RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Репутация тает на глазах! | Отзыв о автосалоне Автомир Фили
Отзыв о автосалоне Автомир Фили: Репутация тает на глазах!
Автосалон Автомир Фили Москва
Адрес: Береговой проезд, д. 4/6, стр. 3
Телефон: (495) 229-11-11
Дата отзыва: 2016-07-14
Дата посещения: 2016-07-14
Дата посещения: 2016-07-14
Олег Алексеевич
|
Заголовок: Репутация тает на глазах!
Мною был приобретен новый автомобиль Mazda CX-5 объемом 2,5 л. 24.05.2016 г. Скрывать нечего, транспортное средство восхитительно и покупкой я более чем доволен. Менеджер по продаже автомобилей Иван был также на высоте: ненавязчивый, спокойный разговор с внимательным сотрудником привел к оформлению заявки на покупку ТС в тот же день. В дополнение к приобретенному автомобилю менеджер, с согласия Руководителя, предложил Мне уникальную возможность, оформить 3 (три) бесплатных ТО у данного дилера в течение 60 дней! Воспользоваться данной услугой по причине занятости в последующий месяц я не смог.
Сегодня, 14.07.2016 г., я связался с Иваном по вопросу оформления предложенной ранее привилегии. Однако Мне было отказано по следующим причинам:
1. "Я опоздал. Акция закончилась. "Как же так? Ведь прошел месяц, а Мне было обещано два!
2. "Акция, по сути, и не начиналась."Что за новости? С какой целью сотрудники предлагают заведомо ложную услугу?
3. "Акция закончилась на единственном человеке в течение нескольких дней после начала." Тогда для чего Меня просили, даже настаивали, оформить 3 (Три) бесплатных ТО по акции?
Что происходит с сотрудниками этого официального дилера! Сначала они предлагают услугу, а затем ссылаются на Руководство, которое запрещает оформлять предложенную ранее привилегию для Клиента по причине окончания акции, которая и не начиналась! Я обратился именно в АВТОМИР для приобретения нового автомобиля в связи с категорически положительными отзывами от довольных Клиентов. Сам остался доволен сервисом, о чем оставил отзыв на нескольких сайтах сети Интернет, а также оценил достойную работу менеджера и всей команды по телефонной линии с оператором Call-центра. В данный момент, из-за подобной ложной информации, которая негативным образом влияет на репутацию официального дилера в целом, Я не решился бы посоветовать кому бы то ни было приобретение автомобиля или обслуживание ТС у дилера АВТОМИР! К Моему большому сожалению, с 10 баллов они скатились до 1 балла! Хотелось бы верить, что вышестоящее Руководство, которое ценит Клиентов компании и борется за высокий рейтинг, разберется с некомпетентными сотрудниками, вводящими в заблуждение Клиентов, путем штрафа или выговора, в соответствии с ВНД!
Сегодня, 14.07.2016 г., я связался с Иваном по вопросу оформления предложенной ранее привилегии. Однако Мне было отказано по следующим причинам:
1. "Я опоздал. Акция закончилась. "Как же так? Ведь прошел месяц, а Мне было обещано два!
2. "Акция, по сути, и не начиналась."Что за новости? С какой целью сотрудники предлагают заведомо ложную услугу?
3. "Акция закончилась на единственном человеке в течение нескольких дней после начала." Тогда для чего Меня просили, даже настаивали, оформить 3 (Три) бесплатных ТО по акции?
Что происходит с сотрудниками этого официального дилера! Сначала они предлагают услугу, а затем ссылаются на Руководство, которое запрещает оформлять предложенную ранее привилегию для Клиента по причине окончания акции, которая и не начиналась! Я обратился именно в АВТОМИР для приобретения нового автомобиля в связи с категорически положительными отзывами от довольных Клиентов. Сам остался доволен сервисом, о чем оставил отзыв на нескольких сайтах сети Интернет, а также оценил достойную работу менеджера и всей команды по телефонной линии с оператором Call-центра. В данный момент, из-за подобной ложной информации, которая негативным образом влияет на репутацию официального дилера в целом, Я не решился бы посоветовать кому бы то ни было приобретение автомобиля или обслуживание ТС у дилера АВТОМИР! К Моему большому сожалению, с 10 баллов они скатились до 1 балла! Хотелось бы верить, что вышестоящее Руководство, которое ценит Клиентов компании и борется за высокий рейтинг, разберется с некомпетентными сотрудниками, вводящими в заблуждение Клиентов, путем штрафа или выговора, в соответствии с ВНД!