Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru - все автосалоны России

Отзыв о автосалоне Genser Варшавка: Ужас и обман

Автосалон Genser Варшавка Москва

Адрес: Варшавское ш., д. 150
Телефон: (495) 799-96-66

Дата отзыва: 2016-06-19
1
Виктор
Заголовок:
Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA, а именно о компании GENSER. Не думайте .что мне нет с чем сравнивать. У меня уже были японские автомобили (у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя –NISSAN. Поэтому я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5. И на компании GENSER. Прикупил я у них автомобиль и установил доп. оборудование (камеру заднего вида - по просьбе жены). Ездил я довольный недолго - около месяца. Моя камера перестала показывать. Но это не беда, т.к. всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше! И так было 5 или 6 раз! И ЭТО ПРАВДА! Причем каждую последующую камеру я выбивал кровью и потом! И только когда я требовал вернуть деньги за доп. оборудование, только тогда они меняли на следующие, при этом всегда приговаривали, что это такие камеры! Хотя почему я должен поверить в то, что камера должна показывать только днем, а ночью нет? Ведь у моей жены на японском автомобиле она показывает и днем и ночью! Этот процесс длится все 1,5 года, что я владею автомобилем. Но это все такая ерунда!

Другой вопрос в том, что мое лобовое стекло похоже на паутину! Оно реально все в трещинах и сколах. И их даже нельзя сосчитать! Я с таким сталкиваюсь впервые. Да, я согласен, что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему-то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года, а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин, от одного края до другого! Конечно, это вопрос к производителям, а не к компании GENSER. Этот вопрос совсем не решаемый, к сожалению. Но поверьте, дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот, мое лобовое стекло похоже на паутину, камера вечно не показывает (а она уже пятая или шестая) и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье, как будто я вожу Жигули 80г.р.,а не иномарку, которой всего 1,5 года. И это все такая ерунда по сравнению с тем ,что произошло дальше.

А произошло следующее. После очередного моего визите в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил - уже не помню) я на дороге поймал гвоздь. Естественно, я поехал на шиномонтаж. И там после ремонта колеса мне сообщили, что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине. Я очень удивился услышать такое, т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон! Мне показали и убедили, что моя резина очень очень уставшая и еле-еле дотянет до конца этого летнего сезона! Я конечно же позвонил в компанию Censer, и все у них узнал. Они мне сообщили, что гарантия на резину 5 лет, что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос, почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная (не лысая), а через месяц она резко стала лысая, мне ответили, что узнают у производителя резины.

Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем (и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом). И вот начались мои хождения по мукам. Я им говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне, что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину, а они мне, что пришел ответ от производителя и так раз 10. Ну и вот - разговор в одни ворота. В итоге многоуважаемый Александр (зам.руководителя сервиса) ответил мне, что нужно присутствовать, когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров! Молодцы 5+! И этим все сказано!

Народ, может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера. РЕКОМЕНДУЮ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОНТОРЫ КАК GENSER! ТАМ РАБОТАЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ (ПРИЧЕМ И СОТРУДНИКИ И РУКОВОДСТВО), КОТОРЫЕ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПОМЕНЯЮТ ВАМ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ НА СТАРУЮ И ДЕШЕВУЮ! И С ЭТИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СДЕЛАТЬ!
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Последние отзывы об автосалонах

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-07
Дата посещения: 2017-12-07
1
Леонид
Лифан Х60 приобрели в сентябре 16г. Сразу возникли проблемы с мультимедийной системой. На каждом ТО указывали на эту проблему. Никто ничего не делал, говорили, что все нормально. За год ситуация ухудшилась. Частично погасли "реснички", гаснет подсветка регуляторов отопления. Автосалон выждал год, рассказывая, что все нормально. Потом сказал, что гарантия прошла. Если решитесь на покупку - поищите другого дилера.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-04
Дата посещения: 2017-11-11
1
Руслан
Автомир на Дмитровке полное дно, диагностику Шкоды Фабия делали 3 часа, в результате дают мне расшифровку ошибки, я им говорю - я и без вас знаю номер ошибки и что она означает. Я делаю диагностику, чтобы установить причинно-следственную связь, то есть что не исправно. А мне отвечают сервисмены, а что вы хотите за 1500 руб? Мы бедные целых три часа шнурок подключали к разъему и читали ошибку, хотя в заказ наряде эта операция прописана ка 0.5 нормочаса. После диагностики рекомендуют помыть фо...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-23
Дата посещения: 2017-11-22
1
Владимир
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем тех...читать далее
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0





Автоновости
Polo-седан попал под отзыв

Volkswagen обратил внимание на 30 777 авто.

подробнее
Новости автокредитования
«Русфинанс Банк» запустил новогоднее предложение
08.12.2017 г.
Новая программа от «Русфинанс Банка» ориентирована на автолюбителей, планирующих совершить покупку автомобиля марки Ravon до конца февраля текущего года. Предложение отличают достаточно выгодные финансовые условия. подробнее
Hyundai предлагает H-Promise
05.12.2017 г.
Новая программа кредитования доступна российским автолюбителям. Тариф H-Promise, разработанный «Хендэ Мотор СНГ», ориентирован на тех, кто готов совершить покупку сертифицированных автомобилей марки Hyundai с пробегом. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12186



Выберите город

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее

Акции автосалонов
Программа Трейд-ин и утилизации от Lada
Сроки акции: c 5 Декабря по 31 Декабря
Lada Vesta CNG с выгодой 140 000 рублей
Сроки акции: c 4 Декабря по 31 Декабря