Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Разве это дилер? | Отзыв о автосалоне Дженсер

Отзыв о автосалоне Дженсер: Разве это дилер?

Автосалон Дженсер Москва

Адрес: ул. Лобачевского, д. 114
Телефон: (495) 785-77-00 - продажа, (495) 785-77-11 - сервис

Дата отзыва: 2016-12-03
Дата посещения: 2016-10-23
1
Сергей
Заголовок:
Сразу скажу, что не фанат писать отзывы и это первый отзыв который меня просто вынудили написать, такой наглости не ожидал от офиц. дилера. В общем потратили уйму времени и нервов на ровном месте, поэтому час-два на отзыв и чтобы разместить его где только можно уже не жалко...

Буду писать подробно, чтобы сами могли оценить ситуацию, поскольку по большому счету каждый отзыв субъективен, а так можно сделать собственную оценку на основании тех фактов, которые я вам сообщу.
Про машину и почему именно этот автосалон.

Интересовал кроссовер, желательно на механике в районе 1 300 000 рублей, приглянулся по всем параметрам Кашкай. Рассматривали конечно только офиц. дилеров. Остановились мы на автосалоне Дженсер на Варшавке 150, ввиду наиболее заманчивой цены чем в др. салонах, ну и удобное расположение. Как альтернативу рассматривали Тигуан-в нужной комплектации (2 литра, автомат-не робот) оказался дороже, а в кредит брать не хотелось; Аутлендер- в целом неплохая машина, но на тест драйве оказалось, что у него жесткая подвеска, не едет (чисто мое мнение). Плюс коробка только вариатор, а нужна была механика, ну или на край классический автомат. Creta -как то внешне не приглянулась.
Начало покупки.

В общем после долгих покатушек по др. салонам, через несколько дней 23.10.16 вернулись в Дженсер уже непосредственно для выбора конкретной машины, комплектации, составления договора. Обратились к Барееву Рафаэлю, поскольку в первый раз общались именно с ним. Объяснили нашу ситуацию и что нам нужно. Вкратце: деньги в наличии, хотим приобрести машину и в след. вых. уехать на ней.
Вопрос: Возможно?
Ответ: Да конечно.

На этот момент ни раз акцентировали внимание, дабы избежать непонимания, как следствия не нужных поездок в салон. Как увидите далее - не помогло...
В этот же день 23.10 внесли залог в 15 000 р.-это было обязательным условием, чтобы интересующий авто пригнали в салон. На 25.10 записались на диагностику нашей машины на 10-30 утра (планировали в трейд ин сдать машину). Менеджер по трейд ину сразу объявил сроки осмотра авто: 3-4 часа (непонятно правда что они там творят с машиной столько времени, но мы согласились-оч хотелось уехать на новом авто уже в вых.)
ЧТо получилось по факту: отпросились с работы, приехали в 10, а уехали после 19-00!!! Они списали это на то, что у них висела база...

Пока ждали машину из даигностики, около 16-00 часов, Рафаэль сообщает новость для нас. Оказывается требуется выкуп ПТС, для чего мы должны внести 30-40% от стоимости машины и об этом нам сообщают только сейчас! Денег естественно в таком кол-ве в кармане не оказалось... Ну поскольку хотелось быстрее взять машину и к тому же посчитали что внсение предоплаты ускорит выкуп, ну и все равно ждали ответа по оценке нашей машины, я прокатился до дома- это 56 км в одну сторону. Вернулся, внесли 360 000.

Далее Рафаэль сообщает нам, что только 1 ноября они смогут выкупить ПТС, а 2го мы сможем уже уехать на новой машине. Ок, инфу приняли, подождем.

Далее началось, все как писали на форумах, когда автосалон получает деньги или их часть- Вы уже им становитесь не нужны и начинают "вешать лапшу" по полной, "кормить завтраками", не брать трубку, и тп....
Звоним 1.11.16 с целью узнать, выкупили ли они ПТС (на общий городской номер салона, поскольку телефон Рафаэля как обычно никто не берет) переводят на отдел продаж, трубку берет Дмитрий Коршунов- с его слов Бареев Р. взял отгул на 3 дня, будет только 4го (ну просто "классная" новость, слов нет...).-Ок. Описали ему нашу ситуацию, сказал перезвонить завтра, поскольку сегодня ПТС нет, ничего сказать больше не может. Звоним 2го, трубку берет уже Олег. Он говорит, что у него таких случаев не было, обычно ПТС выкупается за 3-4 дня, но при условии 100% оплаты стоимости машины. Сказал, что попробует помочь. Перезваниваем 3го, попадаем на Олега, в общем теперь он уже говорит, что у него сложилась с клиентами точно такая же ситуация (вот это поворот, сразу через 1 день такая же ситуация...), поскольку якобы у них в данный момент осуществляется переход на новую платежную систему бла бла бла.... В общем говорит, что все будет через неделю, перейдут на новую систему и выкупят- Ок. 4го дозваниваемся уже до Бареева (может что нового скажет), в общем вешает туже лапшу... Говорит что 8 числа скажет точные сроки получения ПТС.

