RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Остался доволен | Отзыв о автосалоне Автотрейд АГ
Отзыв о автосалоне Автотрейд АГ: Остался доволен
Автосалон Автотрейд АГ Москва
Адрес: ул. Нагатинская, дом 16, к.1, стр.5
Телефон: (495) 995-12-20
Дата отзыва: 2012-04-10
Дата посещения: 2012-03-16
Дата посещения: 2012-03-16
0mega
|
Заголовок: Остался доволен
Желаю доброго времени суток всем читателям. В большинстве случаев, в отзывах пишут о больном и накипевшем. И это понятно: Люди стараются предупредить о подводных камнях "порядочных компаний". Я расскажу о порядочной компании, которая пишется без кавычек.
Москва. Автосалон "Автотрейд-АГ"
Официальный дилер Volkswagen.
http://www.autotrade-ag.ru/
Первый новый автомобиль (до этого - были только б/у с пробегом). Естественно и первое обращение в автосалон. Автомобиль выбирался не по брэнду, а по наличию денег. Перед покупкой штудируются всякие автофорумы и отзывы об автосалонах. Автомобиль предполагалось взять как колбасу в магазине: Пришел, выбрал, оплатил, забрал. Подфартило... В автосалоне "Немецкий дом" были 2 машины. Одна из них была нужного цвета и в нужной комплектации. На следующий день пошел оформлять, но авто уже купили.
После 2-хнедельного посещения салонов я понял, что автомобили как колбаса бывают только в сервисах "Ара брат дорогой", "Гиви-Сервис" и им подобным. У Официальных дилеров автомобиль надо ждать и, естественно, делать предоплату. В Автотрейде-АГ менеджер продаж Долгов Александр сказал, что автомобиль желаемой комплектации и цвета уже находится на складе и через неделю будет у них. Для составления договора нужен был личный паспорт, которого у меня с собой не было. На основании водительского удостоверения мне дали расписку о получении денег (странно, но по расписке взяли 10 000 руб., а по договору надо было вносить 40 000). После того как отдал деньги под расписку - сомнения еще больше усилились. На каком-то форуме местный юрист порекомендовал взять у них обычный бланк договора.
На другой день пошел за бланком. Бланк дали без проблем (даже не поинтересовались зачем он мне нужен). На форуме ответили что нормальный, стандартный бланк, без "подводных камней". Хочу обратить внимание, что у нормального договора должна быть прописана сумма и фраза "...включая НДС". А в левых салонах НДС добавят после подписи договора.
Через 6 дней позвонили из автосалона и пригласили посмотреть. Автомобиль был еще с заклеенными ручками, служебной надписью на лобовом стекле и целлофаном на сидениях. После детального осмотра пошли оформлять. В кассу оплатил ровно столько, сколько было прописано в договоре! Никто не навязывал никаких допов! Я сам попросил установить сигнализацию. Сразу же распечатали прайс на дополнительное оборудование. Я ткнул пальцем и мне оформили отдельный наряд (т.е. дополнительное оборудование НЕ ВХОДИТ в заявленную стоимость автомобиля). Поинтересовались, когда мне удобно забрать автомобиль. В указанный день я пришел раньше назначенного времени. Чтобы скоротать время Александр угостил кофе (за свой счет).
Автомобиль предоставили с 10-ю литрами бензина и полным бачком (5 л) незамерзающей жидкости. Салоном, персоналом, сервисом остался очень доволен. Обращение только на ВЫ и по имени отчеству.
Примерно через 5-6 дней позвонили из салона и попросили высказать замечания и дать оценку работы персоналу.
P.S. В салоне есть бесплатный WI-FI, телевизор, буфет (кофе, чай и 2 пирожных стоят 140 руб.), бильярд (150 руб/час), Дополнительное оборудование очень дорогое. (это объяснимо, ведь это их хлеб). Стоимость установленной сигнализации 3 300 руб , а работа больше 11 000. Защита картера двигателя стоит 6 000. На рынке защиту купил за 1100 руб. Установил сам бесплатно
Ремонтная зона находится за стеклянной перегородкой, поэтому все видно. Околомагазинная (охраняемая) территория очень маленькая. Но всегда можно запарковаться за оградой в радиусе 20-50 метров.
Москва. Автосалон "Автотрейд-АГ"
Официальный дилер Volkswagen.
http://www.autotrade-ag.ru/
Первый новый автомобиль (до этого - были только б/у с пробегом). Естественно и первое обращение в автосалон. Автомобиль выбирался не по брэнду, а по наличию денег. Перед покупкой штудируются всякие автофорумы и отзывы об автосалонах. Автомобиль предполагалось взять как колбасу в магазине: Пришел, выбрал, оплатил, забрал. Подфартило... В автосалоне "Немецкий дом" были 2 машины. Одна из них была нужного цвета и в нужной комплектации. На следующий день пошел оформлять, но авто уже купили.
После 2-хнедельного посещения салонов я понял, что автомобили как колбаса бывают только в сервисах "Ара брат дорогой", "Гиви-Сервис" и им подобным. У Официальных дилеров автомобиль надо ждать и, естественно, делать предоплату. В Автотрейде-АГ менеджер продаж Долгов Александр сказал, что автомобиль желаемой комплектации и цвета уже находится на складе и через неделю будет у них. Для составления договора нужен был личный паспорт, которого у меня с собой не было. На основании водительского удостоверения мне дали расписку о получении денег (странно, но по расписке взяли 10 000 руб., а по договору надо было вносить 40 000). После того как отдал деньги под расписку - сомнения еще больше усилились. На каком-то форуме местный юрист порекомендовал взять у них обычный бланк договора.
На другой день пошел за бланком. Бланк дали без проблем (даже не поинтересовались зачем он мне нужен). На форуме ответили что нормальный, стандартный бланк, без "подводных камней". Хочу обратить внимание, что у нормального договора должна быть прописана сумма и фраза "...включая НДС". А в левых салонах НДС добавят после подписи договора.
Через 6 дней позвонили из автосалона и пригласили посмотреть. Автомобиль был еще с заклеенными ручками, служебной надписью на лобовом стекле и целлофаном на сидениях. После детального осмотра пошли оформлять. В кассу оплатил ровно столько, сколько было прописано в договоре! Никто не навязывал никаких допов! Я сам попросил установить сигнализацию. Сразу же распечатали прайс на дополнительное оборудование. Я ткнул пальцем и мне оформили отдельный наряд (т.е. дополнительное оборудование НЕ ВХОДИТ в заявленную стоимость автомобиля). Поинтересовались, когда мне удобно забрать автомобиль. В указанный день я пришел раньше назначенного времени. Чтобы скоротать время Александр угостил кофе (за свой счет).
Автомобиль предоставили с 10-ю литрами бензина и полным бачком (5 л) незамерзающей жидкости. Салоном, персоналом, сервисом остался очень доволен. Обращение только на ВЫ и по имени отчеству.
Примерно через 5-6 дней позвонили из салона и попросили высказать замечания и дать оценку работы персоналу.
P.S. В салоне есть бесплатный WI-FI, телевизор, буфет (кофе, чай и 2 пирожных стоят 140 руб.), бильярд (150 руб/час), Дополнительное оборудование очень дорогое. (это объяснимо, ведь это их хлеб). Стоимость установленной сигнализации 3 300 руб , а работа больше 11 000. Защита картера двигателя стоит 6 000. На рынке защиту купил за 1100 руб. Установил сам бесплатно
Ремонтная зона находится за стеклянной перегородкой, поэтому все видно. Околомагазинная (охраняемая) территория очень маленькая. Но всегда можно запарковаться за оградой в радиусе 20-50 метров.