуда в 16.30 уехала. Посмотрела накладную, что они мне там написали, пока по тц гуляла: масло не то, какое заливаю и 4,6 литра. Я звоню приемщику Сергею, говорю, давайте масла принесу, которое обычно заливаю, сколько нужно? Он мне отвечает, берите канистру 4л, еще останется. Я принесла, масло осталось, значит, за лишний литр содрать хотели. Говорю, проблемы с электрикой, аккумулятором. Аккумулятор разряжается, взяли за диагностику 1200, ответ, все с электрикой в порядке, аккумулятор в норме, приложили показания. В результате, не успела уехать, как аккумулятор разрядился, пришлом им мою машину опять загонять и заряжать. Это называется все в порядке. Лампы как быстро сгорали так и сгорают.
Когда я пришла, выяснилось, что мне нужно менять кучу всего. Написали общими фразами. Спрашиваю, как детали точно называются, мы не скажем, вам потом менеджер перезвонит и скажет, сколько у нас стоит. Когда я приехала домой и посмотрела на свои предыдущие ТО, то выяснилась, что именно эти детали, которые они мне рекомендовали поменять, я меняла 10 тыс км назад, причем сама их покупала и ребята мне их меняли в моем присутствии. Отсюда вывод, то ли развести хотели девушку, то ли детали новые скрутили и поставили старые, то ли у них там такие спецы, что не могли не заметить, что детали менялись недавно, при моем то пробеге в 60 тыс. Здесь вывод делать сложно, они не дают присутствовать на ТО и что они заливают в твою машину и в каком количестве, а также, что скручивают, что закручивают, сказать невозможно. Звоню им на след неделе и спрашиваю, какой точно датчик скорости стоит в моей машине (а они смотрели, так как он не работал), чтобы я сама могла его купить. Они сказать отказываются, так как видите ли я должна эту деталь у них покупать, а если не купишь, то пошла нафиг, начальство им не разрешает артикулы говорить.
И это официальный дилер. Если бы я не знала, что нормальные дилеры и артикулы дают, и на ТО разрешают присутствовать, то может и подумала, что так надо, НО я на своем опыте проверила, что это не так (не буду называть техцентр, а то скажут, что конкуренты). Но такого отвратительного отношения к клиенту я еще не видела.
Когда я пришла, выяснилось, что мне нужно менять кучу всего. Написали общими фразами. Спрашиваю, как детали точно называются, мы не скажем, вам потом менеджер перезвонит и скажет, сколько у нас стоит. Когда я приехала домой и посмотрела на свои предыдущие ТО, то выяснилась, что именно эти детали, которые они мне рекомендовали поменять, я меняла 10 тыс км назад, причем сама их покупала и ребята мне их меняли в моем присутствии. Отсюда вывод, то ли развести хотели девушку, то ли детали новые скрутили и поставили старые, то ли у них там такие спецы, что не могли не заметить, что детали менялись недавно, при моем то пробеге в 60 тыс. Здесь вывод делать сложно, они не дают присутствовать на ТО и что они заливают в твою машину и в каком количестве, а также, что скручивают, что закручивают, сказать невозможно. Звоню им на след неделе и спрашиваю, какой точно датчик скорости стоит в моей машине (а они смотрели, так как он не работал), чтобы я сама могла его купить. Они сказать отказываются, так как видите ли я должна эту деталь у них покупать, а если не купишь, то пошла нафиг, начальство им не разрешает артикулы говорить.
И это официальный дилер. Если бы я не знала, что нормальные дилеры и артикулы дают, и на ТО разрешают присутствовать, то может и подумала, что так надо, НО я на своем опыте проверила, что это не так (не буду называть техцентр, а то скажут, что конкуренты). Но такого отвратительного отношения к клиенту я еще не видела.