Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы Отзыв о автосалоне Рольф Ясенево: Неудачная покупка авто с пробегом

Отзыв о автосалоне Рольф Ясенево: Неудачная покупка авто с пробегом

Автосалон Рольф Ясенево Москва

Адрес: 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2
Телефон: (495) 777-999-3

Дата отзыва: 2016-07-10
Дата посещения: 2016-06-29
1
Денис
Приехал в Рольф Ясенево с целью купить авто с пробегом. Заранее на сайте выбрал Nissan Almera 1.8, АТ, 2004г. с пробегом 135838 км, отзвонил в салон и уточнил интересующие вопросы по комплектации и прочем, т.к. на сайте салона очень мало информации. Что сразу не понравилось, так это постоянные ожидания со слов менеджера Даниса 5 минут, а на деле от получаса до часа. В итоге приехав в 12:00 автомобиль мы увидели в районе 14:30. Проверили функционал, проехались по территории салона, вопросов не возникло, менеджер сделал нам скидку в 5 т.р., оформили покупку и поехали домой в 18:00. Я даже поставил оценку 10 из 10 на радостях, что наконец купил авто. Пока ехали по пробке 30-50 км все было нормально, но как выехали на свободную трассу - сразу выяснилось что АКПП ни в какую не хочет работать на 3 скорости и сбрасывает в нейтральную. Попробовав несколько раз остановившись и заново начиная движение мы на 2 отправились обратно в салон. Менеджер отогнал авто в сервис и сказал что позвонит когда выяснится причина неполадки, прождав полтора часа мы получили ответ, что причины пока нам сказать не могут. С Данисом решили оставить авто на диагностику и он заверил, что в ближайшие дни все выяснят и отремонтируют за счет салона.

Через несколько дней менеджер сообщил, что коробка по всем тестам исправна и виновато темное масло, которого еще и меньше нормы и т.к. салон не профильный (Тойотовский), то масло будут доставлять 3-4 дня. В итоге на 3 и 4 день я до менеджера не дозвонился, а позвонив в салон и попросив дважды других менеджеров проверить состояние авто, получил ответ что перезвонят, но звонков так и не было. 6.07 решили ехать в салон и выяснять, что же все таки с моим автомобилем. В этот день Даниса я слышал только по телефону. в 12:00 он сказал что масло приехало и его заменят. в 14:00 сказал что авто без очереди поставят в работу, раз мы недовольны ожиданием. в 16:27 был ответ что авто на подъемнике и ей занимаются, но выйдя на улицу с козырька салона Porsche мы увидели наш Nissan на внутренней стоянке салона, не было даже намека на то что он был в работе как уверял менеджер. После того как я высказал претензии Данис попросил обратиться к руководителю отдела Роману. Он в свою очередь предложил следующие варианты: доехать до официалов и за свой счет сделать диагностику и на ее основании расторгнуть договор купли продажи или же отремонтировать авто, а они нам компенсируют сумму запчастями. оба варианта меня не устроили. Наш вопрос решился звонком директору Дмитрию, он извинился за сотрудников и сказал на следующий день 7.07 созвониться с Романом и вопрос будет решен возвратом нам денежных средств за авто. В итоге кроме стоимости авто нам компенсировали лишь стоимость диагностической карты 3 т.р. по которой кстати авто был абсолютно исправен. Потраченное время, деньги на дорогу (живу к слову в 100 км от Москвы), нервы к сожалению не вернуть. В целом к салону (в лице директора Дмитрия) вопросов нет, но лживых менеджеров я бы не стал держать в штате.

P.S.: авто с похожими на мои параметрами стоит опять в продаже на сайте, но уже на 40 т.р. дороже, возможно все таки починили коробку. Видимо не хотели бесплатно исправлять поломку.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Новый Touareg попался фотошпионам Авто удалось снять без камуфляжа. подробнее
АвтоВАЗ объявляет отзыв Проблемными признаны более 100 000 авто. подробнее
Новости автокредитования
«Энергобанк» снижает ставки
21.03.2017 г.
Получить кредит на покупку автомобиля через «Энергобанк» теперь можно на более выгодных условиях – финансовая организация снизила размер переплаты, причем, удешевление займов можно назвать весьма и весьма существенным. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11358




Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу. подробнее
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю подробнее
Как уменьшить процент по автокредиту?
Как уменьшить процент по автокредиту? Сейчас многие банковские организации во всеуслышание заявляют о своей готовности уменьшить кредитную ставку для так называемых "проблемных" заемщиков. Насколько же действительно реально получить кредитный "дисконт" и что для этого потребуется? подробнее

Акции автосалонов
Nissan Murano - 7,9% на 3 года
Сроки акции: c 14 Марта по 31 Марта