RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Покупка С180 | Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС
Отзыв о автосалоне Мерседес-Бенц РУС: Покупка С180
Автосалон Мерседес-Бенц РУС Москва
Адрес: Ленинградский пр-т, 39а
Телефон: (495) 225-00-00 - тел, (495) 225-00-04 - факс
Дата отзыва: 2012-03-25
Владимир
|
Заголовок: Покупка С180
Доброго времени суток всем! Долго искал, где можно написать отзыв об "Мерседес-Бенц РУС". Постараюсь быть краток и по делу.
В Сентябре 2011 года собрался покупать С180, мониторил цены, комплектации и т.д. Выбор остановился на салоне "Мерседес-Бенц РУС". Приезжаю в салон, ещё раз всё обговариваю: цену, сроки и т.д. Автомобиль С180 белого цвета, со спорт пакетом АМГ... Вношу предоплату. Автомобиль есть в наличии! Менеджер (Сергей) резервирует машину и слёзно обещает, что в течение 3-ех или 4-ех дней я наконец-таки стану счастливым обладателем своего С180 (забегая вперёд, скажу, что на момент резерва было в наличии 7 таких машин).
Жду обещанного срока и плохо сплю по ночам, грезя новеньким С180. Проходит 3 дня, сижу с кульком денег в руках и готовлюсь забирать мой новенький авто (покупал за наличные, а не в кредит). Проходит 4 дня. НЕДЕЛЯ! Ни звонка, ни весточки по поводу моей машины. Немного раздражённый, звоню в салон Сам! Добрый голос Барышни говорит, что у Сергея сегодня выходной. Прекрасно, подумал! Благо есть мобильный Сергея. Звоню, высказываю недовольство. В ответ слышу извинения за задержку машины и обещание завтра же со всем разобраться и связаться со мной, несмотря на свой выходной день.
Наступило ЗАВТРА. Сижу, гипнотизирую свой мобильный телефон, который весь день молчит. Не дождавшись звонка, ближе к вечеру, звоню ОПЯТЬ САМ! В ответ "честный" менеджер, кладя руку на сердце, говорит, что не хочет врать и говорит как есть: на моей машине нашли царапину на одном колёсном диске. Моё негодование понятно и я спрашиваю, почему мне не поставят другой колёсный диск и не отдадут машину? ОТВЕТ, цитирую: "Нельзя, согласно корпоративным правилам МЫ должны согласовать всё со страной изготовителем Германией и отослать им поцарапанный диск обратно и получить взамен другой". Господа, полнейшего бреда я в своей жизни никогда не слышал. Сделав вид, что я поверил в этот абсурд, я предлагаю менеджеру завтра же разобраться с моей машиной или же выдать мне другую, ведь их было ещё 7 штук! Или же я отказываюсь от машины вообще, приезжаю и забираю предоплату.
Наступает очередное завтра, уже знаю, что никто мне первый не позвонит, звоню сам менеджеру. В ответ бодрый голос менеджера говорит, что (ЦИТАТА): "Владимир, что бы забрать ВАШ автомобиль, (который есть в наличии, на котором нашли царапину на диске), нужно ждать, ВНИМАНИЕ, 23 дня"! От этого известия я потерял дар речи... Но "добросовестный" и "честный" менеджер, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ МЕНЯ пообещал, что выдаст мне другой такой же, зарезервированный кем-то другим автомобиль, т.к. те покупатели, которые купили его, готовы ещё подождать месяц и им ни к спеху его забирать. Анализируя весь этот бред, я уже не знаю, то ли радоваться долгожданной покупке, то ли огорчаться за такое отношение ко мне как к покупателю. Конечно, мне очень хочется забрать именно СВОЙ автомобиль, а не чей-то чужой… Ну, думаю ладно, какая разница, ведь он же всё равно такой же НОВЫЙ.
Наступает завтра, еду забирать свою машину, и "О ЧУДО", я её наконец таки забрал! На брелке ключей от машины висел шильдик "САЛОН". Не знаю, то ли это действительно мне выдали чужую машину, толи она где-то стояла у них, но шильдик с этой надписью меня немного смутил, особенно после всего этого негатива и потраченных нервов. Уже не совсем радостно на душе от данной покупки. Но, тем не менее, еду домой на новеньком С180.
