RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Самый отвратительный сервис за всю мою жизнь | Отзыв о автосалоне Автомир Дмитровка
Отзыв о автосалоне Автомир Дмитровка: Самый отвратительный сервис за всю мою жизнь
Автосалон Автомир Дмитровка Москва
Адрес: Дмитровское шоссе, 98
Телефон: (495) 956-75-00- Suzuki; (495) 956-33-55 - Mazda; (495) 956-77-22 - Renault; (495) 956-25-52 -Хендай;
Дата отзыва: 2016-11-15
Дата посещения: 2016-11-12
Дата посещения: 2016-11-12
Елена
|
Заголовок: Самый отвратительный сервис за всю мою жизнь
Сервис Мазда АвтоМир на Дмитровке не выдерживает никакой критики. Меняла масло на 2,5 тыс км. Масляный фильтр не отдали, такое впечатление, что и не меняли ничего. Но деньги исправно взяли. Далее в этот день было отдаленное урегулирование убытков по КАСКО, которое оказалось просто мифом. Вроде приехала, все отдала, машину показала, сказали, что позвонят и пригласят на ремонт. К слову - из всех повреждений только царапины на заднем бампере и, видимо, повреждение одного кронштейна. Действительно, звонят через три дня и просят машину на три часа, чтобы снять задний бампер и отдеффектовать машину. Отдеффектовать КАРЛ! Из-за царапины и кронштейнов заднего бампера. На эти капризы предлагалось потратить 5-6 часов моего личного времени в субботу.
Разгадка оказалась очень простой: по словам эксперта РЕСО, финансовая ситуация Автомира тяжелая, запчасти с запасом иметь не могут себе позволить, поэтому и просят посмотреть машину заранее, чтобы заказать ровно то, что необходимо и не копейкой больше. А если вдруг какая-то непредвиденная ситуация, то ваша разобранная машина будет стоять у них и ждать запчастей, а вы будете месить грязь пешком. У них нет денег, а я должна жертвовать своим выходным днем, или отдавать им машину на неопределенный срок. Как на мой взгляд, так это просто изнасилование здравого смысла. Я повторяю: НЕТ ДЕНЕГ НА ТО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ЗАПАС КРОНШТЕЙНОВ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, КАРЛ!
На мои опасения, что, если они снимут задний бампер и не смогут поставить на место из-за сломанных кронштейнов, мастер в хамском тоне сказал, что машину не отдадут, и я буду ждать ремонта около месяца. Вот так! Компания РЕСО тоже отличилась, их задача снять бабки за полис, а дальше хоть трава не расти, моих интересов они защищать не стали. Так что Автомир Мазда на Дмитровке и РЕСО отстойные компании, к сожалению, все со временем приходит в негодность, отчаянно не рекомендую их из-за хамства персонала, проблемного ремонта, мошенничества с маслом и фильтрами, проволочек в ремонте и других капризов.
Разгадка оказалась очень простой: по словам эксперта РЕСО, финансовая ситуация Автомира тяжелая, запчасти с запасом иметь не могут себе позволить, поэтому и просят посмотреть машину заранее, чтобы заказать ровно то, что необходимо и не копейкой больше. А если вдруг какая-то непредвиденная ситуация, то ваша разобранная машина будет стоять у них и ждать запчастей, а вы будете месить грязь пешком. У них нет денег, а я должна жертвовать своим выходным днем, или отдавать им машину на неопределенный срок. Как на мой взгляд, так это просто изнасилование здравого смысла. Я повторяю: НЕТ ДЕНЕГ НА ТО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ЗАПАС КРОНШТЕЙНОВ ЗАДНЕГО БАМПЕРА, КАРЛ!
На мои опасения, что, если они снимут задний бампер и не смогут поставить на место из-за сломанных кронштейнов, мастер в хамском тоне сказал, что машину не отдадут, и я буду ждать ремонта около месяца. Вот так! Компания РЕСО тоже отличилась, их задача снять бабки за полис, а дальше хоть трава не расти, моих интересов они защищать не стали. Так что Автомир Мазда на Дмитровке и РЕСО отстойные компании, к сожалению, все со временем приходит в негодность, отчаянно не рекомендую их из-за хамства персонала, проблемного ремонта, мошенничества с маслом и фильтрами, проволочек в ремонте и других капризов.