Дождались этого дня. Бареев сказал, что сегодня т.е. 8числа ПТС еще не выкуплен, но стоит на оплату 9 ноября. Звоним 9 говорят что его сегодня нет, как и ПТС. Поняли , ждать нечего. Приехали 11 ноября, написали заявление на возврат внесенной суммы. В общем стало ясно, что верить нет смысла ни одному из сотрудников салона, слова их ничего не стоят, а в дальнейшем сложно представить что будет, если вдург настанет гарантийный случай с машиной и как они себя будут вести. Кстати пока мы писали заявление, проскочила информация в диалоге менеджера и рук. отдела продаж о том что машина наша стоит на выкуп 30 ноября! А нам все говорят про "вот вот" с конца октября...

На то что мы оставим плохие отзывы и сообщим в ООО Ниссан им тоже пофиг. Как считаете, все нормально у такого официального дилера марки Nissan?!

Возврат денег, оказался тоже не простым:
Складывается впечатление что деньги на предоплату в течении месяца, а может и больше (все зависит от того как долго вы сможете терпеть этот бред) работают на салон уже в других целях, пока вам вешают лапшу все это время. Получается Вы просто даете кредит салону под 0%.

Либо еще как вариант у выбранной машины были какие то проблемы с документами, либо с самой машиной что то не так. Вопрос: тогда зачем ее предлагать клиенту который планирует уехать на ней уже через неделю???

После того как написали заявление на возврат, было оговорено, что деньги будут возвращены в течении 10 банковских дней. Как вы уже можете догадаться по истечению 10 дней деньги не вернули. Также им звонили через день/два узнавали что и как, в общем каждый раз бесполезные отговорки, подробно про это писать не буду- все также как с выкупом ПТС.

Чем все закончилось, итоги:
Время шло, наших денег все нет. Пришлось обращаться за помощью к юристам. Сотрудники салона нагло вели себя даже в присутствии адвоката. С его помощью только, смогли добиться предоставления книги жалоб (только после того как он все это аргументировал конкретными статьями ГК РФ и что отказ в предоставлении книги жалоб грозит штрафами они выдали ее). Претензию так и не приняли, пришлось отправлять заказным письмом. Заявление написали 11.11.16, а по факту перечисли только 02.12.16. Наши же деньги, которые вернулись к нам только спустя 40 дней! Теперь ждем ответ на претензию, отправленную по почте.

Если интересно мое мнение, обходите стороной их!!! Лучше переплатить, чем через все это проходить- поверьте личному опыту. Нервы и время не стоят того. Про слово клиентоориентированность данные ребята не слышали ни разу. Что это такое репутация марки Nissan не знают. Да и вообще отношение как к человеку-никакое, каждое слово-это наглое вранье! Теперь мы уже под сомнением какой марки брать машину, раз уж ОД NISSAN позволяет себе такое вытворять с клиентами, которые были готовы сразу приехать и купить машину.

На основании выше изложенного складывается впечатление, что смысл существования салона сводится только к беспроцентному пользованию вашими ден. средствами. То что вы купите у них машину -им попросту это не интересно.

Спасибо за внимание! Особенно тем кто осилил дочитать до этих строк. Удачного приобретения авто, не наступайте на те же грабли что и мы. Удачи!
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Автоновости
Продажи Infiniti QX70 завершены

Модель прощается с российским рынком.

подробнее
Стоимость КАСКО выросла

За год удорожание составило 18%.

подробнее
Новости автокредитования
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам подробнее
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле подробнее
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации подробнее
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер подробнее
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач подробнее
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля. подробнее
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность. подробнее
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех. подробнее
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием подробнее
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16775




Советы покупателям
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы подробнее
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве. подробнее
Льготное автокредитование 2019: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2019: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2019 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее