RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Не посещайте | Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Юг
Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Юг: Не посещайте
Автосалон РОЛЬФ Юг Москва
Адрес: ул. Обручева, д. 27, корп. 1
Телефон: (495) 788-62-62 - Митцубиши, (495) 755-55-05 - Хендай, (495) 127-63-33 - Фольксваген
Дата отзыва: 2016-01-24
Дата посещения: 2016-01-24
Дата посещения: 2016-01-24
Николай
|
Заголовок: Не посещайте
Итак подошло время поменять авто. Отмечаю сразу, что я не хочу отдавать свое авто в Рольф и менять на другое, а хочу купить б/у внедорожник 3-4 года в хорошем состоянии, да и вообще посмотреть внедорожники, что есть в наличии. До поездки определяю марки Ниссан и Митсубиши. Определяю цену, до какой готов купить. Смотрю сайт Рольф юг. Машины есть, примерно по 3 шт. в каждой марке- итого 6 штук.
Думаю, что пока доеду, все не продадут, да и выбор есть. Звоню, подтверждают менеджеры, что все авто есть. Еду именно в этот салон, а он от меня далеко, из-за 6 машин, чтоб отсмотреть сразу, да и вообще оценить другие авто, может что-то еще понравится. Машины нет, звоню сыну, он тоже подумывает о внедорожнике, сын приезжает и мы отправляемся. Воскресенье 24 января 2016 года, 13-00 м на гостевой парковке паркуемся. Холодно -15 градусов. Приятные девушки на рецепшен отправляют нас в отдел Трейд ин, естественно мы вынуждены пройти автосалон и посмотреть новые авто. Настроение поднимается, здесь все кипит, все работает, но на этом все хорошее и заканчивается.
Сразу хочу обозначить, что я не являюсь потенциальным покупателем нового авто, а приехал посмотреть б\у автомобили. И возможно купить если что-то понравиться.
За столами в отделе 4 менеджера. Все заняты. Ждем 15 минут, один освобождается, подходим, сотрудник берет телефон и уходит, молча смотря на нас. Его мы более не видели. Еще 10 минут и мы общаемся с молодым человеком 25-30 лет, как и мой сын. Вопрос, как будете платить, ответ -
мы хотим посмотреть. Вопрос, наличные или безналичные - мы хотим сначала посмотреть. Вопрос, какие машины - 6 авто таких марок и пробегов и за такие деньги. Я начинаю нервничать. Сотрудник дает нам схему и пишет фамилию продавца. И чудо, идите метров 400 до площадки, а на улице -15. Идем. Ужас! Площадка на открытом воздухе, менеджеров 3, машины все под снегом. Стоят близко друг к другу. Это свалка металлолома, сказал мой сын. Ищем и ждем менеджера, еще 15 минут. У него люди, другие нас не берут. Наконец попадаем на прием. Самое интересное, когда мы говорим, что хотим посмотреть и прицениться - интерес к нам пропадает. Идите посмотрите сами - говорит сотрудник, сейчас подойду, машины то открыты. А какая цена у авто, спрашиваю, не знаю, потом посмотрим, выбирайте.
Далее бродим минут сорок по кладбищу авто не понимая, какая машина сколько стоит. Какой год, пробег и цена. Надо написать о нарушении прав потребителей, торговать без цены нельзя. Менеджера мы не дождались. Люди поопытнее приехали со щетками и сами очищали снег. Полный негатив и уныние-это Рольф трейд ин на Обручева. Самый последний вывод для себя - судя по увиденному, я сильно сомневаюсь, что авто из трейд ина вообще кто-то осматривает и проверяет. Ни я, ние мои дети точно не будут покупать авто в Рольфе, ни новое, ни б\у.
Думаю, что пока доеду, все не продадут, да и выбор есть. Звоню, подтверждают менеджеры, что все авто есть. Еду именно в этот салон, а он от меня далеко, из-за 6 машин, чтоб отсмотреть сразу, да и вообще оценить другие авто, может что-то еще понравится. Машины нет, звоню сыну, он тоже подумывает о внедорожнике, сын приезжает и мы отправляемся. Воскресенье 24 января 2016 года, 13-00 м на гостевой парковке паркуемся. Холодно -15 градусов. Приятные девушки на рецепшен отправляют нас в отдел Трейд ин, естественно мы вынуждены пройти автосалон и посмотреть новые авто. Настроение поднимается, здесь все кипит, все работает, но на этом все хорошее и заканчивается.
Сразу хочу обозначить, что я не являюсь потенциальным покупателем нового авто, а приехал посмотреть б\у автомобили. И возможно купить если что-то понравиться.
За столами в отделе 4 менеджера. Все заняты. Ждем 15 минут, один освобождается, подходим, сотрудник берет телефон и уходит, молча смотря на нас. Его мы более не видели. Еще 10 минут и мы общаемся с молодым человеком 25-30 лет, как и мой сын. Вопрос, как будете платить, ответ -
мы хотим посмотреть. Вопрос, наличные или безналичные - мы хотим сначала посмотреть. Вопрос, какие машины - 6 авто таких марок и пробегов и за такие деньги. Я начинаю нервничать. Сотрудник дает нам схему и пишет фамилию продавца. И чудо, идите метров 400 до площадки, а на улице -15. Идем. Ужас! Площадка на открытом воздухе, менеджеров 3, машины все под снегом. Стоят близко друг к другу. Это свалка металлолома, сказал мой сын. Ищем и ждем менеджера, еще 15 минут. У него люди, другие нас не берут. Наконец попадаем на прием. Самое интересное, когда мы говорим, что хотим посмотреть и прицениться - интерес к нам пропадает. Идите посмотрите сами - говорит сотрудник, сейчас подойду, машины то открыты. А какая цена у авто, спрашиваю, не знаю, потом посмотрим, выбирайте.
Далее бродим минут сорок по кладбищу авто не понимая, какая машина сколько стоит. Какой год, пробег и цена. Надо написать о нарушении прав потребителей, торговать без цены нельзя. Менеджера мы не дождались. Люди поопытнее приехали со щетками и сами очищали снег. Полный негатив и уныние-это Рольф трейд ин на Обручева. Самый последний вывод для себя - судя по увиденному, я сильно сомневаюсь, что авто из трейд ина вообще кто-то осматривает и проверяет. Ни я, ние мои дети точно не будут покупать авто в Рольфе, ни новое, ни б\у.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-07-27
Александр
Осторожно! При покупке авто впаривают как подарочную карту Ринг (круглосуточная помощь на дороге) а именно Сотрудница Наталья, так и говорит, вот Вам подарочная карта, распишитесь, нужен образец Вашей подписи т.к. карта именная, а потом выясняется что её стоимость 75 000 рублей, а при расторжении они возвращают только 10% от стоимости! Теперь и у официалов РОЛЬФ - СПЛОШНОЙ ЛОХОТРОН!
Дата комментария: 2016-01-29
Рольф-ЮГ
Николай, спасибо Вам за обратную связь. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, пришлите имена сотрудников, с которыми Вы общались, на e-mail: AIMotrich@rolf.ru Мы обязательно рассмотрим эту ситуацию с руководством и примем меры, чтобы подобное в будущем не повторилось. Спасибо за Ваше неравнодушие.