Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Покупка С180 | Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС

Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС: Покупка С180

Автосалон Мерседес-Бенц РУС Москва

Адрес: Ленинградский пр-т, 39а
Телефон: (495) 225-00-00 - тел, (495) 225-00-04 - факс

Дата отзыва: 2012-03-25
1
Владимир
Заголовок:
Доброго времени суток всем! Долго искал, где можно написать отзыв об "Мерседес-Бенц РУС". Постараюсь быть краток и по делу.

В Сентябре 2011 года собрался покупать С180, мониторил цены, комплектации и т.д. Выбор остановился на салоне "Мерседес-Бенц РУС". Приезжаю в салон, ещё раз всё обговариваю: цену, сроки и т.д. Автомобиль С180 белого цвета, со спорт пакетом АМГ... Вношу предоплату. Автомобиль есть в наличии! Менеджер (Сергей) резервирует машину и слёзно обещает, что в течение 3-ех или 4-ех дней я наконец-таки стану счастливым обладателем своего С180 (забегая вперёд, скажу, что на момент резерва было в наличии 7 таких машин).

Жду обещанного срока и плохо сплю по ночам, грезя новеньким С180. Проходит 3 дня, сижу с кульком денег в руках и готовлюсь забирать мой новенький авто (покупал за наличные, а не в кредит). Проходит 4 дня. НЕДЕЛЯ! Ни звонка, ни весточки по поводу моей машины. Немного раздражённый, звоню в салон Сам! Добрый голос Барышни говорит, что у Сергея сегодня выходной. Прекрасно, подумал! Благо есть мобильный Сергея. Звоню, высказываю недовольство. В ответ слышу извинения за задержку машины и обещание завтра же со всем разобраться и связаться со мной, несмотря на свой выходной день.

Наступило ЗАВТРА. Сижу, гипнотизирую свой мобильный телефон, который весь день молчит. Не дождавшись звонка, ближе к вечеру, звоню ОПЯТЬ САМ! В ответ "честный" менеджер, кладя руку на сердце, говорит, что не хочет врать и говорит как есть: на моей машине нашли царапину на одном колёсном диске. Моё негодование понятно и я спрашиваю, почему мне не поставят другой колёсный диск и не отдадут машину? ОТВЕТ, цитирую: "Нельзя, согласно корпоративным правилам МЫ должны согласовать всё со страной изготовителем Германией и отослать им поцарапанный диск обратно и получить взамен другой". Господа, полнейшего бреда я в своей жизни никогда не слышал. Сделав вид, что я поверил в этот абсурд, я предлагаю менеджеру завтра же разобраться с моей машиной или же выдать мне другую, ведь их было ещё 7 штук! Или же я отказываюсь от машины вообще, приезжаю и забираю предоплату.

Наступает очередное завтра, уже знаю, что никто мне первый не позвонит, звоню сам менеджеру. В ответ бодрый голос менеджера говорит, что (ЦИТАТА): "Владимир, что бы забрать ВАШ автомобиль, (который есть в наличии, на котором нашли царапину на диске), нужно ждать, ВНИМАНИЕ, 23 дня"! От этого известия я потерял дар речи... Но "добросовестный" и "честный" менеджер, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ МЕНЯ пообещал, что выдаст мне другой такой же, зарезервированный кем-то другим автомобиль, т.к. те покупатели, которые купили его, готовы ещё подождать месяц и им ни к спеху его забирать. Анализируя весь этот бред, я уже не знаю, то ли радоваться долгожданной покупке, то ли огорчаться за такое отношение ко мне как к покупателю. Конечно, мне очень хочется забрать именно СВОЙ автомобиль, а не чей-то чужой… Ну, думаю ладно, какая разница, ведь он же всё равно такой же НОВЫЙ.

Наступает завтра, еду забирать свою машину, и "О ЧУДО", я её наконец таки забрал! На брелке ключей от машины висел шильдик "САЛОН". Не знаю, то ли это действительно мне выдали чужую машину, толи она где-то стояла у них, но шильдик с этой надписью меня немного смутил, особенно после всего этого негатива и потраченных нервов. Уже не совсем радостно на душе от данной покупки. Но, тем не менее, еду домой на новеньком С180.

На утро, даже не выпив чая, я бегу на стоянку заводить свою белую ласточку. Завожу, укомплектовываю багажник соответствующими атрибутами (насос, набор автомобилиста и т.д.), сажусь в машину, и чувствую, что машина как то странно подрагивает (детонирует). Меня это насторожило, но не став забивать голову, я не придал этому значение, т.к. это первый НОВЫЙ автомобиль, думаю, может что-то прирабатывается, притирается и обгорает Всё таки НОВЫЙ!

Поездив ещё 3 недели я понял, что это всё-таки непорядок, да и ещё вдобавок выявил, что переключение с 4-ой на 5-ую передачу происходит с тычком или запинанием. В общем, спустя 3 недели уже была моя первая (и не последняя) поездка к ним же, в сервис "Мерседес-Бенц РУС" с претензией на эти недостатки. Но это уже отдельная, ещё более печальная тема, которую я обязательно прокомментирую, если найду где это сделать! Удовольствие от покупки нового Мерседеса я так и не испытал, т.к. мне его испортили на самом начальном этапе. На сегодняшний день описанные выше дефекты мне так и не устранили.

Обращаюсь тут ещё раз к руководству данного салона в надежде на то, что меня всё-таки услышат: Господа дирекция, ну нельзя же так! Вы продаёте дорогую марку автомобиля. Ну нельзя же допускать, чтобы подобные инциденты и такое отвратительное отношение касались Ваших покупателей. Вы же представители "МЕРСЕДЕС" в России. Люди, покупающие ваши автомобили, уже переплачивают за одно ИМЯ и бренд, а Вы допускаете такое отношение к своим клиентам! Это не первый мой Мерседес, и я рьяный фанат и любитель этой марки, но после данной покупки Мерседес я больше не куплю... Во всяком случае У ВАС!!!

Спасибо за внимание.
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0

Комментарии: 1

Дата комментария: 2012-08-22
Владимир
ML 350. Приехал с проблемами в электрике в 9-00 (по предварительной записи). Автомобиль разобрали и бросили, сославшись, что мастер уехал домой по семейным обстоятельствам. Авто забрал в 20-00. Ничего не нашли – ОФИЦИАЛЫ, ПОЗОР ВАМ! В другом сервисе проблему решили за 1 день. Оказались, горе мастера из МЕРСЕДЕС-РУС диагностировали абсолютно не то, что было необходимо.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Автоновости
Показаны Lada Vesta SW и Vesta SW Cross Появились долгожданные подробности. подробнее
Datsun попал под отзыв Автомобили имеют утечку топлива? подробнее
Новости автокредитования
KIA увеличивает кредитные продажи
27.06.2017 г.
Один из лидеров российского автомобильного рынка, корейский бренд KIA, продемонстрировал серьезный прирост кредитных продаж в мае текущего года. Прибавка составила 55%, что позволило компании усилить свои позиции на нашем рынке. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Локо-Банк

3 место
Банк Союз

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11709




Советы покупателям
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля. подробнее
Программа утилизации старых автомобилей 2015
Программа утилизации старых автомобилей 2015 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить. подробнее
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи. подробнее

Акции автосалонов
Внедорожник Ford Explorer с выгодой до 125 000 рублей
Сроки акции: c 23 Июня по 30 Июня
KIA Sportage в кредит + КАСКО в комплекте
Сроки акции: c 22 Июня по 30 Июня
Ford Kuga с выгодой до 100 000 рублей
Сроки акции: c 22 Июня по 30 Июня