На утро, даже не выпив чая, я бегу на стоянку заводить свою белую ласточку. Завожу, укомплектовываю багажник соответствующими атрибутами (насос, набор автомобилиста и т.д.), сажусь в машину, и чувствую, что машина как то странно подрагивает (детонирует). Меня это насторожило, но не став забивать голову, я не придал этому значение, т.к. это первый НОВЫЙ автомобиль, думаю, может что-то прирабатывается, притирается и обгорает Всё таки НОВЫЙ!
Поездив ещё 3 недели я понял, что это всё-таки непорядок, да и ещё вдобавок выявил, что переключение с 4-ой на 5-ую передачу происходит с тычком или запинанием. В общем, спустя 3 недели уже была моя первая (и не последняя) поездка к ним же, в сервис "Мерседес-Бенц РУС" с претензией на эти недостатки. Но это уже отдельная, ещё более печальная тема, которую я обязательно прокомментирую, если найду где это сделать! Удовольствие от покупки нового Мерседеса я так и не испытал, т.к. мне его испортили на самом начальном этапе. На сегодняшний день описанные выше дефекты мне так и не устранили.
Обращаюсь тут ещё раз к руководству данного салона в надежде на то, что меня всё-таки услышат: Господа дирекция, ну нельзя же так! Вы продаёте дорогую марку автомобиля. Ну нельзя же допускать, чтобы подобные инциденты и такое отвратительное отношение касались Ваших покупателей. Вы же представители "МЕРСЕДЕС" в России. Люди, покупающие ваши автомобили, уже переплачивают за одно ИМЯ и бренд, а Вы допускаете такое отношение к своим клиентам! Это не первый мой Мерседес, и я рьяный фанат и любитель этой марки, но после данной покупки Мерседес я больше не куплю... Во всяком случае У ВАС!!!
Спасибо за внимание.
В Сентябре 2011 года собрался покупать С180, мониторил цены, комплектации и т.д. Выбор остановился на салоне "Мерседес-Бенц РУС". Приезжаю в салон, ещё раз всё обговариваю: цену, сроки и т.д. Автомобиль С180 белого цвета, со спорт пакетом АМГ... Вношу предоплату. Автомобиль есть в наличии! Менеджер (Сергей) резервирует машину и слёзно обещает, что в течение 3-ех или 4-ех дней я наконец-таки стану счастливым обладателем своего С180 (забегая вперёд, скажу, что на момент резерва было в наличии 7 таких машин).
Жду обещанного срока и плохо сплю по ночам, грезя новеньким С180. Проходит 3 дня, сижу с кульком денег в руках и готовлюсь забирать мой новенький авто (покупал за наличные, а не в кредит). Проходит 4 дня. НЕДЕЛЯ! Ни звонка, ни весточки по поводу моей машины. Немного раздражённый, звоню в салон Сам! Добрый голос Барышни говорит, что у Сергея сегодня выходной. Прекрасно, подумал! Благо есть мобильный Сергея. Звоню, высказываю недовольство. В ответ слышу извинения за задержку машины и обещание завтра же со всем разобраться и связаться со мной, несмотря на свой выходной день.
Наступило ЗАВТРА. Сижу, гипнотизирую свой мобильный телефон, который весь день молчит. Не дождавшись звонка, ближе к вечеру, звоню ОПЯТЬ САМ! В ответ "честный" менеджер, кладя руку на сердце, говорит, что не хочет врать и говорит как есть: на моей машине нашли царапину на одном колёсном диске. Моё негодование понятно и я спрашиваю, почему мне не поставят другой колёсный диск и не отдадут машину? ОТВЕТ, цитирую: "Нельзя, согласно корпоративным правилам МЫ должны согласовать всё со страной изготовителем Германией и отослать им поцарапанный диск обратно и получить взамен другой". Господа, полнейшего бреда я в своей жизни никогда не слышал. Сделав вид, что я поверил в этот абсурд, я предлагаю менеджеру завтра же разобраться с моей машиной или же выдать мне другую, ведь их было ещё 7 штук! Или же я отказываюсь от машины вообще, приезжаю и забираю предоплату.
