Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru - все автосалоны России

Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС: Покупка С180

Автосалон Мерседес-Бенц РУС Москва

Адрес: Ленинградский пр-т, 39а
Телефон: (495) 225-00-00 - тел, (495) 225-00-04 - факс

Дата отзыва: 2012-03-25
1
Владимир
Заголовок:
Доброго времени суток всем! Долго искал, где можно написать отзыв об "Мерседес-Бенц РУС". Постараюсь быть краток и по делу.

В Сентябре 2011 года собрался покупать С180, мониторил цены, комплектации и т.д. Выбор остановился на салоне "Мерседес-Бенц РУС". Приезжаю в салон, ещё раз всё обговариваю: цену, сроки и т.д. Автомобиль С180 белого цвета, со спорт пакетом АМГ... Вношу предоплату. Автомобиль есть в наличии! Менеджер (Сергей) резервирует машину и слёзно обещает, что в течение 3-ех или 4-ех дней я наконец-таки стану счастливым обладателем своего С180 (забегая вперёд, скажу, что на момент резерва было в наличии 7 таких машин).

Жду обещанного срока и плохо сплю по ночам, грезя новеньким С180. Проходит 3 дня, сижу с кульком денег в руках и готовлюсь забирать мой новенький авто (покупал за наличные, а не в кредит). Проходит 4 дня. НЕДЕЛЯ! Ни звонка, ни весточки по поводу моей машины. Немного раздражённый, звоню в салон Сам! Добрый голос Барышни говорит, что у Сергея сегодня выходной. Прекрасно, подумал! Благо есть мобильный Сергея. Звоню, высказываю недовольство. В ответ слышу извинения за задержку машины и обещание завтра же со всем разобраться и связаться со мной, несмотря на свой выходной день.

Наступило ЗАВТРА. Сижу, гипнотизирую свой мобильный телефон, который весь день молчит. Не дождавшись звонка, ближе к вечеру, звоню ОПЯТЬ САМ! В ответ "честный" менеджер, кладя руку на сердце, говорит, что не хочет врать и говорит как есть: на моей машине нашли царапину на одном колёсном диске. Моё негодование понятно и я спрашиваю, почему мне не поставят другой колёсный диск и не отдадут машину? ОТВЕТ, цитирую: "Нельзя, согласно корпоративным правилам МЫ должны согласовать всё со страной изготовителем Германией и отослать им поцарапанный диск обратно и получить взамен другой". Господа, полнейшего бреда я в своей жизни никогда не слышал. Сделав вид, что я поверил в этот абсурд, я предлагаю менеджеру завтра же разобраться с моей машиной или же выдать мне другую, ведь их было ещё 7 штук! Или же я отказываюсь от машины вообще, приезжаю и забираю предоплату.

Наступает очередное завтра, уже знаю, что никто мне первый не позвонит, звоню сам менеджеру. В ответ бодрый голос менеджера говорит, что (ЦИТАТА): "Владимир, что бы забрать ВАШ автомобиль, (который есть в наличии, на котором нашли царапину на диске), нужно ждать, ВНИМАНИЕ, 23 дня"! От этого известия я потерял дар речи... Но "добросовестный" и "честный" менеджер, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ МЕНЯ пообещал, что выдаст мне другой такой же, зарезервированный кем-то другим автомобиль, т.к. те покупатели, которые купили его, готовы ещё подождать месяц и им ни к спеху его забирать. Анализируя весь этот бред, я уже не знаю, то ли радоваться долгожданной покупке, то ли огорчаться за такое отношение ко мне как к покупателю. Конечно, мне очень хочется забрать именно СВОЙ автомобиль, а не чей-то чужой… Ну, думаю ладно, какая разница, ведь он же всё равно такой же НОВЫЙ.

Наступает завтра, еду забирать свою машину, и "О ЧУДО", я её наконец таки забрал! На брелке ключей от машины висел шильдик "САЛОН". Не знаю, то ли это действительно мне выдали чужую машину, толи она где-то стояла у них, но шильдик с этой надписью меня немного смутил, особенно после всего этого негатива и потраченных нервов. Уже не совсем радостно на душе от данной покупки. Но, тем не менее, еду домой на новеньком С180.

На утро, даже не выпив чая, я бегу на стоянку заводить свою белую ласточку. Завожу, укомплектовываю багажник соответствующими атрибутами (насос, набор автомобилиста и т.д.), сажусь в машину, и чувствую, что машина как то странно подрагивает (детонирует). Меня это насторожило, но не став забивать голову, я не придал этому значение, т.к. это первый НОВЫЙ автомобиль, думаю, может что-то прирабатывается, притирается и обгорает Всё таки НОВЫЙ!

