RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ремонт по КАСКО | Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Юг
Отзыв о автосалоне РОЛЬФ Юг: Ремонт по КАСКО
Автосалон РОЛЬФ Юг Москва
Адрес: ул. Обручева, д. 27, корп. 1
Телефон: (495) 788-62-62 - Митцубиши, (495) 755-55-05 - Хендай, (495) 127-63-33 - Фольксваген
Дата отзыва: 2016-01-05
Дата посещения: 2015-12-30
Дата посещения: 2015-12-30
Александр
|
Заголовок: Ремонт по КАСКО
02.12 сдал авто в РОЛЬФ-Юг в ремонт по КАСКО (направление от Ингосстраха, Октавия х520хх777, если менеджмент вдруг решит связаться со мной - мой телефон в сети круглосуточно, номер во всех актах есть). Несколько раз переносили сроки, 30.12 позвонили из Рольф-Юг. Сказали, что машина готова, можно забрать из ремонта. Приехал в тот же день. Бегло осмотрел. К мелким недостаткам был готов, но от того, что увидел, просто…
Результаты двухминутного осмотра:
- капот установлен ОЧЕНЬ криво;
- отсутствует заглушка буксировочного отверстия на бампере;
- впрочем, и сама буксировочная проушина исчезла;
- отсутствует нижняя часть правого подкрылка;
- не работает левая противотуманка;
- проверить работоспособность "отремонтированного" омывателя нельзя, поскольку омывайка слита;
- двигатель щедро полит охлаждающей жидкостью (заливали явно из ведра);
- патрубок турбины не подсоединен и просто лежит на двигателе;
- бортовой компьютер выдает список неисправностей, что в общем-то совершенно естественно, исходя из качества ремонта.
Что эти чудесные люди собрали внутри движка - не знаю, наверное, позже сюрпризом станет. Указанные недостатки мастера Рольфа не смутили. Машину я забирать не стал. Персонал этому не огорчился - им на все глубоко... Через три дня попробую еще раз забрать машину. Обещали устранить до 2.01. Ну и, похоже, надо будет смотреть очень внимательно.
4.01 не дождался, позвонил сам. О судьбе авто никто ничего не знает. Мастер (Сергей) на связь с хозяевами не выходит, если появится 7.1 - его попросят связаться со мной.
Результаты двухминутного осмотра:
- капот установлен ОЧЕНЬ криво;
- отсутствует заглушка буксировочного отверстия на бампере;
- впрочем, и сама буксировочная проушина исчезла;
- отсутствует нижняя часть правого подкрылка;
- не работает левая противотуманка;
- проверить работоспособность "отремонтированного" омывателя нельзя, поскольку омывайка слита;
- двигатель щедро полит охлаждающей жидкостью (заливали явно из ведра);
- патрубок турбины не подсоединен и просто лежит на двигателе;
- бортовой компьютер выдает список неисправностей, что в общем-то совершенно естественно, исходя из качества ремонта.
Что эти чудесные люди собрали внутри движка - не знаю, наверное, позже сюрпризом станет. Указанные недостатки мастера Рольфа не смутили. Машину я забирать не стал. Персонал этому не огорчился - им на все глубоко... Через три дня попробую еще раз забрать машину. Обещали устранить до 2.01. Ну и, похоже, надо будет смотреть очень внимательно.
4.01 не дождался, позвонил сам. О судьбе авто никто ничего не знает. Мастер (Сергей) на связь с хозяевами не выходит, если появится 7.1 - его попросят связаться со мной.