RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Будьте внимательны при покупке | Отзыв о автосалоне АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект
Отзыв о автосалоне АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект: Будьте внимательны при покупке
Автосалон АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект Москва
Адрес: Рязанский проспект, д. 2 стр 27
Телефон: (495) 789-86-28
Дата отзыва: 2016-02-20
Дата посещения: 2016-02-13
Дата посещения: 2016-02-13
Валерий
|
Заголовок: Будьте внимательны при покупке
Как покупал KIA Rio. На сайте было много машин в наличии, так же по телефону сообщили, что выбор есть. Покупал п traid-in, оценка устроила. Далее менеджер Максим сообщил, что скидки не на все комплектации и предложил фактически одну машину, при этом не показав ее. Комплектация устраивала. Менеджер все рассказал по дополнительным опциям, за исключением того, что зимняя резина, которая на сайте позиционировалась как подарок, входила в дополнительные опции, а именно резина +монтаж и балансировка 21000 рублей (фактически цена резины с литыми дисками). На мой вопрос почему так, последовал невнятный ответ... Практически мне всучили уже ненужную зимнюю резина за 21000 р. вместо подарка.
Далее при оформлении документов смотрю на пункт: товар принял и возник вопрос, а я ведь машину и не видел... Подписывать не стал и пошли смотреть машину. Машина была на мойке и рассмотреть там не было возможности. Менеджер открыл багажник, показал летнюю резину в пакетах... Ну, думаю ладно, хотелось уехать на новой машине, еще внука взял, который уже устал, ну и не пошел к начальнику отдела продаж выяснять наличие, скидки, про резину и т.д. Дома внимательно осмотрел летнюю резину и сложилось впечатление что она б.у. (камешки, плохо вымыта, на одном колесе царапина...) Все подписал, машину забрал, осадок неприятный остался, вспомнил работу неофициалов в кризис 2008 г., здесь было что-то подобное.
И еще по телефону и в салоне (и не в одном Автогермес) меня упорно убеждали что с 15 февраля будет повышение цен, как на выпуск 2015 г., так и на 2016 г. Действительно повышение состоялось на 2016 г. на 30000 р, но не на 30%, как утверждалось, а 2015г. так и остался по этим ценам и скидкам. Машиной доволен, а за "обслуживание" ставлю 2 балла, так официальные дилеры не должны работать, тем более, когда спрос на машины падает. И естественно знакомым этот салон рекомендовать не буду, хотя машину, которую сдал (Лада гранта лифтбэк 2015 г.) покупал в Авто Гермес на Варшавке в марте 2015 г.
Далее при оформлении документов смотрю на пункт: товар принял и возник вопрос, а я ведь машину и не видел... Подписывать не стал и пошли смотреть машину. Машина была на мойке и рассмотреть там не было возможности. Менеджер открыл багажник, показал летнюю резину в пакетах... Ну, думаю ладно, хотелось уехать на новой машине, еще внука взял, который уже устал, ну и не пошел к начальнику отдела продаж выяснять наличие, скидки, про резину и т.д. Дома внимательно осмотрел летнюю резину и сложилось впечатление что она б.у. (камешки, плохо вымыта, на одном колесе царапина...) Все подписал, машину забрал, осадок неприятный остался, вспомнил работу неофициалов в кризис 2008 г., здесь было что-то подобное.
И еще по телефону и в салоне (и не в одном Автогермес) меня упорно убеждали что с 15 февраля будет повышение цен, как на выпуск 2015 г., так и на 2016 г. Действительно повышение состоялось на 2016 г. на 30000 р, но не на 30%, как утверждалось, а 2015г. так и остался по этим ценам и скидкам. Машиной доволен, а за "обслуживание" ставлю 2 балла, так официальные дилеры не должны работать, тем более, когда спрос на машины падает. И естественно знакомым этот салон рекомендовать не буду, хотя машину, которую сдал (Лада гранта лифтбэк 2015 г.) покупал в Авто Гермес на Варшавке в марте 2015 г.
Комментарии: 9
Дата комментария: 2018-03-27
Светлана
20.02.2018 г приобрела авто КИА Спортейдж, очень довольна поразил менеджер и продавец-консультант Виктор, благодаря ему я и приехала и наконец то решила. Вот что значит грамотный знающий свою работу продавец, очень хочется, чтобы у нас в сферах работали такие молодые люди как Виктор. Выражаю огромную благодарность замечательный человек Дай Бог тебе Здоровья.
Дата комментария: 2017-09-08
Юрий Витальевич
Читая эти негативные отзывы, полностью с ними согласен. Позвонил в данный салон и расспрашивал про Киа Рио 4 поколения комплектации Classic (базовая). Менеджер Сергей сказал, что в наличии 2 машины есть, но без ПТС. На следующий день поехал в салон, чтобы оставить предоплату и выяснилось, что ПТС на одну машину имеется. Решил уже брать, как мне начали ненавязчиво предлагать допы. Начал отказываться, так как денег хватало только на авто + страховку и по семейным обстоятельствам занять негде. После часа непонятных блужданий по салону мне сказали, что начальство НЕ РАЗРЕШИЛО продавать авто базовой комплектации без допов, которых хотели насчитать тысяч на 50. Не рекомендую данный салон тем, кто хочет купить машину без дополнительных затрат.
Дата комментария: 2017-05-19
Наталья
Удивлена такими отрицательными отзывами. Купила на днях Киа Рио, приличный салон. Вообще ничего не навязывали, предложили доп. опции - я отказалась, больше к этому вопросу не возвращались. Подобрали самый низкий процент на страховки, КАСКО - 8%, ОСАГО получилось даже дешевле, чем я сама насчитала. Я рекомендую этот салон!
Дата комментария: 2017-04-22
Татьяна
Звонила в это салон на рязанском проспекте, узнать сколько будет стоить ТО первичное на Киа Рио 2016, насчитали аж на 11496р., я спрашиваю, что так дорого, т.к. первое ТО проходит обычно 6000-7000р. это максимум, мне в ответ ничего не ответили, начали навязывать чтоб еще купили у них резину летнюю, и т.д.. Звоню в другой салон спрашиваю по чем там первое ТО, отвечают 7000Р. МАКСИМУМ, Всё рассказали, что делать будут (за эти деньги). Люди, будьте бдительны! Лучше позвоните в несколько салонов, прежде чем, что-либо брать! Всем не попасться на удочку мошенников!
Дата комментария: 2017-04-14
Аксана
Не связывайтесь с этим салоном, обман на каждом шагу, просто ужасное отношение к клиентам, директор этого салона неуважительно ведёт себя, хамит, игнорирует, ухмыляется, я считаю, что такому человеку неуместна такая должность.
Дата комментария: 2016-11-24
Сергей
Покупал ceed на Рязанском, обнаружил смещение капота в сторону, мелочь, но глаз мозолит, сами понимаете, земля под ногами горит, страсть как хотелось уже уехать на своей машине и не за три копейки, а за шестизначных сумму. Менеджер сказал, мол, приедете на ТО, все устранят, так вот приехал, а они говорят - платите деньги, все устраним. Вот и официалы, лишь бы денег содрать, на престиж всем плевать, возникла мысль обратится к юристам и нагнуть их немного, чтобы уважать научились своих клиентов!
Дата комментария: 2016-11-01
Вадим
Купил Kia Ceed 17.12. 2015 года. До 28 октября 2016 года. проехав 1937 км. в течение этого года, по хорошей трассе (асфальту), полетело сцепление, т.е. машина просто встала в Москве посередине дороги. Мой стаж безаварийного вождения на механике 27 лет. Позвонил официальному дилеру, где покупал данную машину. Через 2 часа стояния на оживлённом перекрёстке приехал эвакуатор, погрузил моё авто и доставил на открытую площадку автосалона по адресу моей покупки этого авто: Рязанский проспект, д.2, стр. 27. Предполагается, что машина на гарантийном ремонте. Мастер-консультант Виталий оформил наряд-заявку на работы № РН00007376, заявив в нём, что машина очень грязная. Я предложил самому помыть машину, но он отказал мне, сказав, что надо на спецмойку. Я предложил загнать авто на спецмойку, но он отказал и в этом.
Машина стояла на улице при минусовой температуре 4 дня, т.е. до 31 октября. Мастер Константин отказывался приступить к осмотру, т.к. он активно был занят (и по его словам, даже ночью) сменой летней резины на зимнюю у других авто, при этом, ежедневно обещая приступить к осмотру моего авто. Для таких сотрудников не дорог авторитет официального дилера Kia, не дорого впечатление покупателей данного салона. Гнать таких надо!
Машина стояла на улице при минусовой температуре 4 дня, т.е. до 31 октября. Мастер Константин отказывался приступить к осмотру, т.к. он активно был занят (и по его словам, даже ночью) сменой летней резины на зимнюю у других авто, при этом, ежедневно обещая приступить к осмотру моего авто. Для таких сотрудников не дорог авторитет официального дилера Kia, не дорого впечатление покупателей данного салона. Гнать таких надо!
Дата комментария: 2016-06-21
Владимир
Не рекомендую данный салон. Как был стрём-авто, так он и остался. На клиентов наплевать всем, главное впарить тачку. Да и в тех центре не все хотят трудиться, меняют масло с фильтрами 4 часа, хотя дел на пол часа, цены ломовые. Короче, будьте внимательней, если решите посетить данный салон. Всем пока.
Дата комментария: 2016-05-23
Сергей
Не рекомендую данный салон для покупки автомобиля. Готовы раскрутить на любые деньги.
Отдельно по менеджеру Максиму. Очень неприятный человек, как менеджер то же самое. Хотел впарить машину с полным фаршем при этом утверждая, что данная комплектация автомобиля продается обязательно с доп.оборудованием. В общем больше туда никогда не поеду и не советую никому. Приехал в другой салон КИА, там менеджер сказал, что это никто не имеет право вам толкать допы к машине, вывод - менеджер Максим так не думает.
Отдельно по менеджеру Максиму. Очень неприятный человек, как менеджер то же самое. Хотел впарить машину с полным фаршем при этом утверждая, что данная комплектация автомобиля продается обязательно с доп.оборудованием. В общем больше туда никогда не поеду и не советую никому. Приехал в другой салон КИА, там менеджер сказал, что это никто не имеет право вам толкать допы к машине, вывод - менеджер Максим так не думает.