Поездив ещё 3 недели я понял, что это всё-таки непорядок, да и ещё вдобавок выявил, что переключение с 4-ой на 5-ую передачу происходит с тычком или запинанием. В общем, спустя 3 недели уже была моя первая (и не последняя) поездка к ним же, в сервис "Мерседес-Бенц РУС" с претензией на эти недостатки. Но это уже отдельная, ещё более печальная тема, которую я обязательно прокомментирую, если найду где это сделать! Удовольствие от покупки нового Мерседеса я так и не испытал, т.к. мне его испортили на самом начальном этапе. На сегодняшний день описанные выше дефекты мне так и не устранили.

Обращаюсь тут ещё раз к руководству данного салона в надежде на то, что меня всё-таки услышат: Господа дирекция, ну нельзя же так! Вы продаёте дорогую марку автомобиля. Ну нельзя же допускать, чтобы подобные инциденты и такое отвратительное отношение касались Ваших покупателей. Вы же представители "МЕРСЕДЕС" в России. Люди, покупающие ваши автомобили, уже переплачивают за одно ИМЯ и бренд, а Вы допускаете такое отношение к своим клиентам! Это не первый мой Мерседес, и я рьяный фанат и любитель этой марки, но после данной покупки Мерседес я больше не куплю... Во всяком случае У ВАС!!!

Спасибо за внимание.
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0

Комментарии: 1

Дата комментария: 2012-08-22
Владимир
ML 350. Приехал с проблемами в электрике в 9-00 (по предварительной записи). Автомобиль разобрали и бросили, сославшись, что мастер уехал домой по семейным обстоятельствам. Авто забрал в 20-00. Ничего не нашли – ОФИЦИАЛЫ, ПОЗОР ВАМ! В другом сервисе проблему решили за 1 день. Оказались, горе мастера из МЕРСЕДЕС-РУС диагностировали абсолютно не то, что было необходимо.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Последние отзывы об автосалонах

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-07
Дата посещения: 2017-12-07
1
Леонид
Лифан Х60 приобрели в сентябре 16г. Сразу возникли проблемы с мультимедийной системой. На каждом ТО указывали на эту проблему. Никто ничего не делал, говорили, что все нормально. За год ситуация ухудшилась. Частично погасли "реснички", гаснет подсветка регуляторов отопления. Автосалон выждал год, рассказывая, что все нормально. Потом сказал, что гарантия прошла. Если решитесь на покупку - поищите другого дилера.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-12-04
Дата посещения: 2017-11-11
1
Руслан
Автомир на Дмитровке полное дно, диагностику Шкоды Фабия делали 3 часа, в результате дают мне расшифровку ошибки, я им говорю - я и без вас знаю номер ошибки и что она означает. Я делаю диагностику, чтобы установить причинно-следственную связь, то есть что не исправно. А мне отвечают сервисмены, а что вы хотите за 1500 руб? Мы бедные целых три часа шнурок подключали к разъему и читали ошибку, хотя в заказ наряде эта операция прописана ка 0.5 нормочаса. После диагностики рекомендуют помыть фо...читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2017-11-23
Дата посещения: 2017-11-22
1
Владимир
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился в Эрси-сервис на Варшавском шоссе 125ж стр. 2. Имея огромный опыт, как самой работы в официальных дилерствах разных брендов, так и обслуживания, как клиент, такого отвратительного сервиса я еще не видел! Это тихий ужас! Недовольный с надменной улыбочкой мастер-приемщик, с низким уровнем тех...читать далее
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1





Автоновости
Дизель теряет популярность

Такие авто стали продаваться реже.

подробнее
Новая модель Nissan: появились фото

Рамная новинка рассекречена.

подробнее
Новости автокредитования
Банк «Ак Барс» предлагает особые условия
15.12.2017 г.
Специальные программы представителям малого бизнеса доступны в татарстанском банке «Ак Барс» и группе компаний «Кан Авто». Особые условия кредита и лизинга для обновления автопарка позволяют совершить выгодное приобретение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. подробнее
«Сетелем Банк» запустил новогоднюю акцию
12.12.2017 г.
В преддверии главного зимнего праздника многие участники финансового сектора России стремятся привлечь внимание заемщиков за счет акционных предложений, и «Сетелем Банк» не стал исключением. подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12208



Выберите город

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще. подробнее
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит? подробнее

Акции автосалонов
Toyota Corolla с дополнительной выгодой 50 000 рублей
Сроки акции: c 14 Декабря по 31 Декабря
УАЗ в кредит за 7795 рублей в месяц
Сроки акции: c 14 Декабря
Toyota - Специальное кредитное предложение от 6,4%
Сроки акции: c 13 Декабря по 31 Декабря