Наступает очередное завтра, уже знаю, что никто мне первый не позвонит, звоню сам менеджеру. В ответ бодрый голос менеджера говорит, что (ЦИТАТА): "Владимир, что бы забрать ВАШ автомобиль, (который есть в наличии, на котором нашли царапину на диске), нужно ждать, ВНИМАНИЕ, 23 дня"! От этого известия я потерял дар речи... Но "добросовестный" и "честный" менеджер, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ МЕНЯ пообещал, что выдаст мне другой такой же, зарезервированный кем-то другим автомобиль, т.к. те покупатели, которые купили его, готовы ещё подождать месяц и им ни к спеху его забирать. Анализируя весь этот бред, я уже не знаю, то ли радоваться долгожданной покупке, то ли огорчаться за такое отношение ко мне как к покупателю. Конечно, мне очень хочется забрать именно СВОЙ автомобиль, а не чей-то чужой… Ну, думаю ладно, какая разница, ведь он же всё равно такой же НОВЫЙ.
Наступает завтра, еду забирать свою машину, и "О ЧУДО", я её наконец таки забрал! На брелке ключей от машины висел шильдик "САЛОН". Не знаю, то ли это действительно мне выдали чужую машину, толи она где-то стояла у них, но шильдик с этой надписью меня немного смутил, особенно после всего этого негатива и потраченных нервов. Уже не совсем радостно на душе от данной покупки. Но, тем не менее, еду домой на новеньком С180.
На утро, даже не выпив чая, я бегу на стоянку заводить свою белую ласточку. Завожу, укомплектовываю багажник соответствующими атрибутами (насос, набор автомобилиста и т.д.), сажусь в машину, и чувствую, что машина как то странно подрагивает (детонирует). Меня это насторожило, но не став забивать голову, я не придал этому значение, т.к. это первый НОВЫЙ автомобиль, думаю, может что-то прирабатывается, притирается и обгорает Всё таки НОВЫЙ!
Поездив ещё 3 недели я понял, что это всё-таки непорядок, да и ещё вдобавок выявил, что переключение с 4-ой на 5-ую передачу происходит с тычком или запинанием. В общем, спустя 3 недели уже была моя первая (и не последняя) поездка к ним же, в сервис "Мерседес-Бенц РУС" с претензией на эти недостатки. Но это уже отдельная, ещё более печальная тема, которую я обязательно прокомментирую, если найду где это сделать! Удовольствие от покупки нового Мерседеса я так и не испытал, т.к. мне его испортили на самом начальном этапе. На сегодняшний день описанные выше дефекты мне так и не устранили.
Обращаюсь тут ещё раз к руководству данного салона в надежде на то, что меня всё-таки услышат: Господа дирекция, ну нельзя же так! Вы продаёте дорогую марку автомобиля. Ну нельзя же допускать, чтобы подобные инциденты и такое отвратительное отношение касались Ваших покупателей. Вы же представители "МЕРСЕДЕС" в России. Люди, покупающие ваши автомобили, уже переплачивают за одно ИМЯ и бренд, а Вы допускаете такое отношение к своим клиентам! Это не первый мой Мерседес, и я рьяный фанат и любитель этой марки, но после данной покупки Мерседес я больше не куплю... Во всяком случае У ВАС!!!
Спасибо за внимание.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2012-08-22
Владимир
ML 350. Приехал с проблемами в электрике в 9-00 (по предварительной записи). Автомобиль разобрали и бросили, сославшись, что мастер уехал домой по семейным обстоятельствам. Авто забрал в 20-00. Ничего не нашли – ОФИЦИАЛЫ, ПОЗОР ВАМ! В другом сервисе проблему решили за 1 день. Оказались, горе мастера из МЕРСЕДЕС-РУС диагностировали абсолютно не то, что было необходимо.